ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
При нарушениях нормального действия устройств СЦБ.
1.При отказе в работе устройств СЦБ до устранения неисправности, ДСЦ, ДСПП обязан обеспечить пропуск поездов порядком установленным ПТЭ Ж.Д. РФ приложением № 13 п. 2, 3 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. 2.При ложной занятости, ложной свободности путевых, бесстрелочных и стрелочных изолированных участков, а также при выключении их без сохранения пользования сигналами стрелки переводятся с помощью вспомогательной кнопки. Перед каждым переводом такой стрелки ДСЦ, ДСП обязан убеждаться в свободности её от подвижного состава порядком, указанным в п.1.7.1. ТРА, а в свободности путевых и бесстрелочных участков порядком, указанным в п.2.4.2. В правильности положения и замыкании стрелок по маршруту ДСЦ, ДСПП убеждается по контрольным приборам. Прием и отправление поездов производится по запрещающим сигналам. 3. При отсутствии контроля положения стрелки ее исправность и правильность установки в маршруте должны быть проверены на месте составителем поездов по указанию ДСЦ согласно ПТЭ Ж.Д. РФ приложение № 13 п.8 к «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте» Российской Федерации. Кроме того, составитель поездов обязан запереть эту стрелку на закладку и навесной замок, а в её электроприводе выключить блок-контакт. Эти операции выполняют: · в парке «Основной» – дежурный стрелочного поста №2 или составитель поездов, по докладу которого ДСЦ убеждается в правильности положения и запирании стрелки. · в парке «Речная» – дежурный по парку. В случае отсутствия запорной закладки или при разъединении остряков, остряк запирается на струбцину или зашивается работниками участка пути. Прием и отправление поездов и производство маневровой работы по маршрутам, в который входит такая стрелка, производится по запрещающим сигналам. 4. При невозможности перевода централизованой стрелки с пульта управления, после внешнего осмотра до прибытия электромонтера СЦБ диспетчер маневровый, дежурный по парку может перевести стрелку на ручное управление (курбелем). Внешний осмотр стрелки и перевод её курбелем производят: · в парке «Основной» – дежурный стрелочного поста №2 или составитель поездов по указанию ДСЦ; · в парке «Речная» – ДСПП или составитель поездов по указанию ДСПП. Перед срывом пломбы с курбеля ДСЦ, ДСПП делает запись в журнале СЦБ, кому и для перевода какой стрелки вручается курбель, и сообщает об этом электромонтеру СЦБ. По докладу этих работников ДСЦ, ДСПП убеждается в правильности установки стрелки в соответствующем маршруте. Если при этом на пульте управлении после перевода стрелки сохраняется контроль её положения, то прием и отправление поездов и производство маневровой работы производится по разрешающим сигналам. Если такого контроля не будет, то прием и отправление поездов и производство маневровой работы производится порядком указанным в пункте 2.5.2. ТРА.
5. При неисправности входных и выходных светофоров прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих сигналах. ДСП в правильности положения стрелок в маршруте убеждается по контрольным приборам. Стрелки запираются порядком, указанным в п.8, 12 к «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте» Российской Федерации. 6. Во всех случаях ключи от стрелок, запертых на навесные замки, хранятся у ДСЦ, ДСП. Примечание: При возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ диспетчер маневровый, дежурный по парку должен прежде всего проверить, не является ли это следствием неправильных его действий. При отсутствии каких-либо ошибок в своих действиях диспетчер маневровый, дежурный по парку обязан немедленно сделать запись в журнале СЦБ (форма ДУ-46) и сообщить об этом электромонтеру СЦБ, начальнику участка эксплуатации ЖДЦ №1, а в выходные и праздничные дни при отсутствии электромонтера СЦБ начальнику смены ПТУ. Дежурный по парку обязан в свою очередь сообщить о неисправности диспетчеру маневровому. Работник, производящий запирание стрелки на закладку обязан проверить плотность прилегания закладки к остряку, а остряка к рамному рельсу.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|