Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационно - методические указания по вводной части




Занятие проводится в спортивном зале или на стадионе.

Руководитель занятия принимает рапорт от дежурного по взводу, проверяет

наличие и готовность студентов к занятию. Затем преподаватель объявляет тему, занятие, цель занятия, называет учебный вопрос и порядок его изучения.

 

Организационно -методические указания по основной части

1-й учебный вопрос «Обучение упражнению № 41 – бег на 100 м».

Руководитель показывает студентам:

- как выполняется упражнение №41- бег на 100м;

-приступает к тренировке студентов,

 

2-й учебный вопрос «Обучение упражнению № 42 – челночный бег 10х10 м».

Руководитель показывает студентам:

- как выполняется упражнение № 42 – челночный бег 10х10 м,

-приступает к тренировке студентов,

3-й учебный вопрос «Обучение упражнению № 43 – бег на 400 м».

Руководитель показывает студентам:

- как выполняется упражнение №43- бег на 400м;

-затем приступает к тренировке,

 

4-й учебный вопрос «Обучение упражнению №44 –челночный бег 4х100м».

Руководитель показывает студентам:

как выполняется упражнение №44-челночный бег 4х100м.

-затем приступает к тренировке,

Организационно -методические указания по заключительной части

Руководитель подводит итоги занятия, отвечает на неясные вопросы, дает задание на самоподготовку, объявляет тему следующего занятия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных