ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Норма времени на один кронштейн, чел.ч
Примечания: 1. Для опор, установленных в кривых участках пути норму времени умножить на коэффициент 1,1. 2. Для конических опор, установленных за кюветом, к норме времени добавить 0,75 чел. ч. 5. Подготовительные работы и допуск к работе 5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работ с применением съемной вышки или рабочей площадки автомотрисы (дрезины) и предоставление «окна» в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ. 5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего наряд. 5.3. В соответствии с документацией, по типу опор (или консолей) подобрать фиксаторные кронштейны, проверить наличие двухшарнир-ного «ушка», обеспечивающего перемещение фиксатора в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Проверить внешним осмотром качество изготовления и антикоррозионного покрытия. Прогнать резьбу и нанести на нее смазку. 5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их и кронштейны на транспортное средство. Организовать доставку вместе с бригадой к месту работы. 5.6. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряжения в зоне работы и закрытии пути для движения поездов, времени начала и окончания работ. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети». 5.7. После закрытия для движения поездов пути перегона или станции получить разрешение на его занятие. На перегон автомотриса отправляется на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов. 5.8. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по! технике безопасности всем членам бригады с росписью в наряде каждого. Четко распределить обязанности между исполнителями. 5.9. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы в соответствии с нарядом. 5.10. При работе с автомотрисы подняться на рабочую площадку, поднять и закрепить перила ограждения, привести ее в рабочее положение. 5.11. При работе со съемной вышки проверить внешним осмотром ее исправность. 5.12. Осуществить допуск бригады к производству работ. 6. Схема последовательного технологического процесса
Примечания: 1. На прямом участке пути смену кронштейна можно производить не отсоединяя фиксатор от контактного провода. Вышка устанавливается сразу к опоре и выполняются те же операции, которые указаны выше. 2. Кронштейн на железобетонной конической опоре, установленной за кюветом, демонтируется и монтируется с применением приставной лестницы 7 — 9 м.
Окончание работ 7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство. 7.2. При работе с применением съемной вышки убрать ее с пути, установить с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок. 7.3. При работе с применением автомотрисы привести ее рабочую площадку в транспортное положение. 7.4. Снять заземляющие штанги. 7.5. При работе автомотрисы на перегоне, возвратить ее на станци примыкания, на правах хозяйственного поезда порядком, установлен ным Инструкцией по движению поездов. 7.6. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети». 7.7. Возвратиться на производственную базу ЭЧК. Технологическая карта № 3.5. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|