| Этапы урока
| Дидактические задачи
|
| Организационный
(этап мотивации)
| Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
|
| Актуализация опорных знаний и умений
| Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память).
|
| Постановка учебной проблемы
| Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности.
|
| Формулирование проблемы, планирование деятельности
| Создание условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач.
|
| Открытие нового знания
| Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения.
|
| Первичная проверка понимания
| Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция.
|
| Применение новых знаний
| Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.
|
| Рефлексия учебной деятельности
| Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.
|