ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информация о продукте предприятия
На корпоративном сайте в большинстве случаев подробно и с максимально выигрышной для предприятия стороны говорится о том, какие товары или услуги оно предоставляет. Так, сайт екатеринбургского «Автоленда» состоит из ряда соответствующих разделов. – Лэнд-Ровер. – Вольво. – Ягуар. – Мазда. – Форд. – Мицубиши. – Хендэ. – Комиссионные автомобили. А в разделе «Интернет-магазин» дополнительно указаны отдельные группы товаров: – аудиосистемы; – масла; – тюнинг; – шины; – автономные подогревы; – инструмент; – люки Webasto; – противоугонные устройства. Причем каждая из указанных групп детализируется по мере продвижения в глубь сайта. В частности, мы узнаем о том, что «Автоленд» продает масла производства ESSO и Mobil. – ESSO, в свою очередь, подразделяется на такие группы: – ESSO масло для автоматической трансмиссии; – ESSO масло для механической трансмиссии; – ESSO прочие масла и смазки; – ESSO моторное минеральное; – ESSO моторное полусинтетическое; – ESSO моторное синтетическое. Любой раздел может состоять из подразделов, а те нередко дробятся дальше. Например, «ESSO масло для автоматической трансмиссии» на сайте «Автоленда» включает два наименования – «Esso ATF LT-масло автомат. трансмис. п/синт., 71141 (1 л) Финляндия, по цене 195 руб.» и «Esso ATF D-масло автомат. трансмис. минер., 21611 (1 л) Финляндия, по цене 131 руб.». Безусловно, анализировать весь немалый ассортимент аксессуаров и запчастей, которые предлагает покупателям «Автоленд», сейчас нет, однако из нашего примера видно, что при скрупулезной работе с сайтом можно получить достаточно полное представление о продукции и определить круг поставщиков, с которыми работает компания. В разделе «Услуги», который представлен отдельно по каждой марке продаваемых предприятием автомобилей, обозначен круг работ, осуществляемых им в рамках автосервиса, страхования и кредитования. На странице «О компании», кроме того, можно найти подборку, составленную специалистами «Автоленда» и посвященную тем услугам, которые компания считает своим конкурентным преимуществом. Услуги, предлагаемые автосалонами и сервисными центрами «Автоленд»: – продажа автомобилей: модельный ряд в наличии и под заказ; – обмен автомобиля на новый с доплатой (Trade-in); – продажа автомобилей в кредит, лизинг; – регистрация в ГАИ; – льготное страхование. Сервис: – гарантийное обслуживание; – все виды ремонта с использованием современного технологического оборудования; – кузовной ремонт любой сложности; – проведение инструментального контроля технического состояния на компьютерных диагностических линиях; – компьютерные стенды восстановления геометрии кузова; – большой склад запчастей; – гарантия на ремонт и запчасти; – покрасочные работы.
PR-материалы
Для специалиста конкурентной разведки интересны любые материалы, которые укладываются в расширенное и вместе с тем упрощенное понимание PR как действий, направленных на формирование положительного имиджа компании в глазах представителей общества – будь то потенциальные клиенты, представители власти или, например, руководители кредитных учреждений. Чаще всего подобные документы представлены на корпоративных сайтах в виде новостей, интервью, статей. В качестве примера PR-материала можно рассмотреть информацию «Новый Hyundai Santa Fe – в Новосибирске!», анонсированную на сайте компании «Автоленд» в разделе «Новости». При переходе по ссылке на этот документ появляются текст и фотографии, которые не просто информируют местное население о выпуске определенной модели автомобиля (что и составляет, по сути, саму новость), а привлекают внимание к тому, что компания сработала очень оперативно и изобретение, совсем недавно показанное в автосалоне Детройта, уже продается в Сибири, благодаря расторопности дилера. Причем все это – своего рода дополнение ко вполне логичному, на первый взгляд, в данном контексте описанию особенностей машины наряду с указанием ее цены. Специалист конкурентной разведки сделает следующий вывод из этой статьи: «Автоленд» состоит в хороших отношениях с журналистами из шестнадцати новосибирских изданий, поскольку в материале сказано, что именно такое количество представителей СМИ присутствовало на презентации и тесте Hyundai Santa Fe. При необходимости можно связаться с PR-менеджером компании и уточнить, члены каких именно редакций посетили мероприятие и, соответственно, в каких изданиях «Автоленд», с высокой степенью вероятности, располагает возможностями влияния.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|