Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНТОВ




Оценка за дисциплину определяется на основании суммы оценок текущей учебной деятельности (среднее арифметическое текущей успеваемости) и экзаменационной оценки (традиционная оценка), которая выставляется при оценивании теоретических знаний и практических навыков в соответствии с перечнями, определенных программой дисциплины. Доли результатов оценки текущей учебной деятельности и итогового модульного контроля составляют соответственно 50% и 50%.

Текущая учебная деятельность студента оценивается по 4-балльной (традиционной) шкале. Во время практических занятий большая часть времени (не менее 60%) должна уделяться работе с больными, результатам лабораторных исследований, рентгенограммам, пр. Остаток времени - на анализ и совместное обсуждение результатов самостоятельной работы студентов с коррекцией ошибок.

Критерии оценки студентов во время практических занятий.

Оценка «отлично» выставляется в случае, когда студент знает программу в полном объеме, иллюстрируя ответы различными примерами; дает исчерпывающе точные и ясные ответы без любых наводящих вопросов; излагает материал без ошибок и неточностей; свободно решает ситуационную задачу и выполняет практические навыки разной степени сложности;

Оценка «хорошо» выставляется при условии, что студент знает всю программу и хорошо понимает ее, ответы на вопросы излагает правильно, последовательно и систематически, но они не являются исчерпывающими, хотя на дополнительные вопросы студент отвечает без ошибок; решает ситуационную задачу с незначительными ошибками и выполняет практические навыки, испытывая сложности лишь в самых тяжелых случаях;

Оценка «удовлетворительно» ставится студенту на основе его знаний всего объема программы по предмету и удовлетворительном уровне понимания его. Студент способен решать упрощенные задачи с помощью наводящих вопросов; решает ситуационную задачу с некоторыми существенными ошибками и выполняет практические навыки, чувствуя сложности в простых случаях; не способен самостоятельно систематически составить ответ, но на прямо поставленные вопросы отвечает правильно.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в случаях, когда знания и умения студента не отвечают требованиям «удовлетворительной» оценки.

Оценивания учебной деятельности всех студентов не является обязательным на каждом практическом и семинарском занятии. Однако, на практическом занятии должно быть опрошено не менее 50% студентов, а на семинарском - не менее 30%.

В конце изучения дисциплины текущая успеваемость рассчитывается как средний балл всех полученных студентом оценок по традиционной шкале, округленный до двух знаков после запятой. Оценка по индивидуальным заданиям начисляется студенту только при условии успешного их выполнения и защиты. Оценка добавляется к текущей успеваемости. Самостоятельная работа студентов, которая предусмотрена темой занятия наряду с аудиторной работой, оценивается во время текущего контроля темы на соответствующем занятии. Усвоение тем, которые выносятся только на самостоятельную работу, проверяется во время экзамена.

По завершению изучения дисциплины осуществляется экзамен. К итоговой аттестации допускаются только те студенты, которые не имеют академической задолженности и имеют средний балл за текущую деятельность не менее 3,00.
Экзаменстудента оценивается по 4-балльной шкале, осуществляется по завершению модуля на последнем занятии. Средствами диагностики усвоения материала является контроль выполнения практических навыков (демонстрация методики и техники выполнения предложенного практического навыка из выше приведенного перечня), устный ответ на 2 теоретических вопроса и клиническую задачу.

Оценка по дисциплине складывается из двух составляющих:
• 50% - текущая успеваемость (среднее арифметическое всех оценок студента);
• 50% оценка на экзамене.

Средний бал за дисциплину переводится в традиционную оценку по дисциплине по 4-бальной шкале и расценивается как соотношение среднего арифметического к проценту усвоения необходимого объема знаний по данному предмету.

Средний балл за дисциплину Соотношение полученного студентом среднего бала за дисциплину к максимально возможной величине этого показателя Оценка по дисциплине по 4-бальной шкале (традиционная оценка)
4,45 – 5,0 90-100%  
3,75 – 4,44 75-89%  
3,0 – 3,74 60-74%  

Конвертация традиционной оценки по дисциплине по многобальной шкале.

Особое методологическое значение имеет вопрос конвертации результата изучения студентом дисциплины по 200-балльной шкале и дальнейшее ранжирование по рейтинговой шкале (ECTS). Это необходимо для осуществления академической мобильности студента, предоставление студенту возможности продолжить обучение по этой дисциплине в другом вузе или в другой стране.

Полученный средний балл за дисциплину позволяет осуществить конвертацию в оценку по 200-балльной шкале по формуле: Х = (средний балл за дисциплину × 200) 5 = баллы студента.

Конвертация традиционной оценки по дисциплине и суммы баллов по шкале ECTS

Дальнейшие расчеты производит информационно-вычислительный центр университета.

В соответствии с полученными баллами по 200-балльной шкале, студенты оцениваются по рейтинговой шкале ЕСTS. Студенты, которые учатся на одном курсе (одной специальности) на основании количества баллов, набранных по дисциплине, ранжируются по шкале ЕСTS следующим образом:

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных