Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35 страница
VI. Регламент переговоров ДСП станции
с машинистами поездов (ТЧМ) при приеме, отправлении
и пропуске поездов по железнодорожной станции
40. Регламент переговоров ДСП станции с машинистами поездов (ТЧМ) при приеме, отправлении и пропуске поездов по железнодорожной станции приведен в таблице N 2.
Таблица N 2
Регламент переговоров ДСП станции с машинистами
поездов (ТЧМ) при приеме, отправлении и пропуске поездов
по железнодорожной станции
N п/п
| Кто передает
| Кому передает
| Когда (где) передает
| Что передает (наименование передаваемого текста)
| Форма передачи текста (приказа, указания, сообщения)
|
|
|
|
|
|
|
| Безостановочный пропуск поезда по главному железнодорожному пути железнодорожной станции при открытых входном (маршрутных) и выходном светофорах на однопутный перегон или по правильному железнодорожному пути двухпутного перегона при нормальном действии автоблокировки (полуавтоматической блокировки) и отсутствии необходимости в передаче дополнительных предупреждений
| 1.1
|
|
|
|
| Переговоры ДСП станции с машинистом поезда не ведутся
| 1.2
| ДСП
| ТЧМ пассаж. поезда при управлении без помощника машиниста
| На 2-м участке приближения (дальнем)
| Сообщение
| Машинист поезда N... на приближении к станции.... Маршрут на проход по... главному пути готов Входной и выходной (маршрутный и выходной) светофоры открыты. ДСП... (фамилия) (сообщения передаются только машинистам пассажирских поездов, работающим в "одно лицо").
|
| Примечание. Во всех случаях машинист повторяет текст, переданный ДСП станции, а последний подтверждает приказ и указание словами: "Верно, выполняйте", сообщение и предупреждение - словом: "Верно".
|
| Прием пассажирского поезда на железнодорожный путь, не предусмотренный ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования (неспециализированный железнодорожный путь), а также на боковой железнодорожный путь, когда графиком движения предусмотрен пропуск поезда без остановки по главному железнодорожному пути
| 2.1
| ДСП
| ТЧМ
| На 2-м участке приближения (дальнем)
| Сообщение (предварительная информация)
| Машинист поезда N..., следующего к станции.... Принимаю Вас на... неспециализированный (или боковой) путь по открытому входному светофору (по пригласительному сигналу или регистрируемому приказу) с остановкой (или без остановки) на станции. ДСП... (фамилия)
|
| Прием поезда по пригласительному сигналу на входном (маршрутном) светофоре
| 3.1
| ДСП
| ТЧМ
| На 1-м участке приближения (ближнем)
| Сообщение
| Машинист поезда N... на подходе к станции.... Вам открыт пригласительный сигнал на входном (маршрутном) светофоре литер... на... свободный путь. Маршрут приема готов. ДСП... (фамилия)
|
| Прием поезда по регистрируемому приказу ДСП станции
| 4.1
| ДСП
| ТЧМ
| На 2 - 1-м участке приближения (без остановки)
| Регистрируемый приказ
| Приказ N... время... (час., мин.). Машинисту поезда N.... Я, дежурный по станции..., разрешаю Вам следовать на... путь при запрещающем показании входного маршрутного) светофора литер.... Маршрут приема готов. ДСП... (фамилия).
| 4.2
| ДСП
| ТЧМ
| На 2 - 1-м участке приближения (без остановки)
| Регистрируемый приказ
| Приказ N... время... (час., мин.). Машинисту поезда N.... Я, дежурный по станции..., разрешаю Вам с... неправильного пути следовать на... путь Маршрут приема готов. ДСП... (фамилия).
|
| Переговоры при изменении показания предупредительного светофора к входному светофору на менее разрешающее (с зеленого на желтый)
| 5.1
| ТЧМ
| ДСП
| На 2-м участке приближения (дальнем)
| Запрос
| Дежурный по станции.... Я, машинист поезда N... (фамилия). Предупредительный... литер перекрылся с зеленого на желтый. Объясните причину.
| 5.2
| ДСП
| ТЧМ
| Немедленно после вызова ДСП станции машинистом
| Ответ
| Машинист поезда N.... По указанию ДНЦ будете приняты на... боковой станции... с остановкой. Входной (... литер). Вам открыт на два желтых. ДСП... (фамилия) (текст изменяется в зависимости от причины перекрытия светофора на менее разрешающее показание).
|
| Примечание. В случае изменения показания предупредительного светофора к входному светофору с зеленого на желтый ДСП станции должен вызвать машиниста и объяснить причину. При отсутствии вызова ДСП станции машинист обязан сам вызвать ДСП станции и выяснить причину.
|
| Передача непредвиденных предупреждений по железнодорожной станции или впереди лежащему перегону
| 6.1
| ДСП
| ТЧМ
| На приближении поезда к станции (по возможности на большем удалении)
| Предупреждение
| Машинист поезда N..., следующего к станции.... По входной стрелке N..., (на... главном пути перегона...,... км... пикет) скорость не более... км/час. ДСП... (фамилия). Только после подтверждения ТЧМ предупреждения ДСП станции может открыть входной светофор (если предупреждение действует на станции) или выходной светофор (если предупреждение действует на впереди лежащем перегоне).
|
| Примечание. ДСП станции обязан вызывать машиниста поезда, находящегося на приближении к железнодорожной станции, во всех случаях отклонения от порядка приема и пропуска поезда по железнодорожной станции, установленного графиком движения, ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, и убеждаться в правильности восприятия машинистом соответствующих изменений, как правило, без специальной остановки поезда для этой цели.
|
| Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора по регистрируемому приказу ДСП станции
| 7.1
| ДСП
| ТЧМ
| На пути отправления перед выходным светофором
| Регистрируемый приказ
| Приказ N... время... (час., мин.). Разрешаю поезду N... отправиться с... пути по... главному пути при запрещающем показании выходного светофора (... литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП... (фамилия)
|
| Отправление поезда при запрещающем показании маршрутного светофора по регистрируемому приказу ДСП станции
| 8.1
| ДСП
| ТЧМ
| На пути отправления перед маршрутным светофором
| Регистрируемый приказ
| Приказ N... время... (час., мин.). Разрешаю поезду N... отправиться с... пути по... главному пути при запрещающем показании маршрутного светофора (... литер) и следовать до выходного (маршрутного) светофора... литер, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП... (фамилия)
|
| Указание об отправлении поезда по письменному разрешению
| 9.1
| ДСП
| ТЧМ
| На пути отправления перед выходным или маршрутным светофором
| Указание ДСП станции по радиосвязи
| Машинист поезда N... на... пути станции.... По имеющемуся у Вас письменному разрешению (Путевой записке, разрешениям на бланках ДУ- 54, ДУ-56, ДУ-64) разрешаю отправиться. Маршрут готов. ДСП... (фамилия).
|
| Отправление поезда по пригласительному сигналу
| 10.1
| ДСП
| ТЧМ
| На пути отправления перед выходным или маршрутным светофором
| Информация
| Машинист поезда N... на... пути станции.... Вам открыт пригласительный сигнал для отправления на станцию... по... пути. Маршрут готов. ДСП... (фамилия).
|
| Отправление поезда по открытому групповому светофору при неисправности маршрутного указателя пути отправления (из лампочек зеленого цвета) или повторителя группового светофора на пути отправления
| 11.1
| ДСП
| ТЧМ
| На пути отправления
| Регистрируемый приказ
| Приказ N... время... (час., мин.). Машинист поезда N... на... пути. Групповой светофор... литер открыт Вам. Разрешаю отправиться. ДСП... (фамилия)
|
| Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору, когда ведущий локомотив находится головой впереди светофора и машинисту из кабины не видно показание светофора
| 12.1
| ДСП
| ТЧМ
| На пути отправления
| Регистрируемый приказ
| Приказ N... время... (час., мин.). Машинист поезда N... на... пути станции.... Выходной (маршрутный) светофор... литер Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП... (фамилия)
|
| Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору при неисправности маршрутного указателя направления (из лампочек белого цвета)
| 13.1
| ДСП
| ТЧМ
| На пути отправления
| Сообщение
| Машинист поезда N... на... пути. Маршрутный указатель направления на светофоре... литер неисправен. Маршрут готов в направлении станции.... ДСП... (фамилия)
|
| Отправление (проследование) пассажирского поезда при неисправности повторителя выходного (маршрутного) светофора
| 14.1
| ДСП
| ТЧМ
| На пути отправления перед повторительным светофором
| Сообщение
| Машинист поезда N... на... пути. Повторитель выходного (маршрутного) светофора... литер неисправен, основной светофор открыт. ДСП... (фамилия)
| 14.2
| ДСП
| ТЧМ
| На 1-м участке приближения (ближнем)
| Сообщение
| Машинист поезда N... на... пути. Повторитель выходного (маршрутного) светофора... литер неисправен, основной светофор открыт. ДСП... (фамилия).
|
| Отправление поезда по неправильному железнодорожному пути, оборудованному устройствами для движения по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН)
| 15.1
| ДСП
| ТЧМ
| При графиковой стоянке поезда на пути отправления. При безостановочном пропуске на 2 - 1 участках приближения к станции
| Предупреждение
| Машинист поезда N... на... пути (или следующего к станции...). Будете отправлены (проследуете станцию) на станцию... по... главному неправильному пути по открытому выходному светофору, далее - по сигналам АЛСН. На... км... пикета скорость не более... км/час (или другое действующее предупреждение). ДСП... (фамилия).
|
| Примечание. Поезда, не имеющие графиковой стоянки, пропускаются по железнодорожной станции без остановки. Отправление (проследование) поездов производится только по разрешающему показанию выходного светофора: один желтый мигающий и один лунно-белый огонь (пункт 15 приложения N 1 к настоящей Инструкции и пункта 16 приложения N 7 к Правилам).
|
| Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный АЛСН как самостоятельным средством сигнализации и связи
| 16.1
| ДСП
| ТЧМ
| На пути отправления
| Регистрируемый приказ
| Приказ N... время... (час., мин.). Разрешаю поезду N... отправиться с... пути по... главному пути при запрещающем показании выходного светофора (... литер) и следовать до выхода на перегон со скоростью 20 км/час, а далее руководствоваться сигналами локомотивного светофора. ДСП... (фамилия).
|
| Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, по приказу ДСП станции, автоматически записываемому системой регистрации переговоров, вместо выдачи машинисту письменного разрешения на бланке ДУ-52
| 17.1
| ДСП
| ТЧМ
| На пути отправления
| Регистрируемый приказ
| Приказ N... время... (час., мин.). Разрешаю поезду N... отправиться с... пути по... главному пути и следовать до станции (блок-поста).... Перегон свободен. ДСП... (фамилия).
|
| Возвращение поезда на железнодорожную станцию отправления путем осаживания ведущим локомотивом
| 18.1
| ДСП
| ТЧМ
| При нахождении поезда на перегоне
| Регистрируемый приказ
| Приказ N... время... (час., мин.). Перегон... (или... путь перегона...) для движения всех поездов закрыт. Поезд N... разрешается осадить до входного сигнала (или сигнального знака "Граница станции"). ДСП... (фамилия).
| 18.2
| ДСП
| ТЧМ
| Если поезд остановился, не освободив первый блок- участок
| Указание (разрешение)
| Машинисту поезда N... разрешаю осадить поезд до входного сигнала (или сигнального знака "Граница станции"). ДСП... (фамилия).
|
| Примечание. Прием возвращаемых с перегона поездов на железнодорожную станцию производится по открытому входному светофору или при запрещающем его показании в порядке, установленном в пункте 30 приложения N 9 к настоящей Инструкции. Текст приказа - согласно пункту 4.1 настоящей таблицы.
| Сообщения ДСП станции машинисту о срабатывании Устройства контроля схода передаются в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих устройств. Сообщения машиниста поезда о возникновении аварийной и опасной ситуации, включая вынужденную остановку поезда на перегоне, должны начинаться со слов: "Внимание, все!".
|
VII. Регламент переговоров ДСП станции, машинистов (ТЧМ)
и составителя поездов при маневровой работе
41. Регламент переговоров ДСП станции, машинистов (ТЧМ) и составителя поездов при маневровой работе приведен в таблице N 3.
Таблица N 3
Регламент переговоров ДСП станции, машинистов (ТЧМ)
и составителя поездов при маневровой работе
N
п/п
| Кто передает
| Кому передает
| Когда (где), в каких случаях передает
| Что передает (наименование передаваемого текста)
| Форма передачи текста (команды, указания, сообщения) и действия работников
|
|
|
|
|
|
|
| Перестановка вагонов с железнодорожного пути на железнодорожный путь
| 1.1
| Составитель
| ДСП
| По готовности состава к маневровому передвижению
| Запрос ДСП о приготовлении маршрутов для маневровых передвижений
| "Дежурный, с 5-го на 12 путь 10 вагонов".
| 1.2
| ДСП
| Составителю
|
| Подтверждение восприятия запроса составителя
| "Понятно, с 5-го на 12 путь 10 вагонов". Готовит маршрут с 5-го пути на вытяжку и открывает попутные маневровые светофоры (первый полурейс - вытягивание).
| 1.3
| Составитель
| ТЧМ
| После открытия маневрового светофора для выезда с 5-го пути
| Команда на движение
| "Машинист... (фамилия или номер локомотива), поехали вперед на вытяжку за М22, Н5 белый". Если составителю не видно сигнала (находится на хвостовом вагоне), он дает команду на движение, а машинист докладывает ему показание светофора.
| 1.4
| ТЧМ
| Составителю
| После убеждения в открытии светофора
| Подтверждение восприятия команды составителя
| "Понятно, еду на вытяжку за М22, Н5 белый". Подает один длинный свисток, приводит состав в движение.
| 1.5
| Составитель
| ТЧМ
| После заезда состава хвостом за светофор М22
| Команда на остановку
| "Машинист... (фамилия или номер локомотива), остановка".
| 1.6
| ТЧМ
| Составителю
| По команде составителя
| Подтверждение восприятия и исполнения команды
| Подает три коротких свистка, останавливает состав.
| 1.7
| ДСП
|
|
|
| Готовит маршрут с вытяжки на 12 путь, открывает попутные маневровые светофоры (второй полурейс - осаживание).
| 1.8
| Составитель
| ТЧМ
| После открытия светофора М22 для обратного движения состава
| Команда на движение вагонами вперед
| "Машинист... (фамилия или номер локомотива), поехали назад на 12 путь на вагоны. М22 белый, я на подножке справа".
| 1.9
| ТЧМ
| Составителю
| По получении команды составителя
| Подтверждение восприятия команды составителя
| "Понятно, осаживаю на 12 путь на вагоны, М22 белый". Подает два длинных свистка, начинает движение состава вагонами вперед.
| 1.10
| Составитель
| ТЧМ
| После проезда головой состава светофора М22 (первого по ходу движения)
| Сообщение о положении следующего попутного маневрового светофора
| "Машинист... (фамилия или номер локомотива), М24 белый".
| 1.11
| ТЧМ
| Составителю
| Немедленно по получении сообщения составителя
| Подтверждение восприятия
| "Понятно, М24 белый".
| 1.12
| Составитель
| ТЧМ
| После проезда головой состава светофора М24
| Сообщение о положении следующего попутного маневрового светофора
| "Машинист... (фамилия или номер локомотива), М26 белый".
| 1.13
| ТЧМ
| Составителю
| Немедленно по получении сообщения составителя
| Подтверждение восприятия
| "Понятно, М26 белый".
| 1.14
| Составитель
| ТЧМ
| При вступлении головы состава на путь назначения
| Сообщение
| "Машинист... (фамилия или номер локомотива), заезжаем на 12 путь, места на 20 вагонов".
| 1.15
| ТЧМ
| Составителю
| Немедленно по получении сообщения составителя
| Подтверждение восприятия
| "Заезжаем на 12 путь, места на 20 вагонов".
| 1.16
| Составитель
| ТЧМ
| При уменьшении расстояния до стоящих вагонов
| Сообщение
| "Машинист... (фамилия или номер локомотива), места на 10 вагонов".
| 1.17
| ТЧМ
| Составителю
| Немедленно по получении сообщения составителя
| Подтверждение восприятия
| "Места на 10 вагонов".
| 1.18
| Составитель
| ТЧМ
| При подходе к стоящим вагонам
| Сообщение
| "Машинист... (фамилия или номер локомотива), места на 5 вагонов, тише".
| 1.19
| ТЧМ
| Составитель
| Немедленно по получении сообщения составителя
| Подтверждение восприятия
| "Места на 5 вагонов". Подает два коротких свистка, снижает скорость движения до 3 км/час.
| 1.20
| Составитель
| ТЧМ
| Непосредственно перед соединением вагонов
| Команда
| "Машинист... (фамилия или номер локомотива), остановка".
| 1.21
| ТЧМ
| Составителю
| Немедленно по получении сообщения составителя
| Подтверждение восприятия
| Подает три коротких свистка, останавливает состав.
|
| Выезд маневрового состава с железнодорожного пути при запрещающем показании светофора
| 2.1
| ДСП
| ТЧМ, составителю
| При выезде с пути маневрового состава при запрещающем показании светофора
| Указание
| Готовит маршрут для выезда с пути порядком, установленным ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, до первого попутного светофора, далее открывает последующие попутные маневровые сигналы. По готовности маршрута передает указание: "Машинист..., составитель..., разрешаю выезжать с 5-го пути при запрещающем Н5 до М28, далее - по сигналам. Маршрут готов. ДСП... (фамилия)".
| 2.2
| ТЧМ
| ДСП станции
| По получении указания ДСП станции
| Подтверждение восприятия указания ДСП станции
| "Машинист... (называет свою фамилию). Разрешаете выезжать с 5 пути при запрещающем Н5 до М28, далее - по сигналам, маршрут готов".
| 2.3
| Составитель
| ДСП станции
| После подтверждения восприятия указания машинистом
| Подтверждение восприятия указания ДСП станции
| "Верно. Составитель..." (или полное повторение указания ДСП станции).
| 2.4
| ДСП
| ТЧМ, составителю
| Выслушав повторение своего указания машинистом и составителем
| Подтверждение указания
| "Верно, выполняйте".
| 2.5
| Составитель
| ТЧМ
| После подтверждения ДСП станции своего указания
| Команда на движение
| "Машинист... (фамилия или номер локомотива), поехали вперед на вытяжку под запрещающий Н5 до М28 - по разрешению дежурного, далее - по сигналам".
| 2.6
| ТЧМ
| Составителю
| По получении команды составителя на движение
| Подтверждение восприятия и исполнения команды
| "Понятно, еду на вытяжку под запрещающий Н5 до М28 - по разрешению дежурного, далее - по сигналам". Подает один длинный свисток, приводит состав в движение.
|
| Движение по маршруту, приготовленному не на весь маневровый полурейс (вагонами вперед)
| 3.1
| ДСП
| ТЧМ, составителю
| До открытия первого по ходу светофора для начала движения
| Предупреждение
| "Машинист..., составитель..., открываю Вам светофор М22 до М24, с 10 пути выпускаю тепловоз. М24 синий. ДСП... (фамилия)".
| 3.2
| Составитель
| ДСП
| По получении предупреждения ДСП станции
| Подтверждение восприятия
| "Понятно, светофор М22 открываете до М24 с синим огнем. С 10 пути выпускаете тепловоз. Составитель... (фамилия)".
| 3.3
| ДСП
| Составителю
|
| Подтверждение предупреждения
| "Верно. ДСП... (фамилия)". Открывает светофор М22 до М24.
| 3.4
| Составитель
| ТЧМ
| После открытия светофора для начала движения
| Команда на движение
| "Машинист... (фамилия или номер локомотива), поехали назад до светофора М24 запрещающего, М22 белый, я на подножке справа".
| 3.5
| ТЧМ
| Составителю
| По получении команды на движение
| Повторение команды и ее исполнение
| "Понятно, еду назад до М24 запрещающего, вагонами вперед, М22 белый". Подает два длинных свистка, приводит состав в движение вагонами вперед.
| 3.6
| Составитель
| ТЧМ
| При подходе головного вагона состава к светофору М24
| Команда на остановку
| "Машинист... (фамилия или номер локомотива), остановка".
| 3.7
| ТЧМ
| Составителю
| По получении команды на остановку
| Подтверждение восприятия команды и ее исполнение
| Подает три коротких свистка, останавливает состав.
|
| Прекращение маневров перед приемом или отправлением поезда
| 4.1
| ДСП
| ТЧМ, составителю
| До открытия сигнала поезду
| Распоряжение
| "Машинист..., составитель..., на 5 пути прекратите маневры, на 6 путь принимаю поезд. ДСП... (фамилия)".
| 4.2
| Составитель
| ТЧМ
| Немедленно по получении распоряжения ДСП станции
| Команда
| "Машинист... (фамилия или номер локомотива), остановка".
| 4.3
| Составитель и ТЧМ
| ДСП
| После остановки маневрового состава
| Доклад о прекращении маневров
| "Дежурный! На 5 пути маневры прекращены, стоим. Составитель... (фамилия)". "На 5 пути маневры прекращены, стоим. Машинист... (фамилия)".
|
Примечание. В процессе маневровой работы переговоры по маневровой радиосвязи могут вестись и по другим вопросам в нерегламентированной форме.
В целях предотвращения случаев столкновений при осаживании маневровых составов вперед вагонами на занятые железнодорожные пути, в соответствии с пунктом 20 приложения N 11 к настоящей Инструкции в приложении к ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования "Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе" должен соблюдаться следующий порядок производства маневров:
1. При заезде на занятый железнодорожный путь руководитель маневров, следующий на передней по ходу движения специальной подножке (переходной площадке, в тамбуре, лестнице цистерны) первого по направлению движения вагона или пешком по междупутью (обочине железнодорожного пути), обязан:
1) при вступлении на железнодорожный путь первого вагона немедленно сообщить об этом по радиосвязи машинисту маневрового локомотива с указанием остающегося расстояния до стоящих на этом железнодорожном пути вагонов. При отсутствии такого сообщения машинист обязан вызвать составителя поездов по радиосвязи, а в случае отсутствия ответа - немедленно остановить состав;
2) в процессе сближения состава со стоящими вагонами с интервалами времени в зависимости от остающегося до них расстояния и скорости движения информировать машиниста, указывая расстояние в вагонах, например: "Места на 10 вагонов", а затем подавать команды: "Тише" и, непосредственно перед соединением вагонов, "Остановка!";
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|