Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информация о продукте предприятия




 

На корпоративном сайте в большинстве случаев подробно и с максимально выигрышной для предприятия стороны говорится о том, какие товары или услуги оно предоставляет.

Так, сайт екатеринбургского «Автоленда» состоит из ряда соответствующих разделов.

– Лэнд-Ровер.

– Вольво.

– Ягуар.

– Мазда.

– Форд.

– Мицубиши.

– Хендэ.

– Комиссионные автомобили.

А в разделе «Интернет-магазин» дополнительно указаны отдельные группы товаров:

– аудиосистемы;

– масла;

– тюнинг;

– шины;

– автономные подогревы;

– инструмент;

– люки Webasto;

– противоугонные устройства.

Причем каждая из указанных групп детализируется по мере продвижения в глубь сайта. В частности, мы узнаем о том, что «Автоленд» продает масла производства ESSO и Mobil.

– ESSO, в свою очередь, подразделяется на такие группы:

– ESSO масло для автоматической трансмиссии;

– ESSO масло для механической трансмиссии;

– ESSO прочие масла и смазки;

– ESSO моторное минеральное;

– ESSO моторное полусинтетическое;

– ESSO моторное синтетическое.

Любой раздел может состоять из подразделов, а те нередко дробятся дальше. Например, «ESSO масло для автоматической трансмиссии» на сайте «Автоленда» включает два наименования – «Esso ATF LT-масло автомат. трансмис. п/синт., 71141 (1 л) Финляндия, по цене 195 руб.» и «Esso ATF D-масло автомат. трансмис. минер., 21611 (1 л) Финляндия, по цене 131 руб.».

Безусловно, анализировать весь немалый ассортимент аксессуаров и запчастей, которые предлагает покупателям «Автоленд», сейчас нет, однако из нашего примера видно, что при скрупулезной работе с сайтом можно получить достаточно полное представление о продукции и определить круг поставщиков, с которыми работает компания.

В разделе «Услуги», который представлен отдельно по каждой марке продаваемых предприятием автомобилей, обозначен круг работ, осуществляемых им в рамках автосервиса, страхования и кредитования.

На странице «О компании», кроме того, можно найти подборку, составленную специалистами «Автоленда» и посвященную тем услугам, которые компания считает своим конкурентным преимуществом.

Услуги, предлагаемые автосалонами и сервисными центрами «Автоленд»:

– продажа автомобилей: модельный ряд в наличии и под заказ;

– обмен автомобиля на новый с доплатой (Trade-in);

– продажа автомобилей в кредит, лизинг;

– регистрация в ГАИ;

– льготное страхование.

Сервис:

– гарантийное обслуживание;

– все виды ремонта с использованием современного технологического оборудования;

– кузовной ремонт любой сложности;

– проведение инструментального контроля технического состояния на компьютерных диагностических линиях;

– компьютерные стенды восстановления геометрии кузова;

– большой склад запчастей;

– гарантия на ремонт и запчасти;

– покрасочные работы.

 

PR-материалы

 

Для специалиста конкурентной разведки интересны любые материалы, которые укладываются в расширенное и вместе с тем упрощенное понимание PR как действий, направленных на формирование положительного имиджа компании в глазах представителей общества – будь то потенциальные клиенты, представители власти или, например, руководители кредитных учреждений. Чаще всего подобные документы представлены на корпоративных сайтах в виде новостей, интервью, статей.

В качестве примера PR-материала можно рассмотреть информацию «Новый Hyundai Santa Fe – в Новосибирске!», анонсированную на сайте компании «Автоленд» в разделе «Новости». При переходе по ссылке на этот документ появляются текст и фотографии, которые не просто информируют местное население о выпуске определенной модели автомобиля (что и составляет, по сути, саму новость), а привлекают внимание к тому, что компания сработала очень оперативно и изобретение, совсем недавно показанное в автосалоне Детройта, уже продается в Сибири, благодаря расторопности дилера. Причем все это – своего рода дополнение ко вполне логичному, на первый взгляд, в данном контексте описанию особенностей машины наряду с указанием ее цены. Специалист конкурентной разведки сделает следующий вывод из этой статьи: «Автоленд» состоит в хороших отношениях с журналистами из шестнадцати новосибирских изданий, поскольку в материале сказано, что именно такое количество представителей СМИ присутствовало на презентации и тесте Hyundai Santa Fe. При необходимости можно связаться с PR-менеджером компании и уточнить, члены каких именно редакций посетили мероприятие и, соответственно, в каких изданиях «Автоленд», с высокой степенью вероятности, располагает возможностями влияния.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных