Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Норма времени на один кронштейн, чел.ч




 

 

Условия производства работ Железобетонная опора Металличес­кая опора
коническая двутавровая
Со съемной вышки 4,68 1 5,76 5,31
С рабочей площадки автомотрисы (дрезины) 1,75 2,22 1,88

Примечания:

1. Для опор, установленных в кривых участках пути норму времени умно­жить на коэффициент 1,1.

2. Для конических опор, установленных за кюветом, к норме времени до­бавить 0,75 чел. ч.

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работ с применением съемной вы­шки или рабочей площадки автомотрисы (дрезины) и предоставление «окна» в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего наряд.

5.3. В соответствии с документацией, по типу опор (или консолей) подобрать фиксаторные кронштейны, проверить наличие двухшарнир-ного «ушка», обеспечивающего перемещение фиксатора в горизонталь­ной и вертикальной плоскостях. Проверить внешним осмотром качество изготовления и антикоррозионного покрытия. Прогнать резьбу и нане­сти на нее смазку.

5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сиг­нальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их и кронштейны на транспортное средство. Орга­низовать доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.6. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напря­жения в зоне работы и закрытии пути для движения поездов, времени начала и окончания работ. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контакт­ной сети».

5.7. После закрытия для движения поездов пути перегона или станции получить разрешение на его занятие.

На перегон автомотриса отправляется на правах хозяйственного поез­да порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

5.8. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по! технике безопасности всем членам бригады с росписью в наряде каждо­го. Четко распределить обязанности между исполнителями.

5.9. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы в соответствии с нарядом.

5.10. При работе с автомотрисы подняться на рабочую площадку, под­нять и закрепить перила ограждения, привести ее в рабочее положение.

5.11. При работе со съемной вышки проверить внешним осмотром ее исправность.

5.12. Осуществить допуск бригады к производству работ.

6. Схема последовательного технологического процесса

№ П/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1 Выполне­ние работ 6.1.1. Установить съемную вышку или рабочую пло­щадку автомотрисы под фиксатором. 6.1.2. Полиспастом на 5 кН (500 кгс) или блоками БР-300 отсоединить дополнительный фиксатор от кон­тактного провода и подвязать его проволокой к ос­новному стержню. При двух контактных проводах отсоединить и под­вязать оба дополнительных фиксатора. 6.1.3. Снять съемную вышку с пути и установить ее на земле у опоры под фиксаторным кронштейном, а при работе с автомотрисой рабочую площадку развер­нуть в сторону опоры. 6.1.4. Подвязать фиксаторный изолятор к пяте кон­соли временной струной или веревкой. При наличии косых страхующих струн на обратных фик­саторах временную струну можно не устанавливать. При замене удлиненного кронштейна и наличии у него верти­кальной струны отсоединить струну от кронштейна. 6.1.5. Расшплинтовать заклепку (деталь К-084) и отсо­единить фиксатор от ушка фиксаторного кронштейна. 6.1.6. Снять болты, крепящие кронштейн к опоре (консоли) и опустить «удочкой» кронштейн на землю. Поднять «удочкой» подготовленный новый кронштейн на опору и соединить его с опорой (консолью) болта­ми. При монтаже удлиненного кронштейна между кон­солью и кронштейном установить вертикальную стру­ну. Соединить фиксатор с ушком кронштейна с по­мощью заклепки (деталь К-084). В месте соединения фиксатора и кронштейна должно быть двухшарнирное «ушко», обеспечивающее переме­щение в горизонтальной и вертикальной плоскостях. 6.1.7. Снять временную струну, удерживающую изо­лятор у пяты консоли, и развернуть рабочую площад­ку автомотрисы вдоль пути, а съемную вышку устано­вить на путь под фиксатором. 6.1.8. С помощью полиспаста или блоков БР-300 при­соединить контактные провода к дополнительному стер­жню фиксатора, отсоединив его от основного стержня. Фиксирующий зажим (деталь К-049) на контакт­ном проводе расположить так, чтобы усилие от изло­ма провода было направлено в сторону основной «ще­ки» (гайки на болтах, при этом, должны быть с внут­ренней стороны зигзага контактного провода). 6.1.9. Проверить положение фиксатора и величину зигзага контактного провода. Переместиться к следу­ющей опоре.  

Примечания:

1. На прямом участке пути смену кронштейна можно производить не отсоединяя фиксатор от контактного провода. Вышка устанавливается сразу к опоре и выполняются те же операции, которые указаны выше.

2. Кронштейн на железобетонной конической опоре, установленной за кюветом, демонтируется и монтируется с применением приставной лест­ницы 79 м.

 

Окончание работ

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.2. При работе с применением съемной вышки убрать ее с пути, ус­тановить с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок.

7.3. При работе с применением автомотрисы привести ее рабочую пло­щадку в транспортное положение. 7.4. Снять заземляющие штанги.

7.5. При работе автомотрисы на перегоне, возвратить ее на станци примыкания, на правах хозяйственного поезда порядком, установлен ным Инструкцией по движению поездов.

7.6. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.7. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

Технологическая карта № 3.5.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных