Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35 страница




VI. Регламент переговоров ДСП станции

с машинистами поездов (ТЧМ) при приеме, отправлении

и пропуске поездов по железнодорожной станции

 

40. Регламент переговоров ДСП станции с машинистами поездов (ТЧМ) при приеме, отправлении и пропуске поездов по железнодорожной станции приведен в таблице N 2.

 

Таблица N 2

 

Регламент переговоров ДСП станции с машинистами

поездов (ТЧМ) при приеме, отправлении и пропуске поездов

по железнодорожной станции

 

N п/п Кто передает Кому передает Когда (где) передает Что передает (наименование передаваемого текста) Форма передачи текста (приказа, указания, сообщения)
           
  Безостановочный пропуск поезда по главному железнодорожному пути железнодорожной станции при открытых входном (маршрутных) и выходном светофорах на однопутный перегон или по правильному железнодорожному пути двухпутного перегона при нормальном действии автоблокировки (полуавтоматической блокировки) и отсутствии необходимости в передаче дополнительных предупреждений
1.1         Переговоры ДСП станции с машинистом поезда не ведутся
1.2 ДСП ТЧМ пассаж. поезда при управлении без помощника машиниста На 2-м участке приближения (дальнем) Сообщение Машинист поезда N... на приближении к станции.... Маршрут на проход по... главному пути готов Входной и выходной (маршрутный и выходной) светофоры открыты. ДСП... (фамилия) (сообщения передаются только машинистам пассажирских поездов, работающим в "одно лицо").
  Примечание. Во всех случаях машинист повторяет текст, переданный ДСП станции, а последний подтверждает приказ и указание словами: "Верно, выполняйте", сообщение и предупреждение - словом: "Верно".
  Прием пассажирского поезда на железнодорожный путь, не предусмотренный ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования (неспециализированный железнодорожный путь), а также на боковой железнодорожный путь, когда графиком движения предусмотрен пропуск поезда без остановки по главному железнодорожному пути
2.1 ДСП ТЧМ На 2-м участке приближения (дальнем) Сообщение (предварительная информация) Машинист поезда N..., следующего к станции.... Принимаю Вас на... неспециализированный (или боковой) путь по открытому входному светофору (по пригласительному сигналу или регистрируемому приказу) с остановкой (или без остановки) на станции. ДСП... (фамилия)
  Прием поезда по пригласительному сигналу на входном (маршрутном) светофоре
3.1 ДСП ТЧМ На 1-м участке приближения (ближнем) Сообщение Машинист поезда N... на подходе к станции.... Вам открыт пригласительный сигнал на входном (маршрутном) светофоре литер... на... свободный путь. Маршрут приема готов. ДСП... (фамилия)
  Прием поезда по регистрируемому приказу ДСП станции
4.1 ДСП ТЧМ На 2 - 1-м участке приближения (без остановки) Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Машинисту поезда N.... Я, дежурный по станции..., разрешаю Вам следовать на... путь при запрещающем показании входного маршрутного) светофора литер.... Маршрут приема готов. ДСП... (фамилия).
4.2 ДСП ТЧМ На 2 - 1-м участке приближения (без остановки) Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Машинисту поезда N.... Я, дежурный по станции..., разрешаю Вам с... неправильного пути следовать на... путь Маршрут приема готов. ДСП... (фамилия).
  Переговоры при изменении показания предупредительного светофора к входному светофору на менее разрешающее (с зеленого на желтый)
5.1 ТЧМ ДСП На 2-м участке приближения (дальнем) Запрос Дежурный по станции.... Я, машинист поезда N... (фамилия). Предупредительный... литер перекрылся с зеленого на желтый. Объясните причину.
5.2 ДСП ТЧМ Немедленно после вызова ДСП станции машинистом Ответ Машинист поезда N.... По указанию ДНЦ будете приняты на... боковой станции... с остановкой. Входной (... литер). Вам открыт на два желтых. ДСП... (фамилия) (текст изменяется в зависимости от причины перекрытия светофора на менее разрешающее показание).
  Примечание. В случае изменения показания предупредительного светофора к входному светофору с зеленого на желтый ДСП станции должен вызвать машиниста и объяснить причину. При отсутствии вызова ДСП станции машинист обязан сам вызвать ДСП станции и выяснить причину.
  Передача непредвиденных предупреждений по железнодорожной станции или впереди лежащему перегону
6.1 ДСП ТЧМ На приближении поезда к станции (по возможности на большем удалении) Предупреждение Машинист поезда N..., следующего к станции.... По входной стрелке N..., (на... главном пути перегона...,... км... пикет) скорость не более... км/час. ДСП... (фамилия). Только после подтверждения ТЧМ предупреждения ДСП станции может открыть входной светофор (если предупреждение действует на станции) или выходной светофор (если предупреждение действует на впереди лежащем перегоне).
  Примечание. ДСП станции обязан вызывать машиниста поезда, находящегося на приближении к железнодорожной станции, во всех случаях отклонения от порядка приема и пропуска поезда по железнодорожной станции, установленного графиком движения, ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, и убеждаться в правильности восприятия машинистом соответствующих изменений, как правило, без специальной остановки поезда для этой цели.
  Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора по регистрируемому приказу ДСП станции
7.1 ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным светофором Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Разрешаю поезду N... отправиться с... пути по... главному пути при запрещающем показании выходного светофора (... литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП... (фамилия)
  Отправление поезда при запрещающем показании маршрутного светофора по регистрируемому приказу ДСП станции
8.1 ДСП ТЧМ На пути отправления перед маршрутным светофором Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Разрешаю поезду N... отправиться с... пути по... главному пути при запрещающем показании маршрутного светофора (... литер) и следовать до выходного (маршрутного) светофора... литер, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП... (фамилия)
  Указание об отправлении поезда по письменному разрешению
9.1 ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным или маршрутным светофором Указание ДСП станции по радиосвязи Машинист поезда N... на... пути станции.... По имеющемуся у Вас письменному разрешению (Путевой записке, разрешениям на бланках ДУ- 54, ДУ-56, ДУ-64) разрешаю отправиться. Маршрут готов. ДСП... (фамилия).
  Отправление поезда по пригласительному сигналу
10.1 ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным или маршрутным светофором Информация Машинист поезда N... на... пути станции.... Вам открыт пригласительный сигнал для отправления на станцию... по... пути. Маршрут готов. ДСП... (фамилия).
  Отправление поезда по открытому групповому светофору при неисправности маршрутного указателя пути отправления (из лампочек зеленого цвета) или повторителя группового светофора на пути отправления
11.1 ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Машинист поезда N... на... пути. Групповой светофор... литер открыт Вам. Разрешаю отправиться. ДСП... (фамилия)
  Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору, когда ведущий локомотив находится головой впереди светофора и машинисту из кабины не видно показание светофора
12.1 ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Машинист поезда N... на... пути станции.... Выходной (маршрутный) светофор... литер Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП... (фамилия)
  Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору при неисправности маршрутного указателя направления (из лампочек белого цвета)
13.1 ДСП ТЧМ На пути отправления Сообщение Машинист поезда N... на... пути. Маршрутный указатель направления на светофоре... литер неисправен. Маршрут готов в направлении станции.... ДСП... (фамилия)
  Отправление (проследование) пассажирского поезда при неисправности повторителя выходного (маршрутного) светофора
14.1 ДСП ТЧМ На пути отправления перед повторительным светофором Сообщение Машинист поезда N... на... пути. Повторитель выходного (маршрутного) светофора... литер неисправен, основной светофор открыт. ДСП... (фамилия)
14.2 ДСП ТЧМ На 1-м участке приближения (ближнем) Сообщение Машинист поезда N... на... пути. Повторитель выходного (маршрутного) светофора... литер неисправен, основной светофор открыт. ДСП... (фамилия).
  Отправление поезда по неправильному железнодорожному пути, оборудованному устройствами для движения по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН)
15.1 ДСП ТЧМ При графиковой стоянке поезда на пути отправления. При безостановочном пропуске на 2 - 1 участках приближения к станции Предупреждение Машинист поезда N... на... пути (или следующего к станции...). Будете отправлены (проследуете станцию) на станцию... по... главному неправильному пути по открытому выходному светофору, далее - по сигналам АЛСН. На... км... пикета скорость не более... км/час (или другое действующее предупреждение). ДСП... (фамилия).
  Примечание. Поезда, не имеющие графиковой стоянки, пропускаются по железнодорожной станции без остановки. Отправление (проследование) поездов производится только по разрешающему показанию выходного светофора: один желтый мигающий и один лунно-белый огонь (пункт 15 приложения N 1 к настоящей Инструкции и пункта 16 приложения N 7 к Правилам).
  Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный АЛСН как самостоятельным средством сигнализации и связи
16.1 ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Разрешаю поезду N... отправиться с... пути по... главному пути при запрещающем показании выходного светофора (... литер) и следовать до выхода на перегон со скоростью 20 км/час, а далее руководствоваться сигналами локомотивного светофора. ДСП... (фамилия).
  Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, по приказу ДСП станции, автоматически записываемому системой регистрации переговоров, вместо выдачи машинисту письменного разрешения на бланке ДУ-52
17.1 ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Разрешаю поезду N... отправиться с... пути по... главному пути и следовать до станции (блок-поста).... Перегон свободен. ДСП... (фамилия).
  Возвращение поезда на железнодорожную станцию отправления путем осаживания ведущим локомотивом
18.1 ДСП ТЧМ При нахождении поезда на перегоне Регистрируемый приказ Приказ N... время... (час., мин.). Перегон... (или... путь перегона...) для движения всех поездов закрыт. Поезд N... разрешается осадить до входного сигнала (или сигнального знака "Граница станции"). ДСП... (фамилия).
18.2 ДСП ТЧМ Если поезд остановился, не освободив первый блок- участок Указание (разрешение) Машинисту поезда N... разрешаю осадить поезд до входного сигнала (или сигнального знака "Граница станции"). ДСП... (фамилия).
  Примечание. Прием возвращаемых с перегона поездов на железнодорожную станцию производится по открытому входному светофору или при запрещающем его показании в порядке, установленном в пункте 30 приложения N 9 к настоящей Инструкции. Текст приказа - согласно пункту 4.1 настоящей таблицы.
Сообщения ДСП станции машинисту о срабатывании Устройства контроля схода передаются в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих устройств. Сообщения машиниста поезда о возникновении аварийной и опасной ситуации, включая вынужденную остановку поезда на перегоне, должны начинаться со слов: "Внимание, все!".

 

VII. Регламент переговоров ДСП станции, машинистов (ТЧМ)

и составителя поездов при маневровой работе

 

41. Регламент переговоров ДСП станции, машинистов (ТЧМ) и составителя поездов при маневровой работе приведен в таблице N 3.

 

Таблица N 3

 

Регламент переговоров ДСП станции, машинистов (ТЧМ)

и составителя поездов при маневровой работе

 

N п/п Кто передает Кому передает Когда (где), в каких случаях передает Что передает (наименование передаваемого текста) Форма передачи текста (команды, указания, сообщения) и действия работников
           
  Перестановка вагонов с железнодорожного пути на железнодорожный путь
1.1 Составитель ДСП По готовности состава к маневровому передвижению Запрос ДСП о приготовлении маршрутов для маневровых передвижений "Дежурный, с 5-го на 12 путь 10 вагонов".
1.2 ДСП Составителю   Подтверждение восприятия запроса составителя "Понятно, с 5-го на 12 путь 10 вагонов". Готовит маршрут с 5-го пути на вытяжку и открывает попутные маневровые светофоры (первый полурейс - вытягивание).
1.3 Составитель ТЧМ После открытия маневрового светофора для выезда с 5-го пути Команда на движение "Машинист... (фамилия или номер локомотива), поехали вперед на вытяжку за М22, Н5 белый". Если составителю не видно сигнала (находится на хвостовом вагоне), он дает команду на движение, а машинист докладывает ему показание светофора.
1.4 ТЧМ Составителю После убеждения в открытии светофора Подтверждение восприятия команды составителя "Понятно, еду на вытяжку за М22, Н5 белый". Подает один длинный свисток, приводит состав в движение.
1.5 Составитель ТЧМ После заезда состава хвостом за светофор М22 Команда на остановку "Машинист... (фамилия или номер локомотива), остановка".
1.6 ТЧМ Составителю По команде составителя Подтверждение восприятия и исполнения команды Подает три коротких свистка, останавливает состав.
1.7 ДСП       Готовит маршрут с вытяжки на 12 путь, открывает попутные маневровые светофоры (второй полурейс - осаживание).
1.8 Составитель ТЧМ После открытия светофора М22 для обратного движения состава Команда на движение вагонами вперед "Машинист... (фамилия или номер локомотива), поехали назад на 12 путь на вагоны. М22 белый, я на подножке справа".
1.9 ТЧМ Составителю По получении команды составителя Подтверждение восприятия команды составителя "Понятно, осаживаю на 12 путь на вагоны, М22 белый". Подает два длинных свистка, начинает движение состава вагонами вперед.
1.10 Составитель ТЧМ После проезда головой состава светофора М22 (первого по ходу движения) Сообщение о положении следующего попутного маневрового светофора "Машинист... (фамилия или номер локомотива), М24 белый".
1.11 ТЧМ Составителю Немедленно по получении сообщения составителя Подтверждение восприятия "Понятно, М24 белый".
1.12 Составитель ТЧМ После проезда головой состава светофора М24 Сообщение о положении следующего попутного маневрового светофора "Машинист... (фамилия или номер локомотива), М26 белый".
1.13 ТЧМ Составителю Немедленно по получении сообщения составителя Подтверждение восприятия "Понятно, М26 белый".
1.14 Составитель ТЧМ При вступлении головы состава на путь назначения Сообщение "Машинист... (фамилия или номер локомотива), заезжаем на 12 путь, места на 20 вагонов".
1.15 ТЧМ Составителю Немедленно по получении сообщения составителя Подтверждение восприятия "Заезжаем на 12 путь, места на 20 вагонов".
1.16 Составитель ТЧМ При уменьшении расстояния до стоящих вагонов Сообщение "Машинист... (фамилия или номер локомотива), места на 10 вагонов".
1.17 ТЧМ Составителю Немедленно по получении сообщения составителя Подтверждение восприятия "Места на 10 вагонов".
1.18 Составитель ТЧМ При подходе к стоящим вагонам Сообщение "Машинист... (фамилия или номер локомотива), места на 5 вагонов, тише".
1.19 ТЧМ Составитель Немедленно по получении сообщения составителя Подтверждение восприятия "Места на 5 вагонов". Подает два коротких свистка, снижает скорость движения до 3 км/час.
1.20 Составитель ТЧМ Непосредственно перед соединением вагонов Команда "Машинист... (фамилия или номер локомотива), остановка".
1.21 ТЧМ Составителю Немедленно по получении сообщения составителя Подтверждение восприятия Подает три коротких свистка, останавливает состав.
  Выезд маневрового состава с железнодорожного пути при запрещающем показании светофора
2.1 ДСП ТЧМ, составителю При выезде с пути маневрового состава при запрещающем показании светофора Указание Готовит маршрут для выезда с пути порядком, установленным ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, до первого попутного светофора, далее открывает последующие попутные маневровые сигналы. По готовности маршрута передает указание: "Машинист..., составитель..., разрешаю выезжать с 5-го пути при запрещающем Н5 до М28, далее - по сигналам. Маршрут готов. ДСП... (фамилия)".
2.2 ТЧМ ДСП станции По получении указания ДСП станции Подтверждение восприятия указания ДСП станции "Машинист... (называет свою фамилию). Разрешаете выезжать с 5 пути при запрещающем Н5 до М28, далее - по сигналам, маршрут готов".
2.3 Составитель ДСП станции После подтверждения восприятия указания машинистом Подтверждение восприятия указания ДСП станции "Верно. Составитель..." (или полное повторение указания ДСП станции).
2.4 ДСП ТЧМ, составителю Выслушав повторение своего указания машинистом и составителем Подтверждение указания "Верно, выполняйте".
2.5 Составитель ТЧМ После подтверждения ДСП станции своего указания Команда на движение "Машинист... (фамилия или номер локомотива), поехали вперед на вытяжку под запрещающий Н5 до М28 - по разрешению дежурного, далее - по сигналам".
2.6 ТЧМ Составителю По получении команды составителя на движение Подтверждение восприятия и исполнения команды "Понятно, еду на вытяжку под запрещающий Н5 до М28 - по разрешению дежурного, далее - по сигналам". Подает один длинный свисток, приводит состав в движение.
  Движение по маршруту, приготовленному не на весь маневровый полурейс (вагонами вперед)
3.1 ДСП ТЧМ, составителю До открытия первого по ходу светофора для начала движения Предупреждение "Машинист..., составитель..., открываю Вам светофор М22 до М24, с 10 пути выпускаю тепловоз. М24 синий. ДСП... (фамилия)".
3.2 Составитель ДСП По получении предупреждения ДСП станции Подтверждение восприятия "Понятно, светофор М22 открываете до М24 с синим огнем. С 10 пути выпускаете тепловоз. Составитель... (фамилия)".
3.3 ДСП Составителю   Подтверждение предупреждения "Верно. ДСП... (фамилия)". Открывает светофор М22 до М24.
3.4 Составитель ТЧМ После открытия светофора для начала движения Команда на движение "Машинист... (фамилия или номер локомотива), поехали назад до светофора М24 запрещающего, М22 белый, я на подножке справа".
3.5 ТЧМ Составителю По получении команды на движение Повторение команды и ее исполнение "Понятно, еду назад до М24 запрещающего, вагонами вперед, М22 белый". Подает два длинных свистка, приводит состав в движение вагонами вперед.
3.6 Составитель ТЧМ При подходе головного вагона состава к светофору М24 Команда на остановку "Машинист... (фамилия или номер локомотива), остановка".
3.7 ТЧМ Составителю По получении команды на остановку Подтверждение восприятия команды и ее исполнение Подает три коротких свистка, останавливает состав.
  Прекращение маневров перед приемом или отправлением поезда
4.1 ДСП ТЧМ, составителю До открытия сигнала поезду Распоряжение "Машинист..., составитель..., на 5 пути прекратите маневры, на 6 путь принимаю поезд. ДСП... (фамилия)".
4.2 Составитель ТЧМ Немедленно по получении распоряжения ДСП станции Команда "Машинист... (фамилия или номер локомотива), остановка".
4.3 Составитель и ТЧМ ДСП После остановки маневрового состава Доклад о прекращении маневров "Дежурный! На 5 пути маневры прекращены, стоим. Составитель... (фамилия)". "На 5 пути маневры прекращены, стоим. Машинист... (фамилия)".

 

Примечание. В процессе маневровой работы переговоры по маневровой радиосвязи могут вестись и по другим вопросам в нерегламентированной форме.

В целях предотвращения случаев столкновений при осаживании маневровых составов вперед вагонами на занятые железнодорожные пути, в соответствии с пунктом 20 приложения N 11 к настоящей Инструкции в приложении к ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования "Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе" должен соблюдаться следующий порядок производства маневров:

1. При заезде на занятый железнодорожный путь руководитель маневров, следующий на передней по ходу движения специальной подножке (переходной площадке, в тамбуре, лестнице цистерны) первого по направлению движения вагона или пешком по междупутью (обочине железнодорожного пути), обязан:

1) при вступлении на железнодорожный путь первого вагона немедленно сообщить об этом по радиосвязи машинисту маневрового локомотива с указанием остающегося расстояния до стоящих на этом железнодорожном пути вагонов. При отсутствии такого сообщения машинист обязан вызвать составителя поездов по радиосвязи, а в случае отсутствия ответа - немедленно остановить состав;

2) в процессе сближения состава со стоящими вагонами с интервалами времени в зависимости от остающегося до них расстояния и скорости движения информировать машиниста, указывая расстояние в вагонах, например: "Места на 10 вагонов", а затем подавать команды: "Тише" и, непосредственно перед соединением вагонов, "Остановка!";






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных