Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оториноларингология.




Разделы :
1. Клиническая анатомия, физиология, методы исследования ЛОР-органов.
2. Заболевания уха.
3. Заболевания верхних дыхательных путей.
4. Неотложная помощь при заболеваниях ЛОР-органов.

Кредитно - модульная система организации учебного процесса побуждает студентов систематически учиться в течение учебного года. Видами учебных занятий в соответствии с учебным планом являются: а) лекции; б) практические занятия; в) самостоятельная работа студентов; г) консультации. Темы лекционного курса раскрывают проблемные вопросы соответствующих разделов оториноларингологии. Практические занятия по методике их организации являются клиническими, так предусматривают:
- Освоение методов эндоскопического исследования ЛОР-органов;
- Исследование нарушенных функций ЛОР-органов больного человека;
- Установление диагноза, на основании обобщения полученных данных;
- Назначение адекватного курса лечения соответствующего заболевания;
- Решение тестов "КРОК 2", ситуационных задач.

Клинические практические занятия состоят из следующих этапов. Подготовительный этап занятия состоит из проверки присутствия студентов и определения темы и структуры занятия. Основной этап включает определение восходящего уровня знаний студентов и рассмотрения основных вопросов темы занятия. Эта часть занятия составляет около 20% времени практического занятия. После этого студенты под руководством преподавателя в малых группах (по 2-3 человека) проводят курацию 3-4 тематических больных, овладевая необходимые практические навыки. В конце занятия преподаватель выясняет усвоения студентами материала практического занятия, проводит коррекцию уровня знаний и навыков. В течение одного практического занятия студенты самостоятельно проводят курацию больного и пишут историю болезни, которую защищают на следующем занятии.

Текущая учебная деятельность студентов контролируется на практических занятиях соответствии с конкретными целями. Применяются такие средства диагностики уровня подготовки студентов: компьютерные тесты, решение ситуационных задач, курация тематических больных, трактовка данных лабораторных и специальных исследований, функциональное состояние верхних дыхательных путей и уха, контроль практических навыков и другие.

Итоговый контроль усвоения модуля осуществляется по его завершению.
Оценка успеваемости студента по дисциплине является рейтинговой и выставляется по многобальной шкале как средняя арифметическая оценка и имеет определение по системе ЕСТS и традиционной шкале, принятой в Украине.

Описание учебного плана по дисциплине „Оториноларингология”






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных