Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе.
Парки (пути) приема поездов и направление их следования.
| Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе.
|
|
|
Со станции Тяговая на 1,2,III,4,5,6,7А,7Б.
| По докладу дежурного стрелочного поста №2 по телефону, а при его отсутствии составителя поездов о наличии хвостового сигнала и подвешенного рукава тормозной магистрали хвостового вагона.
|
|
|
С б/п. Базисный на 1,2, III,4,5,7Б
| По докладу составителя поездов по радиосвязи о наличии хвостового сигнала и подвешенного рукава тормозной магистрали хвостового вагона.
|
Со станции Высотная 1,2, III,7Б
| По докладу составителя поездов по радиосвязи о наличии хвостового сигнала и подвешенного рукава тормозной магистрали хвостового вагона.
|
Примечание: в случае отсутствия хвостового сигнала и подвешенного рукава тормозной магистрали хвостового вагона, ограждающих хвост поезда, прибытие поезда в полном составе устанавливается сличением номера хвостового вагона (из доклада дежурного стрелочного поста или составителя поездов) с номером хвостового вагона, указанного в натурном листе прибывшего поезда.
ДСЦ запрещается передавать на станцию отправления уведомление о прибытии поезда и блокировочный сигнал прибытия, не убедившись в том, что поезд с перегона прибыл в полном составе.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|