Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






От вашего излишка достатка1468 так что вам не стоит быть слишком скупым1469. 25:914




1464 Закят является абсолютным ваджибом для каждого свободного мусульманина, который имеет избыточный доход. Закят является ваджибом если человек выполняет следующие шесть предварительных условий:

а) человек должен быть мусульманином (немусульманин не несет ответственности за предоставлениезакята).

б) человек не должен быть рабом, принадлежащим другому человеку.

в) Богатство человека есть либо ликвидный актив, бизнес-товаров, из скота

животных, подлежащих закяту, или одну из сельскохозяйственных культур, подлежащих закяту.

г) достаток прошлого минимального порогового значения, ниже которого закят не выплачивается.

д) ликвидный актив остается в собственности лица на один полный год, урожай созревает и готов для сбора, то же самое относится к скоту, средства для Закята коллекторувыплачиваются через год владения скотом (Если коллектораЗакятане существует, то закятпо-прежнему выплачивается один раз в год).

е) долг человека не должен перевешивать его активов (ликвидных и неликвидных) [это является предпосылкойдля выплаты закята, т.е. он становится ваджибом на ликвидные активы, таким образом, люди, имеющие большой долг, должны по-прежнему давать закят из сельскохозяйственных культур и домашнего скота]

Пожалуйста, обратите внимание, что здравомыслие и половая зрелость, не перечислены выше. Таким образом, маленькие дети и отсталые люди, которые имеют деньги, должны также дать закят; опекуны таких людей должны дать закят от достатка от их имени.

[Что касается безличных хозяйственных субъектов (например, корпорация), то на них обязанность по выплате закята не ложится (так как Закят– это ваджиб только для людей, а не для безличных организаций). Однако все акционеры (люди, которые вложили средства в подобные организации) должны дать закят из их личных инвестиций (см. сноску 1490), таким образом двойная порция Закята избегается.]

1465 Закят - это установленная часть дохода (пожертвование), которая должна быть предоставлена нуждающимся людям (либо непосредственно, либо через третье лицо) или Закят- коллектору (сборщику закята) исламского правительства.

1466 Есть три ваджиб акта в выплатеЗакята:

а) Намерение дать закят при выполнении перевода дохода

б)выплачивать закят только после того как это становится ваджибом (например, через год после получения ликвидных активов на общую сумму болеечем 84,7 граммов золота) [Таким образом, те, кто дают закят, пока он не сталваджибом, должны будут отдать его снова после того как он станетваджибом; Кроме того, неоправданная задержка выплаты Закята после того, как он становится ваджибом, есть неподчинение Аллаху]

в) передавать средства нуждающемуся человеку нужно так, как будто это его законные деньги [Таким образом, выплата не должна унижать нуждающегося; такого человека не следует требовать быть благодарным тому, кто выплачивает закят; нуждающемуся человеку следует выплатить эти средства без каких-либо распоряжений, он может распоряжаться ими как угодно (так как они становятся его собственными деньгами, как если бы он заработалих); нуждающийся человек не должен ездить куда-то за закятом и не надо его об этом просить, наоборот, скорее, выплачивающий закят должен приложить усилия, чтобы привезти емусредствана дом, туда где он проживает, нуждающийся человек не должен подвергаться скрупулезным бюрократическим процессам (например, допрос или требование документов)]

При изучении последнего пункта, легко увидеть, что закят это не благотворительность, но это деньги, которые принадлежат малообеспеченнымлюдям в нашемДине. Соглашаясь стать членом нашей Религии, человек отказывается от своих прав на часть егоизбыточного дохода, которая идет назакят. Это не акт великодушия, нодолг, обязанность и абсолютное требование для тех, кто имеет избыток дохода.

1467 В сносках 991-1004 Руководящего Помощника объясняется кому может или не может быть выплачен Закят.

1468 Излишки доходов подразделяют на пять типов:

а) Ликвидные активы (например, денежные средства, акции, золото, серебро, чеки, платежные поручения, другие денежные сертификаты, которые могут быть легко переведены и т.д.)

б) бизнес-товары (например, упакованные пищевые продукты, электронное оборудование, транспортные средства, одежда, канцелярские принадлежности, или то, что идет на продажу (до тех пор, пока человек не имеет намерения хранить это в качестве личной собственности или арендовать))

в) добытые золото и серебро

г) выпас скота (только овцы, козы, коровы / быки, буйволы и верблюды, другие виды скота, освобождаются от закята)

д) урожай сельскохозяйственных культур (только культуры, упомянутые в сносках 979-981 РуководящегоПомощника; другие культуры освобождаются от закята)

1469 Конечной причиной того, что мусульмане выплачивают Закят является то, что Аллах повелел им это (см. сноску 249). Однако, выплатаЗакята является хорошим способом лечения жадности (желание получить больше материальных благлюбой ценой). Такая жадность вместе с жаждой славы могутпричинить гораздо больше вреда мусульманину, чем дваголодных волка стаду овец.Часть Закята лишь небольшой процент от излишек общего дохода человека, однако, жадные люди не желают сдавать даже эту небольшую часть средств. Аллах сообщил нам, [аль-Коран 9:34], что такие людибудут сурово наказаны в следующей жизни за удержание закята.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных