ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Физкультминутка «Как живешь?».С ПАЛЬЧИКАМИ ИГРАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ Семинар-практикум для родителей Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители! Рады вас видеть на очередном семинаре-практикуме! Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Чтобы научить ребенка говорить, необходимо не только тренировать артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук. Весь комплекс упражнений по развитию мелкой моторики руки можно разделить на три составляющие:
Игра «Не боюсь колючек». Материал: бигуди-липучки небольшого диаметра. Ход игры Раздайте бигуди и предложите их потрогать. Обратите внимание детей на то, что бигуди на ощупь колючие: «Посмотрите, какие колючки. Потрогайте их. А теперь повторяйте за мной: я колючек не боюсь, даже если уколюсь!». Предложите детям покатать бигуди между ладошками, нажимая на них с разной силой. Следите за тем, чтобы во время выполнения упражнения ладони детей были прямыми и напряженными. Также с помощью прищепок, орехов, шишек, карандашей, мячей дети на занятиях обучаются элементам самомассажа кистей рук.
Физкультминутка «Как живешь?». - Как живешь? - Вот так! (Показать большие пальцы обеих рук, направленные вверх) - Как идешь? - Вот так! (Маршировать) - Как бежишь? - Вот так! (Бег на месте) - Ночью спишь? - Вот так! (Соединить ладони и лечь них щекой) - Как берешь? - Вот так! (Прижать ладони к себе)
Следующий этап нашей работы – пальчиковые игры. Они могут быть без стихотворного текста («Пчелиный рой» - вращательными движениями поднятым вверх указательным пальцем, «Улитка с рожками» - правая рука прижата к столу вниз, указательный и средний палец разведены, а пальцы левой руки обхватывают пальцы правой, как панцирь). Эти упражнения дают возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т.п., концентрировать внимание на одном виде деятельности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|