Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Физкультминутка «Как живешь?».




С ПАЛЬЧИКАМИ ИГРАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ

Семинар-практикум для родителей

Ведущий.Здравствуйте, уважаемые родители! Рады вас видеть на очередном семинаре-практикуме!

Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Чтобы научить ребенка говорить, необходимо не только тренировать артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.

Весь комплекс упражнений по развитию мелкой моторики руки можно разделить на три составляющие:

  • пальчиковая гимнастика;
  • отработка элементарных графических навыков, работа в тетрадях;
  • упражнения для пальцев и кистей рук с использованием различных предметов.

 

Игра «Не боюсь колючек».

Материал:бигуди-липучки небольшого диаметра.

Ход игры

Раздайте бигуди и предложите их потрогать. Обратите внимание детей на то, что бигуди на ощупь колючие: «Посмотрите, какие колючки. Потрогайте их. А теперь повторяйте за мной: я колючек не боюсь, даже если уколюсь!».

Предложите детям покатать бигуди между ладошками, нажимая на них с разной силой. Следите за тем, чтобы во время выполнения упражнения ладони детей были прямыми и напряженными.

Также с помощью прищепок, орехов, шишек, карандашей, мячей дети на занятиях обучаются элементам самомассажа кистей рук.

 

Физкультминутка «Как живешь?».

- Как живешь?

- Вот так!

( Показать большие пальцы обеих рук, направленные вверх)

- Как идешь?

- Вот так!

( Маршировать)

- Как бежишь?

- Вот так!

( Бег на месте)

- Ночью спишь?

- Вот так!

(Соединить ладони и лечь них щекой)

- Как берешь?

- Вот так!

(Прижать ладони к себе)

 

Следующий этап нашей работы – пальчиковые игры.Они могут быть без стихотворного текста («Пчелиный рой» - вращательными движениями поднятым вверх указательным пальцем, «Улитка с рожками» - правая рука прижата к столу вниз, указательный и средний палец разведены, а пальцы левой руки обхватывают пальцы правой, как панцирь). Эти упражнения дают возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т.п., концентрировать внимание на одном виде деятельности.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных