Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 36 страница




3) машинист маневрового локомотива обязан повторять сообщения руководителя маневров и регулировать соответственно скорость осаживания состава, а после получения команды "Тише" уменьшить скорость до 3 км/ч. В случае отсутствия такой команды самостоятельно снизить скорость до 3 км/ч и запросить руководителя маневров по радиосвязи, при отсутствии ответа - немедленно остановить состав.

2. Руководитель маневров в случае неподтверждения машинистом восприятия сообщения (команды) на любом этапе движения обязан принять меры к остановке состава: по радиосвязи через ДСП станции; ручными сигналами с привлечением работников, находящихся на железнодорожных путях; при нахождении в тамбуре пассажирского вагона применить стоп-кран; при угрозе столкновения сойти с вагона в наиболее безопасном месте, войти в зону видимости локомотивной бригады и подавать сигнал остановки.

 

VIII. Регламент переговоров при выполнении

операций по закреплению железнодорожного подвижного состава

на станционных железнодорожных путях

 

42. Регламент переговоров при выполнении операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных железнодорожных путях приведен в таблице N 4.

 

Таблица N 4

 

Регламент переговоров при выполнении операций

по закреплению железнодорожного подвижного состава

на станционных железнодорожных путях


 

N п/п Указание ДСП станции о закреплении железнодорожного подвижного состава, изъятии тормозных башмаков. Подтверждение правильности восприятия и исполнения Подтверждение восприятия распоряжения исполнителем и доклад об исполнении Доклад ТЧМ о прицепке локомотива к составу (вагонам) Сообщение ТЧМ о произведенном закреплении и передача разрешения на отцепку локомотива
         
  Закрепление железнодорожного подвижного состава и отцепка локомотива
1.1 "Составитель... (или другой работник согласно ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования), на... пути закрепите состав (... вагонов)... тормозными башмаками со стороны.... ДСП... (фамилия)" "Понятно, на... пути закрепить состав (... вагонов)... башмаками со стороны.... Составитель (или другой работник)... (фамилия)".    
1.2 "Верно, выполняйте"      
1.3   "Дежурный, на... пути состав (... вагонов) закрепил... башмаками со стороны.... Составитель (или другой работник)... (фамилия)".    
1.4 "Понятно, на... пути состав (... вагонов) закреплен... башмаками со стороны.... ДСП... (фамилия)".      
1.5       ДСП: "Машинист... (поезда) состав (... вагонов) закреплен... башмаками с... стороны. Отцепляйтесь (при маневрах говорится составителю: "Разрешаю отцепить локомотив")". Машинист: "Вас понял, состав (... вагонов) закреплен... башмаками со стороны..., отцепляюсь (при маневрах говорится: "Разрешите отцепляться")". Составитель при маневрах: "Понятно, отцепляю локомотив (... вагонов)".
  Прицепка локомотива и изъятие тормозных башмаков
2.1     "Дежурный (при поездной работе указывается наименование станции) на... пути (при поездной работе указывается также номер локомотива) к составу (вагонам) прицепился, автотормоза включены. Машинист... (фамилия)".  
2.2 ДСП станции: "Понятно, на... пути к составу (вагонам) прицепились, автотормоза включены, машинист... (фамилия)". "Составитель... (или другой работник). На... пути снимите... башмака(ков) со... стороны. ДСП... (фамилия)". "Понятно, на... пути снять... башмака(ков) со стороны.... Составитель (или другой работник)... (фамилия)".    
2.3 "Верно, выполняйте"      
2.4   "Дежурный, на... пути... башмака(ков) со стороны... сняты. Составитель (или другой работник)... (фамилия)".    
2.5 "Понятно, на... пути... башмака(ков) со стороны... сняты. ДСП... (фамилия)"      

 

Примечание. При закреплении железнодорожного подвижного состава (вагонов) с накатом колес на тормозные башмаки или укладке тормозных башмаков под определенные вагоны (в соответствии с приложением N 17 к настоящей Инструкции) в содержание указания и ответ исполнителя добавляются слова: "с накатом" или соответственно: "башмаки уложить (уложены) под вагоны..." (указывается инвентарный или порядковый номер вагона).

Подробный регламент переговоров по вопросам закрепления на станционных железнодорожных путях устанавливается в "Регламенте выполнения операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных путях", являющемся обязательным приложением к ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

 

IX. Примерный перечень регламентов переговоров

о приготовлении маршрутов

 

43. Распоряжения о приготовлении маршрутов приема и отправления поездов, а также доклады о выполнении этих распоряжений должны быть четкими и ясными. ДСП станций и дежурные стрелочных постов должны соблюдать регламент переговоров в соответствии с прилагаемым примерным перечнем.

В случаях, не предусмотренных данным перечнем, ДСП станций и дежурные стрелочных постов должны также четко и ясно вести переговоры о приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов.

До передачи любого распоряжения, связанного с приготовлением маршрута приема или отправления поезда, а также до получения доклада о выполнении такого распоряжения ДСП станции должен убедиться, что его слушают или ему докладывают все те лица, которые имеют на это право. Запрещается передавать указанные распоряжения или получать доклады об их выполнении от лиц, которые не имеют на это права.

44. Примерный перечень регламентов переговоров о приготовлении маршрутов приведен в таблице N 5.

 

Таблица N 5

 

Примерный перечень регламентов переговоров

о приготовлении маршрутов


 

Содержание переговоров Форма переговоров
ДСП станции дежурные стрелочных постов
     
Распоряжение ДСП станции о приготовлении маршрута "Приготовьте маршрут приема поезда N... из Александрова на 3-й путь". "3-й пост. Приготовить маршрут приема поезда N... из Александрова на 3-й путь".
а) для приема поезда Распоряжение передается одновременно на все стрелочные посты, участвующие в приготовлении маршрута Повторяет один из дежурных стрелочного поста по указанию ДСП станции. Все остальные подтверждают словами: "пост N... - верно".
  Если поезд следует с подталкивающим локомотивом, то ДСП станции и дежурный стрелочного поста, повторяющий распоряжение, добавляют слова: "с толкачом".
б) для отправления поезда "Приготовьте маршрут отправления поезда N..., маршрут отправления с 1-го пути на Невскую". Распоряжение передается одновременно на все стрелочные посты, участвующие в приготовлении маршрута. "2-й пост. Приготовить маршрут отправления поезда N... с 1-го пути на Невскую". Повторяет один из дежурных стрелочного поста по указанию ДСП станции. Все остальные подтверждают словами: "пост N... - верно".
  Если поезд отправляется с подталкивающим локомотивом, то ДСП станции и дежурный стрелочного поста, повторяющий распоряжение, добавляют слова: "с толкачом".
в) для пропуска поезда "Приготовьте маршрут приема и отправления поезда N... из Александрова на Невскую по 2-му пути". Распоряжение передается одновременно на все стрелочные посты, участвующие в приготовлении маршрута пропуска. "1-й пост. Приготовить маршрут приема и отправления поезда N... из Александрова на Невскую по 2-му пути". Повторяет один из дежурных стрелочного поста (входного и выходного) по указанию ДСП станции. Все остальные подтверждают словами: "пост N... - верно".
Доклад дежурных стрелочных постов ДСП станции: а) о готовности маршрута приема ДСП станции выслушивает доклад в присутствии у телефона одновременно дежурных всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута. "3-й пост. Маршрут приема поезда N... из Александрова на 3-й путь готов, путь свободен". Докладывают дежурные всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута.
б) о готовности маршрута отправления ДСП станции выслушивает доклад о присутствии у телефона одновременно дежурных всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута. "2-й пост. Маршрут отправления поезда N... с 1- го пути на Невскую готов". Докладывают дежурные всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута.
в) о готовности маршрута для пропуска поезда ДСП станции выслушивает доклад в присутствии у телефона одновременно дежурных всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута приема и отправления. "1-й пост. Маршрут приема поезда N... из Александрова на 2-й путь готов, путь свободен". "2-й пост. Маршрут отправления поезда N... с 2- го пути на Невскую готов, путь свободен". Докладывают дежурные всех стрелочных постов, участвующих в приготовлении маршрута сквозного пропуска.
г) о прибытии поезда   "5-й пост. Поезд N... из Александрова на 3-й путь прибыл полностью. Проходы имеются". Если поезд прибыл с подталкивающим локомотивом, то добавляют слова: "с толкачом".
д) об отправлении поезда   "2-й пост. Поезд N... с 1-го пути на Невскую отправился полностью". Если отправление поезда производилось с подталкивающим локомотивом, то добавляют слова: "с толкачом".

 

Приложение N 21

к Инструкции по движению

поездов и маневровой работе

на железнодорожном транспорте

Российской Федерации

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ДУ-50 (ПУТЕВОЙ ЗАПИСКИ)

 

┌───────────────────────────┬─┬───────────────────────────────────────────┐

│ КОРЕШОК │ │ ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА │

│ ПУТЕВОЙ ЗАПИСКИ │ │Станция (штемпель) │

│ │ │"__" ____________________________ 20__ г. │

│Станция (штемпель) │ │ _______ ч. ____________ мин. │

│"__" ______________ 20__ г.│ │ Разрешаю поезду (толкачу поезда) N│

│_______ ч. _________ мин. │ │_________ отправиться с _____________ пути│

│Выдана на поезд N _________│ │по _____________ пути и следовать до│

│(толкачу п. N ____________)│ │входного сигнала станции│

│ │ │_______________________ (до│

│Дежурный по станции ______ │ │________________ км) с возвращением│

│ │ │обратно. │

│ (белого цвета) │ │ Блокировка не действует. │

│ │ │ │

│ │ │ Дежурный по станции __________________ │

│ │ │(ненужное зачеркнуть) │

│ │ │ (белого цвета) │

└───────────────────────────┴─┴───────────────────────────────────────────┘

 

Приложение N 22

к Инструкции по движению

поездов и маневровой работе

на железнодорожном транспорте

Российской Федерации

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ДУ-52


 

┌───────────────────────────┬─┬───────────────────────────────────────────┐

│КОРЕШОК │ │ РАЗРЕШЕНИЕ N __________ │

│РАЗРЕШЕНИЯ N ___________ │ │Станция (штемпель) │

│ │ │"__" ______________________________ 20__ г.│

│Станция (штемпель) │ │ │

│"__" _____________ 20__ г. │ │ I │

│ │ │ │

│ │ │ поезду │

│ │ │Разрешаю ________________________ N _______│

│Разрешение выдано │ │ толкачу поезда │

│на поезд N ________________│ │отправиться с _____ пути по ____ пути при│

│с заполнением пункта ______│ │закрытом выходном (проходном, маршрутном)│

│ │ │сигнале и следовать до входного│

│ │ │(проходного, выходного) сигнала│

│ │ │блок-поста │

│ │ │________________ до ______________ км с│

│ │ │станции │

│ │ │возвращением обратно. │

│ │ │ │

│ │ │ II │

│ │ │ │

│ │ │Разрешаю поезду N ______________________│

│ │ │отправиться с _________________ пути по│

│ │ │открытому выходному (групповому,│

│ │ │маршрутному) сигналу с ______________ пути.│

│ │ │ │

│ │ │ блок-посту │

│ блок-посту │ │ Дежурный по _____________________ │

│Дежурный по _______________│ │ станции │

│ станции │ │ (ненужное зачеркнуть) │

│ (Бланк зеленого цвета) │ │ (Бланк зеленого цвета) │

└───────────────────────────┴─┴───────────────────────────────────────────┘

 

Приложение N 23

к Инструкции по движению

поездов и маневровой работе

на железнодорожном транспорте

Российской Федерации

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ДУ-54

 

┌───────────────────────────┬─┬───────────────────────────────────────────┐

│Корешок разрешения N ______│ │ РАЗРЕШЕНИЕ N __________ │

│ │ │Станция (штемпель) │

│Станция (штемпель) │ │"__" ________________________ 20__ г. │

│"__" _____________ 20__ г. │ │ │

│ │ │ I │

│ │ │ │

│ │ │Разрешаю поезду N ________ отправиться с│

│Разрешение выдано │ │______ пути по ______ пути при запрещающем│

│на поезд N ________________│ │показании выходного (маршрутного)│

│с заполнением пункта ______│ │светофора и со скоростью не свыше 20 км в│

│ │ │час, с особой бдительностью и готовностью│

│ │ │немедленно остановиться, если встретится│

│ │ │препятствие для дальнейшего движения,│

│ │ │следовать до первого проходного│

│ │ │(выходного) светофора и далее по сигналам│

│ │ │автоблокировки. │

│ │ │ │

│ │ │Настоящее разрешение дает право│

│ │ │проследовать только запрещающее показание│

│ │ │выходного (маршрутного) светофора станции. │

│ │ │ │

│ │ │ II │

│ │ │ │

│ │ │Разрешаю поезду N __________ отправиться с│

│ │ │_________ пути по открытому выходному│

│ │ │(маршрутному) групповому светофору│

│ │ │________________________ и следовать далее│

│ │ │по сигналам автоблокировки. │

│ │ │ │

│Дежурный по станции _______│ │ Дежурный по станции __________________ │

│ │ │ │

│ │ │ (ненужное зачеркнуть) │

│ (Бланк зеленого цвета) │ │ (Бланк зеленого цвета) │

└───────────────────────────┴─┴───────────────────────────────────────────┘

 

Приложение N 24

к Инструкции по движению

поездов и маневровой работе

на железнодорожном транспорте

Российской Федерации

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ДУ-55

 

┌──────────────────────────────────┬─┬────────────────────────────────────┐

│КОРЕШОК │ │ │

│ │ │ │

│ Извещения __________ │ │ Извещение N __________ │

│ │ │ │

│Станция (штемпель) │ │Станция (штемпель) │

│"__" _____________________ 20__ г.│ │"__" ______________________ 20__ г. │

│ │ │ │

│О движении поезда на однопутных│ │О движении поезда на однопутных│

│перегонах при перерыве всех│ │перегонах при перерыве всех средств│

│средств сигнализации и связи│ │сигнализации и связи│

│__________________________________│ │____________________________________│

│__________________________________│ │____________________________________│

│Дежурному по станции ____________│ │Дежурному по станции ______________│

│__________________________________│ │____________________________________│

│__________________________________│ │____________________________________│

│__________________________________│ │____________________________________│

│__________________________________│ │____________________________________│

│ │ │ │

│ Дежурный по станции __________│ │ Дежурный по станции ____________│

│__________________________________│ │____________________________________│

│ (Бланк белого цвета) │ │ (Бланк белого цвета) │

└──────────────────────────────────┴─┴────────────────────────────────────┘

 

Приложение N 25

к Инструкции по движению

поездов и маневровой работе

на железнодорожном транспорте

Российской Федерации

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ДУ-56

 

┌─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

│ КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ │ \ Разрешение N ______________ / │

│ N _____________ │"__"\ _______________________ 20__/ г. │

│ │ \ Станция (штемпель) / │

│"__" _____________ 20__ г. │Разреш\аю поезду N ________/______│

│ │отправи\ться / │

│Станция (штемпель) │ стан\ции / │

│ │со ______\___________________/_________│

│ │ поста \ / │

│ │и следовать\ до входног/о сигнала│

│Выдано на поезд N __________ │станции \ / │

│ │_____________\___________/_____________│

│ │поста \ / │

│ │_______________\_______/_______________│

│ │ вы\ходно/м │

│ │при закрытом ____\___/_____ сигнале. │

│ │ прох\о/дном │

│ │Все виды средств си/\гнализации и связи│

│ │прерваны. / \ │

│ │ / \ │

│ │ ПРЕДУ/ПРЕЖДЕ\НИЕ │

│ │О прибытии на с/оседнюю \станцию ранее│

│ │отправленного /поезда све\дения │

│ │имеется / \ │

│ │____________/_________ \ │

│ │не имеется / \ │

│ │ / \ │

│ станции │ / станции \ │

│Дежурный по _______________ │Дежурный/ по __________________\___ │

│ посту │ / посту \ │

│ (Бланк белого цвета с двумя │(Бланк/ белого цвета с двумя кра\сными│

│ красными полосами по диагонали) │полос/ами по диагонали) \ │

└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

 

Приложение N 26

к Инструкции по движению

поездов и маневровой работе

на железнодорожном транспорте

Российской Федерации

 

Рекомендуемый образец бланка ДУ-61

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Корешок предупреждения │

│предупреждение на поезд N __________ получил "......."│

│____________________ 20...... г. машинист, помощник машиниста, водитель│

│ССПС │

│ _______________ ____________________│

│ подпись Ф.И.О. │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Линия отреза │

│Станция _____________________ (штемпель) ф. ДУ-61 │

│"......" ____________________ 20...... г. │






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных