ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Норма времени на один трос, чел. чКоличество электрифицированных путей, перекрываемых поперечиной ____________ 5-6 Постоянн ый 12,15 17,55 Род тока Переменный 13,95 19,35 5. Подготовительные работы и допуск к работе 5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ с указанием их характера, времени и места, предоставление «окна» и снятие напряжения с секций контактной сети, перекрываемых поперечиной, на выдачу предупреждений поездам о работе съемной вышки под напряжением. 5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего наряд. Работа выполняется в три этапа: 1-ый этап по монтажу нового фиксирующего троса — со снятием напряжения со всех путей станции или парка, закрытием движения всех поездов, кроме хозяйственной автомотрисы (дрезины); 2-ой этап по переводу фиксации контактных проводов со старого на новый фиксирующий трос и окончательной его регулировке, — под напряжением со съемной изолирующей вышки; с постановкой всех секций контактной подвески (путей), перекрываемых поперечиной, под один потенциал питания от одного фидера без перерыва в движении поездов; с выдачей предупреждений поездам о работе с вышкой; 3-ий этап по демонтажу старого фиксирующего троса — со снятием напряжения, как и в 1-ом этапе. 5.3. Подобрать необходимое количество типовых изоляторов, проверить внешним осмотром отсутствие дефектов на оконцевателях и изоляционных деталях. Фарфоровые тарельчатые изоляторы должны иметь отличительную маркировку на шапке оконцевателя о том, что они выдержали электрические испытания (напряжением 50 кВ и имеют сопротивление не менее 300 МОм). Тарельчатые изоляторы собрать в гирлянды и установить замки в гнезда. 5.4. Подобрать необходимое количество соединительных зажимов (деталь К-054) для временного соединения нового троса с изношенным, концевых зажимов (деталь К-035), а также штанг и хомутов (уголков) крепления троса на опоре (при необходимости их замены). У деталей с резьбовыми соединениями прогнать резьбу и нанести на нее смазку. 5.5. Подготовить необходимой длины отрезок троса ПБСМ-70 и один его конец заделать на концевой зажим (деталь К-035). Длина троса определяется по расстоянию между опорами, с учетом их уклона, длины штанг и гирлянд изоляторов, плюс 0,5 м на каждую заделку в концевом зажиме. Провод смотать в бухту, установив на ней проволочные бандажи для предупреждения от разматывания. 5.6. Подобрать защитные средства, монтажные приспособления, инструмент и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их а также подготовленные материалы, арматуру и изоляторы на транспортное средство. Организовать доставку вместе с бригадой на станцию, где будет производиться работа. 5.7. По прибытии на место провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью в наряде каждого. Четко распределить обязанности между исполнителями. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|