ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационно - методические указания по вводной частиЗанятие проводится в спортивном зале или на стадионе. Руководитель занятия принимает рапорт от дежурного по взводу, проверяет наличие и готовность студентов к занятию. Затем преподаватель объявляет тему, занятие, цель занятия, называет учебный вопрос и порядок его изучения.
Организационно -методические указания по основной части 1-й учебный вопрос «Обучение упражнению № 41 – бег на 100 м». Руководитель показывает студентам: - как выполняется упражнение №41- бег на 100м; -приступает к тренировке студентов,
2-й учебный вопрос «Обучение упражнению № 42 – челночный бег 10х10 м». Руководитель показывает студентам: - как выполняется упражнение № 42 – челночный бег 10х10 м, -приступает к тренировке студентов, 3-й учебный вопрос «Обучение упражнению № 43 – бег на 400 м». Руководитель показывает студентам: - как выполняется упражнение №43- бег на 400м; -затем приступает к тренировке,
4-й учебный вопрос «Обучение упражнению №44 –челночный бег 4х100м». Руководитель показывает студентам: как выполняется упражнение №44-челночный бег 4х100м. -затем приступает к тренировке, Организационно -методические указания по заключительной части Руководитель подводит итоги занятия, отвечает на неясные вопросы, дает задание на самоподготовку, объявляет тему следующего занятия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|