Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Норма времени на один трос, чел. ч




Количество электрифицированных путей,

перекрываемых поперечиной____________5-6

Постоянный 12,15 17,55

Род тока

Переменный 13,95 19,35

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ с указанием их характера, времени и места, предоставление «ок­на» и снятие напряжения с секций контактной сети, перекрываемых по­перечиной, на выдачу предупреждений поездам о работе съемной вы­шки под напряжением.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего наряд. Работа выполняется в три этапа:

1-ый этап по монтажу нового фиксирующего троса — со снятием на­пряжения со всех путей станции или парка, закрытием движения всех поездов, кроме хозяйственной автомотрисы (дрезины);

2-ой этап по переводу фиксации контактных проводов со старого на новый фиксирующий трос и окончательной его регулировке, — под напряжением со съемной изолирующей вышки; с постановкой всех секций контактной подвески (путей), перекрываемых поперечи­ной, под один потенциал питания от одного фидера без перерыва в движении поездов; с выдачей предупреждений поездам о работе с выш­кой;

3-ий этап по демонтажу старого фиксирующего троса — со снятием

напряжения, как и в 1-ом этапе.

5.3. Подобрать необходимое количество типовых изоляторов, прове­рить внешним осмотром отсутствие дефектов на оконцевателях и изоля­ционных деталях. Фарфоровые тарельчатые изоляторы должны иметь от­личительную маркировку на шапке оконцевателя о том, что они выдер­жали электрические испытания (напряжением 50 кВ и имеют сопротив­ление не менее 300 МОм). Тарельчатые изоляторы собрать в гирлянды и установить замки в гнезда.

5.4. Подобрать необходимое количество соединительных зажимов (деталь К-054) для временного соединения нового троса с изношен­ным, концевых зажимов (деталь К-035), а также штанг и хомутов (уголков) крепления троса на опоре (при необходимости их замены). У деталей с резьбовыми соединениями прогнать резьбу и нанести на

нее смазку.

5.5. Подготовить необходимой длины отрезок троса ПБСМ-70 и один его конец заделать на концевой зажим (деталь К-035). Длина троса опре­деляется по расстоянию между опорами, с учетом их уклона, длины штанг и гирлянд изоляторов, плюс 0,5 м на каждую заделку в концевом зажиме. Провод смотать в бухту, установив на ней проволочные бандажи для пре­дупреждения от разматывания.

5.6. Подобрать защитные средства, монтажные приспособления, инс­трумент и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их а также подготовленные материалы, арматуру и изоляторы на транспортное средство. Организовать доставку вместе с бри­гадой на станцию, где будет производиться работа.

5.7. По прибытии на место провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью в наряде каждого. Четко распределить обязанности между исполнителями.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных