Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Норма времени на один привод, чел. ч.




Моторный привод........................................……………..................................... 2,07

Ручной привод................................................................………………………... 0,60

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ по замене привода секционного разъединителя и на снятие напря­жения для проверки взаимодействия привода с разъединителем и его регулировки, с указанием времени и места работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.3. Подобрать привод соответствующего типа. На корпусе привода дол­жны быть нанесены литеры разъединителя. Проверить целостность кор­пуса, состояние механической части, наличие узлов сочленения с тягой. У моторных приводов проверить наличие уплотнения, правильность ус­тановки ограничительных упоров, крепление пакетного выключателя (тумблера

 


блокировок, исправность шестерен. Смазать червячную передачу жировым солидолом УС-2.

5.4. Проверить работу привода вручную и дистанционно. При отсутст­вии протокола испытаний измерить мегомметром на напряжение 1000 В сопротивление изоляции обмоток электродвигателя относительно кор­пуса и мегомметром на 2500 В сопротивление изоляции корпуса электро­двигателя относительно корпуса привода. Сопротивление изоляции при обоих замерах должно быть не менее 0,5 МОм.

5.5. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сиг­нальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы, конструк­ции и детали на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.6.По замене привода:

5.6.1. Уведомить энергодиспетчера о месте, времени и характере рабо­ты. При замене моторного привода снять напряжение с питающей линии 220 В, отключив ее на пульте управления, и вывесить плакат безопасно­сти “Не включать — работают люди”.

5.6.2. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады.

5.6.3. Проверить целостность и исправность заземления опоры и на­дежность присоединения его к тяговому рельсу. При наличии в цепи за­земления искрового промежутка или диодного заземлителя установить на них медную шунтирующую перемычку сечением 50 мм2, присоеди­нив ее сначала со стороны тягового рельса, а затем со стороны опоры. Работу выполнять в диэлектрических перчатках.

5.6.4. Осуществить допуск бригады к производству работ. 5.7. По проверке взаимодействия привода с разъединителем и его ре­гулировке:

5.7.1. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряже­ния в зоне работы, времени начала и окончания работ, провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каж­дого в наряде. Четко распределить обязанности между исполнителями.

5.7.2. Заземлить секции контактной подвески, с которых снято напря­жение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места ра­боты в соответствии с нарядом.

5.7.3. Осуществить допуск бригады к проверке взаимодействия и регу­лировке привода.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных