ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Делая то, что Он повелел делать2611, не противясь Ему2612, 42: 17462602 Последние две песни самые важные в Руководящем Помощнике (кроме песен 2 и 3). В них объясняется метод оставления человеком состояния беспечности, и переход к состоянию созерцания Аллаха. Этот метод или путь известен как путь к Аллаху. Люди, которые искренне и регулярно практикуют весь двадцать один стих (от пункта 1743 до пункта 1784) в конечном итоге достигнут Аллаха и будут среди самых избранных Его творений (т.е. приближенных). 2603 Изначальным учителем Пути был Пророк (Да благословит Аллах его и дарует Ему мир). Джунайд пришел шесть поколений спустя и первым представил предписания, касающиеся Пути Аллаха, в виде коротких предложений. Его известный студент, Абд аль-Карим аль-Кушайри, написал книгу под названием письмо Кушайри, в котором кратко изложено учение Джунайда, подкрепленное первичными и вторичными текстами доказательств. Три столетия спустя, Ибн Ашир кратко изложил письмо Кушайри в двадцати двух рифмах/стихах, и мы просто адаптировали текст Ибн Ашира в виде резюме в двух последних песнях Руководящего Помощника. Таким образом, эти последние две песни содержат основные учения Джунайда, принятые от Пророка (Да благословит Аллах Его и дарует Ему мир), о Пути к Аллаху. 2604 Учение о Пути с самого начала было устным, а не письменным. 2605 Первой духовной станцией людей, следующих по Пути, является внутреннее покаяние. Внутреннее покаяние достигается постоянной (день ото дня) практикой внешнего покаяния. Внешнее покаяние имеет четыре ваджиба. 2606 Первый ваджиб внешнего покаяния- прекратить совершать грех. 2607 Второй ваджиб внешнего покаяния- сожалеть (или раскаиваться) за то, что ослушался Аллаха. Причина раскаяния должна заключаться в том, что человек пошел против предписаного Аллахом, а не в результате другой причины (например, грех приносит боль человеку). 2 608 Третий ваджиб- намереваться про себя никогда больше не совершать греха (при этом это не должно выражаться в обещании Аллаху больше не совершать греха (так как обещание необходимо выполнять, а может случиться так, что человек повторит этот грех в будущем)). Четвертый ваджиб- это восполнять любой вред, причиненный людям, если грех затронул права других людей (например, делая публичные извинения, если кого-то оклеветал на людях или возвращая украденное, если украл что-то (возвращение украденного может быть сделано инкогнито (например, это нормально, чтобы вернуть товар тому у кого украл, но при этом не говоря ему, кто украл)). Также, если кто-то пропустил ваджиб акт, который может выполнить (например, пять ежедневных молитв, Закят, пост в Рамадан, Хадж, и т.д.), то необходимо сделать это. 2609 До или после покаяния, человек должен просить Аллаха стереть грех с него и покрыть его (это называется просить прощения). [Пожалуйста, обратите внимание, что грешник не должен рассказывать о своем грехе другим; Таким образом, в нашем Дине нет исповеди перед священнослужителями; Однако, грешник может обратиться к ученым за советом, чтобы прекратить делать греховные деяния, в которых он участвует.] 2610 Человек должен реализовать однодневную стратегию наблюдения за собой и, со страхом перед Аллахом, убедиться в том, что он выполняет предписанные акты и остается в стороне от актов неповиновения. 2611 Выполнение предписанных актов послушания; Есть четыре способа сделать это: (а) делать ваджиб-акты (б) делать мандуб-акты, (в), избегать нежелательных деяний, и (г), избегать запретного. 2612 Есть два способа ослушаться Аллаха: (а) совершение запретного и (б) пренебрежение ваджибами, которые должны быть выполнены в определенный момент времени. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|