Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Протирать уши 408, полоскать рот409; это410 четыре сунната, о которых мы сказали 7:240




398 Некоторые ученые, которые следуют Имаму Малику сказали, что протирание участков тела можно делать, даже если вода с них уже сошла, но они еще остались влажными.

399 седьмое и последнее ваджиб действие- это непрерывность действий омовения, т.е. чтобы не было длительного перерыва между отдельными действиями Вуду. Например, недопустимо умыться, а потом прерваться на кофе с пончиками, а затем продолжить завершать Вуду.

400 Прощаются короткие перерывы между актами Вуду, но длительный перерыв делает омовение недействительным. Долгий перерыв- это когда участки тела высыхают за счет испарения воды с поверхности тела, здесь имеются в виду условия умеренного климата. Примерно 5 минут,может быть промежуток.

401 предыдущие строки этой главы содержат семь ваджиб действий омовения.

402 В шестом ваджиб дейстии необходимо убедиться, что вы протерли костяшки (и между ними) правой и левой рук. (см. сноску 365).

403 Также шестой ваджиб акт включает в себя следующее действие- необходимо, если борода редкая, прозрачная, чтобы вода проникла до кожи, при этом необходимо пальцами расчесывать бороду, усы и протирать кожу под ними. Что касается людей с густыми бородами, они должны убедиться, что вода попадает между прядями волос, таким образом, им не нужно, чтобы вода достигала кожи под ними. Тем не менее, вода должна охватить всю внешнюю поверхность бороды, даже если на это потребуется много времени.

404 Есть семь строгих мандубатов (менее строгих сунн) в омовении.

405 в Руководящем Помощнике и в коментарих на него, мы приводим мнение, что пропуск сунны по ошибке или нарочно, не делает акт поклонения недействительным. Таким образом, люди, которые пренебрегают суннами омовения (которые менее строгие), будут по-прежнему иметь правильное, принимаемое Богом (будем молиться) омовение. Что касается строгих сунн (например, восемь строгих сунн молитвы, перечисленных в Главе 15: сунны молитвы), отсутствие их намеренно, делает акт поклонения недействительным, частью которого они являются. Что касается отсутствия строгих сунн по ошибке или по забывчивости, из-за сумасшествия, то это также делает акт поклонения недействительным.

406 Первая сунна- вымыть руки до запястья перед протиранием остальных частей тела. Это сунна была принята нашим Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) для того, чтобы люди могли окунуть руки в емкость для воды,не загрязняя при этом ее. Таким образом, люди вначале должны полить на руки воду, вымыть обе руки, и лишь только затем могут помещать руки в сосуд с водой для продолжения омовения остальных частей тела.

407 Вторая сунна- протереть волосы головы в обратном направлении (от затылка ко лбу). Для этого не надо снова мочить руки.

408 Третья сунна - протирать переднюю и заднюю часть обоих ушей большим и указательным пальцами. Однако, следует быть осторожным, чтобы не повредить барабанную перепонку.

409 Четвертая Сунна – аккуратно прополоскать рот водой и аккуратно ее выплюнуть. Во время поста надо быть особенно осторожным, чтобы вода не попала в горло. (иначе он нарушается)

Что касается пленки воды, которая остается на языке и во рту, то она прощается и не нарушает пост.

410 Мы уже упоминали четыре сунны омовения до сих пор в этой главе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных