Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАБОТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ АРКАНА




Не стоит браться сразу же за изображение Старшего Аркана, лучше пробовать свои силы на любом простом рисунке, фотографии или на младшем Аркане, на котором изображено небольшое количество неслож­ных предметов. Дело в том, что вы уже научились удерживать перед вну­тренним взглядом один предмет, но вот концентрация одновременно на нескольких разных по своим качествам объектах — задача для вас новая и не очень простая. Одновременно вам придется «оживлять» несколько объ­ектов, одни из которых представляют собой предметы, другие — животных или растения, третьи — людей. Почувствовать одновременно все объекты можно только после определенного времени тренировки.

Кроме того, вам нужно будет не только прочувствовать объекты, изо­браженные на Аркане, но и уловить Силу Аркана, то есть почувствовать на­строение, состояние той обстановки, которая сложилась в результате взаи­модействия всех изображенных объектов.

Упражнение А

Сначала найдите себе спокойное место, где вас не могли бы побеспо­коить. Было бы лучше, если бы вы сразу определили себе будущее рабочее место, где впоследствии будете заниматься магической и предсказательной практикой с Таро. Застелите стол темной матовой тканью, чтобы перифери­ческое зрение не отвлекалось на посторонние раздражители. Лучше прово­дить занятия в темное время суток — вечером или ночью. Освещение — све­чи, ночник, но не яркие центральные светильники.

Вам будет гораздо легче работать с Арканами, если во время работы они будут находиться не в горизонтальной плоскости (то есть лежа на столе),а в вертикальной. Для этого сделайте какую-нибудь небольшую и незаметную подставочку для карт, не привлекающую к себе внимания. Дело в том, что мы привыкли жить, воспринимая реальный мир стоя или сидя, то есть находясь в вертикальном положении. Поэтому нам будет легче «оживить» объекты, находящиеся в вертикальной плоскости, чем в горизонтальной.

Выберите изображение простого предмета, например, возьмите Младший Аркан Туз Кубков. Внимательно рассмотрите картинку, отмечая только то, что вам пригодится для дальнейшего «оживления». Обычно каждый Аркан (особенно это касается Старших Арканов) имеет дополнительные символы, которые вам запоминать совершенно не обязательно, поскольку их использование весьма затруднительно. Вы обращаете внимание только на основную фигуру, изображенную на Аркане. В данном случае э будет прекрасный золотой кубок, наполненный светящейся жидкостью

Очень хорошо рассмотрите это изображение, затем закройте глаза и постарайтесь воспроизвести картинку по памяти. Вспомните как можно четче каждую деталь. Если образ очень трудно удерживать или он получаете размытым, откройте глаза и снова рассмотрите изображение. Постарайтесь добиться четкого, устойчивого образа. Он будет представлять собой изобра­жение карты на темном фоне.

Затем представьте, что картинка увеличивается, надвигается на вас, изо­браженный предмет приобретает размеры, которые, по вашему мнению наиболее соответствуют ему в реальном мире. После этого вы представляе­те, что изображение предмета слегка выдвигается из окружающего его пло­ского фона. Фон понемногу исчезает, размывается или просто сгорает. У вас остается плоское, как бы вырезанное, изображение кубка и держащей его руки на темном фоне.

Теперь предмет начинает надуваться, словно резиновая игрушка, приоб­ретая при этом объем и форму, свойственные ему. После того как он при­обрел объем, вы можете закрепить это ощущение тем, что несколько раз мысленно повернете его вокруг своей оси. Затем кубок нужно наделить качеством плотности. Придайте ему тяжесть, соответствующую плотности того материала, из которого он сделан. В данном случае кубок изготовлен из золота, поэтому он будет очень тяжелым. К тому же светящаяся жидкость в нем будет иметь ту плотность, какой она вам представляется, — она может быть тяжелой, вязкой и тягучей, а может играть, плескаться и искриться как летучее вещество. Вместе с плотностью вы определяете качества материала, из которого сделан предмет. Когда вы представляете внешние качества объ­екта, вам пригодится упражнение, в котором вы мысленно касались знако­мых и незнакомых предметов. Вам нужно получить ощущения от того мате­риала, из которого он сделан, будь то дерево, металл, ткань, кожа, камень и т. д. В этом будет принимать участие ваша кожная чувствительность. Б должны в мельчайших подробностях почувствовать и рассмотреть поверхность любого отрабатываемого предмета, в данном случае — кубка.

Удерживайте созданную мыслеформу перед внутренним взгляд 2-5 минут. Если начинают появляться посторонние мысли или образ тер четкость, значит, вам нужно отдохнуть и повторить упражнение через некоторое время.

 

Те же действия можно произвести с Тузом Мечей, Тузом Денариев, Тузом Четверкой Жезлов, Девяткой и Десяткой Кубков.

 

Упражнение Б

 

В предыдущем упражнении вы создавали объемный астральный предмет из неодушевленного объекта. Теперь вам нужно научиться «оживлять» животных и людей.

Начинать вы можете тоже с Младших Арканов, поскольку их изобра­жать гораздо проще, чем Старшие. Для практики вы можете использовать Придворные Арканы (Пажи, Рыцари, Дамы, Короли) и все Арканы, имеющие положительные значения (не содержащие явного негативного смысла как, например, Тройка, Девятка и Десятка Мечей).

Выберите Аркан, установите его перед собой таким же образом, как и в предыдущем упражнении. Предположим, это будет Король Жезлов.

Рассмотрите изображение Короля очень внимательно. Постарайтесь за­помнить его внешность, символику на троне, жезл, который он держит в руке. Закройте глаза и воспроизведите перед внутренним взглядом изображение по памяти. Вспомните детали, придайте образу четкость и яркость. Если есть необходимость, откройте глаза и снова рассмотрите Аркан. Повторяйте до тех пор, пока не получите ясную, четкую, устойчивую картинку.

Затем вам нужно мысленно увеличить изображение до реального раз­мера. Человек на Аркане должен вырасти до настоящих размеров взрослого мужчины. Уберите фон, оставьте только те объекты, которые имеют отно­шение к фигуре Короля — его самого, его трон и жезл.

После этого придайте ему объем. Представьте, что он надувается как резиновая игрушка, становится трехмерным. Вы можете вспомнить кадры из какого-нибудь фантастического фильма, где изображенный на картине монстр вдруг выдвигается вперед, как бы выходит из плоскости, приобре­тает объем. Можете представить, что то же самое происходит с Королем. В данном случае совершенно неважно, каким способом вы получите желае­мый результат, главное для вас — получить его. Объемная фигура должна приобрести качества живой плоти. Представьте, что Король приобретает качества живого человека. А как можно отличить живое от мертвого? Здесь вам нужно вспомнить, что живой человек имеет внешние отличительные признаки, которые делают его, скажем, не просто восковой фигурой мадам Тюссо, а именно живым, способным

К действиям, общению и эмоциям человеком. Вам нужно наделить фигуpy Короля внешними качествами жизни. Представьте, что его кожа имеет характерную пористость, характерные мимические или возрастные морщины. Ощутите его темные, густые, вьющиеся, жесткие волосы, в которых слегка пробивается седина. Почувствуйте его сильное тело, синие ручейки вен под кожей. Здесь вам тоже пригодится ваше приобретенное умение сочетать зрительный образ с кожной чувствительностью, поскольку все эти детали вы прорисовываете, включая свое воображение (тактиль­ный и зрительный анализаторы). Вы должны как бы навести резкость на все детали, составляющие фигуру Короля, не теряя его общего образа. То есть, заостряя внимание на деталях, вы не должны потерять общую карти­ну. Прорисовывая качества живой плоти, вы одновременно создаете плот­ность фигуры и ее массу. Представьте, что они соответствуют обычным па­раметрам взрослого мужчины. Кроме этого, вы должны помнить, что одно из основных качеств, делающих астральный образ живым и способным к воздействию, — это тепло. Поэтому вам нужно отчетливо почувствовать тепло, исходящее от созданного вами человека.

Одновременно постарайтесь «оживить» и неживые предметы — трон и жезл. Почувствуйте прочное красное дерево, из которого сделан трон, «рас­смотрите» внимательно изображения, нанесенные на его спинку или подло­котники. Жезл постарайтесь почувствовать объемным, тяжелым, сделанным из любого материала, соответствующего его роли и функциям, — из дерева твердой породы, из золота или любого ценного металла.

После того как вы сделали всю картину объемной и наделили ее внешни­ми качествами, присущими реальной материи, вам нужно наделить Короля самой жизнью. А она проявляется в ритме. Представьте, как он делает глу­бокий вдох, оглядывается по сторонам, смотрит на вас. Он делает какие-то движения руками, удобнее устраивается на троне, на его лице появляется мимика. Он готов к работе и общению с вами.

Постарайтесь «разговорить» его. Мысленно задайте какой-нибудь про­стой вопрос. Возможно, контакт получится не с первой попытки, а с третьей-пятой. Это зависит от вашей предварительной отработки всех упражнении, о которых мы с вами уже говорили.

Поведение Короля может быть любым. Но не стоит продолжать ра­боту, если он настроен агрессивно. В этом случае попытайтесь вступить с ним в контакт через несколько дней, а пока работайте с другими Арканам (Дамами, Пажами, Королями, Рыцарями).

 

Упражнение В

Работа с животными отличается от предыдущего упражнения тем, что городскому жителю достаточно редко приходится иметь дело с «братьями нашими меньшими», поэтому наши представления о поведении животных иногда даже об их внешнем виде не всегда отличаются особой точностью. Зоопарки проливают свет на то, кто же кроме рыбок, попугаев, хомячков, собак и кошек существует вместе с нами на планете, но там животные находятся в искусственно созданных условиях, поэтому их поведение несколько отличается от естественного, наблюдаемого в природе. Прекрасно, если вы в детстве увлекались животными. Знание их повадок и внешнего вида по­может вам «оживить» представителей животного мира. Качества животных помогут в дальнейшем работать и с мифическими существами, из которых чаще всего вам придется иметь дело со сфинксом.

Изначально для практики можно выбрать любое понравившееся вам изображение животного или птицы, это может быть фотография или ри­сунок. Нежелательно сразу же браться за Арканы, содержащие в своем изо­бражении фигуры животных, поскольку в Арканах кроме животных почти всегда присутствуют люди, мифические существа или довольно сложные для «оживления» объекты. Но если все же вы не нашли ничего подходяще­го, кроме Арканов, то остановите свой выбор на Рыцарях или на Старших Арканах Сила и Мир. Не беритесь пока за Аркан Луна!

Предположим, что для начала мы выбрали фотографию обычной соба­ки, например немецкой овчарки.

Сначала, как всегда, внимательно рассмотрите картинку и постарайтесь запомнить все детали внешнего вида собаки. Закройте глаза и мысленно воспроизведите перед собой изучаемый образ. Обычно животные очень хорошо запоминаются, и с ними не возникает проблем «размытости» обра­за. Но если все же вам трудно сконцентрироваться и вспомнить эту овчар­ку, снова откройте глаза и рассмотрите ее. Продолжайте это занятие до тех пор, пока вы не сможете удерживать перед глазами четкую картину — прямо­угольная или квадратная картинка с изображением собаки, расположенная на темном фоне. Стоит напомнить о том, что любое изображение, с кото­рым вы работаете, желательно размещать в вертикальной плоскости, то есть так, чтобы оно было закреплено на какой-нибудь незаметной подставке, а не просто лежало на столе.

Теперь представьте, что картинка начинает увеличиваться до тех пор, пока размеры изображения собаки станут соответствовать естественным размерам овчарки в реальной жизни. То есть перед вами оказывается большая картина или фотография, на которой изображена собака.

Следующий шаг — оживление. Мысленно уберите фон и оставьте одну собаку. Затем представьте, что она, подобно человеку в предыдущем упражнении, выступает из плоскости изображения, вытягивается вперед, приобретает объем и форму реального животного. Вы должны увидеть, как она буквально выходит на вас из плоскости. Теперь постарайтесь внимательно рассмотреть и почувствовать ее, применяя сочетание осязания и зрения. Ощутите ее качества — характерный для этой породы цвет шерсти, жест­кость. Представьте, что вы гладите собаку, представьте ощущения на руке от ее холки, крупа, лап. Рассмотрите большие уши, белоснежные крепкие зубы умные карие глаза. Постепенно у вас может появиться ощущение присут­ствия этого животного рядом с вами. Если получится, подключите обоняние и почувствуйте запах ее шерсти.

После того как вы ознакомились с собакой, придали ей объем и надели­ли качествами реального животного, вспомните о плотности. Собака долж­на быть сделана не из воздуха или дерева — тогда она не сможет быть живой. Она должна состоять из живой ткани — костей, сухожилий, мышц и вну­тренних органов. Для этого можно просто представить ее живой и теплой. Именно теплой, поскольку любой астральный теплокровный организм можно «оживить» только в том случае, если наделить его качеством тепла.

Теперь у вас может появиться впечатление, что собака начинает двигать­ся, дышать и даже чесать себя за ухом без ваших дальнейших действий. Если же образ достаточно пассивен, то помогите ему «ожить» — представьте, как ваша овчарка выполняет наиболее свойственные (по вашему мнению) для со­баки движения и действия. Пусть она начинает шумно дышать, открыв пасть и свесив язык, пусть принюхивается к новым для нее запахам, оглядывается по сторонам, меняет позу — садится или ложится. Пусть хоть за собственным хвостом гоняется, лишь бы вы почувствовали ее как живое существо!

Постарайтесь не терять концентрацию на полученном «оживленном» об­разе в течение некоторого времени, например 3-5 минут. Для того чтобы было легче удерживать мыслеформу можно постоянно мысленно заставлять собаку двигаться, поскольку наше с вами внимание устроено так, чтобы в первую оче­редь воспринимать и отслеживать именно те объекты, которые движутся.

То же самое упражнение проделайте с другими изображениями животных и птиц. Сначала выбирайте хорошо известных вам в быту животных -- кошек, собак, раков, лошадей (если вы имели когда-либо с ними контакт). Затем переходите на известных, но не встречавшихся вам в обыденной животных — волков, львов, орлов. Эта практика поможет вам получать от Арканов больше силы и помощи в ваших делах. Сразу браться за Арканы без предварительной «разминки» на простых изображениях нежелательно по следующей причине. Дело в том, что с одним итем же Арканом вам предстоит работать не единожды. В течение своей жизни вы можете попадать в различные ситуации, требующие помощи Аркана, Но каждый раз, когда вы будете «оживлять» его для работы, вы будете получать разные картины. Очень редко Аркан приобретает одну ту жеформу дважды. «Оживленная» вами картина будет соответствовать вашему состоянию на данный момент времени и вашим требованиям, ко­торые вы к ней предъявите в процессе работы. Основное состояние и об­щий вид, конечно, будут постоянными всегда, но детали могут существен­но изменяться.

Например, вам несколько раз придется использовать Аркан Сила. Один раз лев на Аркане покажется вам ленивым и добродушным, а в другой раз вы увидите разъяренного мощного хищника, еле сдерживаемого неведомой Силой от выплеска агрессии. В первый раз Девушка будет, так же как и лев, безмятежна, а во второй — напряжена и упряма в своих действиях.

Внешние качества «оживленных» объектов также могут значительно различаться. У людей могут изменяться рост, возраст, настроение, цвет и ка­чество одежды. У животных — пол, качество шерсти, размер, они могут быть дружелюбными, агрессивными или безразличными. Могут также меняться некоторые детали окружающего пространства.

Все эти изменения помогают нам в работе с Арканами, ими нельзя пре­небрегать.

Поэтому не стоит заранее приучать себя к застывшему образу того или иного персонажа изображения Аркана, лучше развить свое воображение и способность к «оживлению» любых объектов, изображенных на плоскости.

Вариант 2. Работа с описанием Аркана

Если вам нужно создать что-то новое, вы должны расчистить место для этого своего творения. Если вы будете наслаивать одни качества на другие, то конечный результат может быть совершенно не таким, каким вы его за­думывали, поскольку будет содержать «инородные» черты. А вот на чистом пространстве вы сможете создавать все, что вам захочется, причем конеч­ный итог будет полностью зависеть от ваших действий.

Иными словами, для того чтобы создать правильный мыслеобраз какого-либо Аркана, вам нужно убрать у себя из сознания все возможные шаблоны которые могли бы сбить вас с толку или каким-либо способом повлияли бы на картину создаваемого в вашем воображении Аркана. Вам нужно очи стать ваше сознание и превратить его в чистый холст, на котором затем по вашему желанию появится новая картина.

То есть первый этап вашей работы будет заключаться в очищении соб­ственного сознания от посторонних мыслей.

Для этого расположитесь в выбранном для работы месте и предупреди­те своих родственников, чтобы не мешали вам отдыхать (на первых порах пока вы еще не стали настоящим Магом, старайтесь не привлекать к своим занятиям излишнего интереса со стороны родни и знакомых, если не буде­те полностью уверены в их поддержке и понимании).

Если вы будете гнать от себя приходящие в голову мысли, то быстро за­метите, что это довольно неблагодарное занятие, точнее сказать, бесполез­ное дело. На самом деле вы не сможете избавиться от этих маленьких пара­зитов, отрицая их существование и пряча голову в песок как страус.

Закройте глаза и сделайте плавный, медленный и глубокий вдох через нос или рот. Не нужно напрягаться, делайте его с удовольствием. Не задер­живая дыхание, плавно и медленно выдохните воздух. Так же, не делая за­держки дыхания, снова вдохните. Продолжайте дышать подобным образом минут пять. Постепенно прибавляете ощущение и образ большой волны, на­бегающей на берег при вдохе и отступающей на выдохе. Не напрягайтесь! Дышите так, чтобы вас не покидало чувство комфорта. Не торопитесь и не задерживайте дыхание. Найдите свой индивидуальный ритм и глубину не допускайте появления удушья или головокружения от избытка кислорода.

Когда ваш организм будет приведен подобным дыханием в состояние готовности к работе, можно начинать создавать «чистый холст» для вашей дальнейшей практики. Вам нужно почувствовать себя. Только свое тело, на­ходящееся в пространстве. Если вы когда-нибудь имели дело с компьютер­ной графикой, то быстро сможете представить изначальную пустоту про­странства, которое вас окружает. Представьте, что вокруг вас ничего нет. Ни земли, ни неба, ни стен, ни предметов, ни образов. Вы как бы просто находи­тесь в состоянии невесомости среди хорошо освещенного, но лишенного конкретного источника света пространстве.

Если вам трудно так вот сразу отбросить все системы координат, к кото­рым вы привыкли, то постарайтесь хотя бы представить, что вы находитесь на совершенно гладкой плоскости, простирающейся до горизонта. Вы може­те ощутить себя на совершенно пустой поверхности. Вспомните все, что для вас ассоциируется с пустотой, и представьте себя посреди этой пустоты.

Удерживайте созданный образ и полученное при этом состояние несколько минут. Намного легче удержать изменяющийся образ, чем застывший. Используйте ваши инстинкты и рефлексы, заложенные в подсознание самой Природой. Наше внимание всегда привлекают движущиеся объекты, поскольку они изначально представляют для нас либо угрозу, либо пищу, необходимую для выживания. Поэтому постарайтесь даже пустоту превратить в движение. представьте, что вы сами двигаетесь, перемещаетесь по этому пустому месту, пытаетесь обследовать его, найти пределы, границы.

Это упражнение вы должны проделать несколько раз в разное время су­ток. Так вы сможете подобрать для себя наиболее благоприятное время для работы с Арканами. Когда вы сможете быстро воспроизводить вокруг себя образ пустоты, а в себе при этом ощущать отсутствие каких-либо посторон­них мыслей, тогда вы будете готовы к созданию образов Арканов.

Для работы с Арканами вы можете выбрать сначала простые по симво­лике Младшие Арканы. Это могут быть Тузы Кубков, Жезлов или Денариев, Двойка Кубков,Дамы, Короли или Пажи любой масти, другие Арканы, кото­рые вам кажутся простыми для восприятия. Вы также можете использовать описание Старших Арканов, но учтите, что их символика очень сложна. Кроме того, каждый Аркан содержит множество элементов, и для Мага-но­вичка удержать их с хорошей четкостью в создаваемом образе будет доволь­но трудно. Не используйте те Арканы, которые имеют ярко выраженное не­гативное значение.

Возьмите описание Аркана, прочитайте его сначала полностью так, как обычно читаете художественную литературу. Второй раз прочитайте опи­сание медленно, по одной фразе.

Прочтите первую фразу. Представьте все, о чем в ней говорится. Поста­райтесь мысленно нарисовать замысел автора, изложенный в словах. Если это описание местности, где разворачиваются события, попытайтесь пред­ставить себе эту местность, нарисовать ее как можно подробнее, прочувство­вать объем, масштаб, расстояние. Не забывайте об эффекте присутствия — вы должны создавать, видеть и чувствовать эту картину не где-то далеко, не на экране, а вокруг себя. Вы должны находиться в создаваемых вами условиях и событиях. Вам нужно ощутить все, что происходит вокруг вас, включить при этом все свои органы чувств — увидеть образы, услышать звуки, почувствовать кожей все изменения температуры, дуновение ветра, атмосферные явления.

Не торопитесь, не пытайтесь создать всю картину разом. Хорошенько отрабатывайте все фразы одну за другой, при этом тщательно прорисовывайте детали картины, старайтесь четко воспроизвести все элементы Аркана.

 

Не нужно пытаться отстраниться от создаваемой картины. Вы должны ощутить собственное присутствие в ней настолько четко, чтобы получить в возможные впечатления от нее, а также уловить общее состояние Аркана Разберем эту работу на примере Младшего Аркана Туз Денариев. Прочитайте описание Аркана. Попытайтесь представить сначала небо Ясное, чистое, лазурное. Затем попробуйте вообразить, что на фоне этой чистоты появилось мягкое, пушистое облако, ни в коем случае не грозовое только белое, не предвещающее ничего похожего на дождь или даже ветер Оно не закрывает солнце, просто скрывает за собой маленький кусочек неба. Из этого облака появляется мужская рука — мускулистая и сильная Она протягивает вам золотую монету. Монета большая, очень тяжелая, она сверкает отчеканенной на ней пентаграммой. Рука не старается удержать ее она готова отдать ее вам... Монета уже готова упасть вам в руки... Ощутите эту картину, постарайтесь представить себя стоящим под рукой Судьбы, даря­щей счастье. И, может быть, вам удастся поймать его!

При этом вам нужно будет постараться включить все свои органы чувств. Зрение поможет увидеть все происходящее, слух уловит шорох ветра, пение птиц, вы можете почувствовать запахи, ощутить вес и холод золота, падаю­щего вам в руки. Все ощущения помогут сделать образы более реальными, а значит, более действенными в достижении ваших целей.

Когда вы закончили работу с Арканом, не открывая глаз, сделайте глубо­кий плавный вдох, затем такой же плавный выдох. Почувствуйте свое тело, пошевелите кистями рук, стопами, потянитесь, как после пробуждения от сна. Не прекращайте работу внезапно, дайте себе возможность оставить те впечатления и ощущения, которые вы получили вместе с создаваемым обра­зом Аркана. Это поможет вам в следующий раз, когда возникнет необходи­мость снова его использовать, намного быстрее войти в нужное состояние и получить от работы лучший результат.

Теперь можно потренироваться на Старших Арканах. Выбирайте для первых опытов те из них, которые не имеют явного негативного значения и, следовательно, не могут разрушительно подействовать ни на вас, ни на окружающих.

Возьмем, например, Старший Аркан Возлюбленный.

Прочитайте описание Аркана очень внимательно. Постарайтесь пред ставить местность, на которой происходит действие Аркана, мысленно п чувствуйте пространство долины, уходящей за горизонт. Нарисуйте се дороги такими, какими они могут быть по вашему мнению, — грунтов мощеными булыжником, асфальтовыми, извилистыми, ухабистыми

иными и прямыми. Если вы сами сейчас находитесь в стадии принятия какогo-то решения, то ваше подсознание выдаст именно ту модель мыслеформы, которая наиболее соответствует (по его мнению) вашей проблеме. Теперь представьте фигуры, расположенные на развилке дорог. Мужчина в полном смятении, он не знает, как поступить, чтобы потом не пожалеть о своем

решении. женщины преследуют свои интересы, пытаясь увлечь его на тот путь, который выбрали для себя сами. Ваше воображение должно четко нарисовать все детали картины, указанные в описании Аркана, иначе вы не сможете по­лучить полноты ощущений от него и, соответственно, не сможете использо­вать его с наибольшей пользой для себя. Посмотрите, насколько настойчива женщина и убедительна девушка. Обратите внимание на ангела, который по­стоянно переводит стрелу то на одну, то на другую, не решаясь сделать выбор за мужчину и взять на себя ответственность за его дальнейшую судьбу, Даже Провидение предоставляет человеку свободу в принятии решения.

Попытайтесь мысленно представить себя этим мужчиной и попросите женщин аргументировать их упорное желание следовать по определенному пути. Пусть каждая из них по очереди объяснит преимущество той дороги, по которой хочет вас увести. Попросите одну женщину подождать вас на раз­вилке, а сами вместе с другой пройдите по ее дороге, посмотрите, легко ли по ней идти, нет ли скрытых опасностей, не подстерегают ли на ней путника агрессивно настроенные люди или звери, нет ли труднопреодолимых пре­пятствий, не ведет ли она в тупик или в пропасть. Замечайте все детали, все мелочи, какие только сможете рассмотреть. Возможно, ваш путь будет пря­мым и ровным и вам будут встречаться на нем только дружелюбные существа, это тоже нужно принять во внимание. Если дорога выведет вас к какому-то строению, определите, что это за строение, если сможете — зайдите внутрь, осмотритесь, познакомьтесь с хозяевами. Постарайтесь получить как можно больше ощущений и впечатлений от вашего путешествия. Обращайте внима­ние на изменение времени года и суток, на погоду, поскольку холод, темнота и ненастье всегда были неблагоприятными признаками, а тепло, свет и ясное небо — приметами благополучия. Кроме того, замечайте все возможные из­менения в поведении женщины, сопровождающей вас.

После того как вам покажется, что здесь вы уже все осмотрели и пора обращаться, просто представьте себя снова на той развилке, от которой начинался ваш путь. Вы снова стоите между двух женщин. Теперь возьмите в проводники вторую женщину и отправляйтесь вместе с ней осматривать ее Дорогу. Так же отмечайте все детали, замечайте все опасности или неблагоприятные факторы. Определите, куда выведет вас эта дорога. Ваши ощущения имеют очень большое значение для окончательного определения того направления, в котором вы в дальнейшем решите продвигаться. Когда почувствуете, что можно возвращаться, снова представьте себя на развилке дорог.

Теперь вы знаете, что вас ожидает на каждой из них. Исходя из этого знания вам нужно определить свой выбор. Вспомните все детали, сравните уровень опасности дорог и сложности преодоления встречающихся на них препятствий. Учтите и то, куда каждая из них выведет, — трудная и извили­стая дорога может открывать большие перспективы, а ровная и прямая за­канчиваться у ворот кладбища.

У вас может возникнуть вопрос — как же на самом деле проверить, смог­ли вы «оживить» Аркан или нет, как убедиться в том, что вы все сделали пра­вильно?

Если во время создания мыслеформы вы ощутили эффект присутствия если смогли почувствовать изменение пространства вокруг вас, значит, вы хорошо потрудились! Во время работы вы можете увидеть какие-то детали внешности или одежды людей, заметить особенности поведения животных, о которых даже и не задумывались, создавая их в своем воображении. Вы можете ощутить изменение температуры окружающего вас пространства, жар, холод, дуновение ветра, уловить какие-либо запахи, даже почувствовать вкус. Когда вы создаете какой-либо образ, до определенного времени он «пи­тается» вашей энергией. Но как только он получает ее в таком количестве, какое нужно для обретения самостоятельности и способности воздейство­вать на реальность, он сам начинает вызывать в вас и в окружающих людях (если образ создан целенаправленно) соответствующие ему ощущения. От Аркана.Луна по коже могут мурашки пробежать, Отшельник оставит легкую грусть, отрешенность от внешнего мира, Умеренность вызовет желание за­няться учетом доходов и расходов, а встреча с Ангелом из Аркана Суд может просто полностью перевернуть ваше представление о самом себе и о том, к чему на самом деле стоит стремиться в жизни.

МАГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ АРКАНОВ

А теперь давайте разберем варианты воздействия, которое вы можете оказать на себя, на других людей или на происходящие вокруг вас события с помощью Арканов Таро.

ВЫ можете воздействовать как на себя, так и на других людей их разрешения или без него). Сейчас речь идет не о ваших моральных принципах, а только о возможностях, которые предоставляет эта система. можете использовать Арканы для изменения себя, своих внутренних и внешних качеств для улучшения собственного жизненного уровня. С таким успехом вы можете применять их и для улучшения жизни другого человека который обратился к вам с просьбой о помощи. При этом он может быть совершенно незнаком с принципами Магии, с теорией и практикой воздействия Таро. Вы сами можете использовать для него все техники рабо­ты а он при этом будет ощущать на себе результат.

Поскольку Арканы несут в себе не только положительные качества и со­стояния, но и отрицательные, то они также могут быть использованы и в противоположном направлении. С их помощью можно усилить проблемы или создать новые, нанести серьезный удар по любой сфере жизни челове­ка-жертвы.

Естественно, любое действие должно быть оправданным. Один из основ­ных принципов Магии — Смирение. «Смириться» — это значит жить «с ми­ром». Как мир относится к человеку, так и он имеет право относиться к миру. Если вы незаслуженно обижены, то, безусловно, имеете все основания для ответного воздействия, но если вас никто не беспокоит и не пытается отнять или навязать что-либо, то вы не имеете права причинять вред другому чело­веку. Но... Каждый решает сам за себя. За неправильные решения приходится дорого расплачиваться, и не говорите потом, что вас не предупреждали!

Мы можем мысленно вводить образ человека в обстановку Аркана, тем самым изменяя его собственное состояние и отношение к нему окружаю­щих. Что, соответственно, будет причиной последующих изменений в его жизни. Те же механизмы, которые вы используете для себя, воздействуют и на любого, кого вы мысленно подвергнете влиянию состояния Аркана.

Вхождение в Арканы используется для получения совета, подсказки или помощи. Вы можете переместить себя в Аркан в том случае, когда нет необходимости извлекать его обитателей для воздействия на реальность, когда не требуется их непосредственного вмешательства в происходящие события. Дело в том, что любые сущности, которые вы оживляете с помощью своего воображения, могут существовать в астральном пространстве Некоторое время даже после того, как вы о них уже забыли. Когда вы работая с каким-то Арканом, вы некоторое время концентрируетесь на тех образах, которые он содержит, вы наполняете их качествами жизни, делаете их Реальными, ощутимыми, способными какое-то время жить самостоятельно. за счет вашей энергии, которую вы потратили на их создание. Эта энергия дает им возможность совершать определенные действия в астральном плане, который иначе можно назвать планом причин событий реального мира. Если вы извлекли такую сущность, расспросили ее о чем-то и забыли поп нее, то это не значит, что в тот же момент она растворилась в пространстве и не оставила следа. Вы создали живое астральное существо, которое может жить некоторое время, и это существо осталось без контроля с вашей сто­роны. Следовательно, его действия невозможно предсказать, оно может ре­ализовать свой потенциал любым способом, изменить те события, которые вам и не хотелось бы менять. Ему надо использовать себя, а вы не указали направления. Поэтому в тех случаях, когда вам не нужно использовать сущ­ности Арканов для вмешательства в события реальности, постарайтесь сами входить в них.

В крайнем случае, если вхождение для вас будет казаться трудной зада­чей, вы всегда можете использовать технику возвращения. То есть любые сущности после окончания работы могут быть возвращены вами в состоя­ние плоскостного изображения, из которого были извлечены.

Для этого просто представьте, что все объекты и все сущности, которые вы сделали с помощью своего воображения объемными, плотными, живы­ми, всасываются обратно в лежащий перед вами Аркан, застывают в нем, снова становятся плоскими, обездвиженными, маленькими. Таким образом вы лишите их той энергии, которую потратили на их «оживление», тем са­мым исключите их самостоятельные неконтролируемые действия.

Выведение (извлечение) образа Аркана с целью его воздействия на события реальности может быть использовано для себя и для другого человека. В этом случае мы сознательно выводим сущность Аркана для того, чтобы она какое-то время присутствовала в астральном плане нашей реаль­ности и воздействовала на причины событий, изменяя их в соответствии с нашими потребностями. Мы контролируем это присутствие и действия сущности постоянно до тех пор, пока нам необходима ее помощь. Если мы видим, что желаемый результат достигнут или по каким-либо причинам мы решили отказаться от его достижения, мы можем вернуть сущность в не­активное состояние вышеописанным способом. Иногда мы выводим сущ­ность какого-либо Аркана и накладываем на себя или на другого человека для того, чтобы постоянно пользоваться ее качествами или силой. В этом случае стоит хотя бы раз в три-четыре дня вспоминать о ней, тем самым, наполняя ее силой, необходимой для выполнения ее миссии. Если мы пер несли ее образ на другого человека, который не имеет никакого понятия о Магиии принципах воздействия Арканов, то ему нужно порекомендовать бы раз в неделю в какой-то конкретный день, например в четверг или субботу, представить себе эту сущность и после почувствовать себя таким, какова эта сущность. Например, женщине, желающей быть более сексуальной и уверенной в себе, нужно подробно описать образ Императрицы и порекомендовать хотя бы на десять минут представить, что она и есть эта са­мая Императрица со всеми вытекающими последствиями. То есть она долж­на постараться вести себя так, как вела бы себя самая прекрасная из женщин Земли, почувствовать себя ею, забыть о себе, сыграть роль той, кем она хо­тела бы быть. Чем чаще и дольше она сможет это проделывать, тем больше образ Императрицы будет изменять ее характер и внутреннее состояние. Она приобретет уверенность в себе, перестанет изводить себя собственны­ми комплексами, сторониться мужчин. В свою очередь это приведет к тому, что ее жизнь изменится и незаметно для себя из «гадкого утенка» она вскоре превратится в прекрасного лебедя, уверенного в себе и пользующегося за­служенным вниманием окружающих.

Если воздействие сущности Аркана нужно прекратить или приостано­вить на какое-то время, то мы должны вернуть ее в Аркан, чтобы не допу­стить неконтролируемого воздействия на кого бы то ни было. Никогда нельзя забывать о выведенных из Арканов в реальность сущностях! Перефразируя крылатую фразу Экзюпери, можно сказать, что вы в ответе за тех, кого вы создали! Создавая, оживляя какую-либо астральную сущность, способную воздействовать на реальный мир, вы всегда берете на себя ответ­ственность за все ее действия.

Кроме того, можно выводить из Аркана не только отдельно взя­тую сущность, имеющую определенные качества, но и всю обста­новку Аркана. Таким образом, вы можете перенести в реальность причи­ны ситуации, при которой должно сложиться именно то состояние, которое присутствует в Аркане. Для этого вам нужно будет сначала войти в Аркан и хорошенько его прочувствовать «изнутри», И только потом вы сможете продолжить работу, полностью или частично (по вашему выбору) извлекая всю обстановку, символику и сущностей. Б этом случае человек, для которо­го проделывается эта работа, ставится в реальности в условия обстановки Аркана, что способствует скорейшему созданию у него соответствующего Аркану состояния. А это состояние в свою очередь «притягивает» те события, которые ему соответствуют.

Если человек, нуждающийся в помощи Силы Таро, не имеет никакого представления о принципах Магии Таро, вы можете предложить ему ме дитацию, при которой он сам вступит в контакт с этой Силой вашим контролем и руководством.

Для этого вы просто можете посадить его в удобное кресло, предложит}, закрыть глаза, сделать несколько глубоких и плавных дыхательных движений (вдохов-выдохов), расслабить мышцы и представить те образы, кото­рые вы будете описывать. В этом случае лучше не укладывать его на горизон­тальную поверхность, чтобы он не заснул во время медитации.

Вы описываете ему выбранный для работы Аркан, а он должен включить воображение и представить все, о чем вы ему говорите. В этом случае нужна двусторонняя связь — вы можете спрашивать его о том, как ведут себя сущ­ности, которых вы предложили ему представить, какие детали он замечает корректировать создаваемые им образы так, чтобы они максимально со­ответствовали самому Аркану. Если вы решите ограничиться собственным монологом, то через несколько минут можете услышать в ответ ровное посапывание или бодрый храп, поскольку человек просто заснет, не справив­шись с нагрузкой. Учтите, что создание мыслеформ требует очень больших энергетических затрат, организм защищается от перенапряжения, отключая сознание, то есть человек просто проваливается в сон, не получая никакого результата. Спрашивайте его о любых подробностях образов, сами концен­трируйте его внимание на ощущениях и впечатлениях, которые могут у него возникнуть в процессе медитации. Не бойтесь отвлечь его от образов — в дан­ном случае вы должны осуществлять контроль за его действиями, поскольку именно вы отвечаете за результат совместно проделанной работы.

Хотя в этом случае именно он создает необходимый ему образ, но и вы должны ему помочь. Вы не только предлагаете ему представить нужную кар­тину, но и сами вместе с ним создаете ту же мыслеформу. Поскольку вы уже знакомы с правильным образом, вам легче представить его, чем человеку, ко­торый впервые о нем слышит. В этом случае ваша мыслеформа совместится с той, что создает ваш подопечный, скорректирует ее и поможет человеку точнее воспроизводить важные детали образов.

Когда он выполнит ваши инструкции, получит какой-либо, пусть даже не вполне соответствующий вашим или его ожиданиям результат, выведите его из медитативного состояния — предложите сделать глубокий вдох и плав­ный выдох, пошевелиться, потянуться и только после этого открыть глаза.

Единственное непреодолимое препятствие, с которым вы можете стол­кнуться, используя медитативный способ работы, — это скептическое с ношение людей, с которыми вы работаете, к этим навязанным «галлюцинациям». Они могут не воспринять должным образом Силу Арканов и воздействующую силу образов, которые вы предложите им создать при помощи обращения. Это означает, что они вложат в их создание недостаточно силы намерения и веры, чтобы мыслеформы получили все качества, необходимые для их дальнейшего воздействия на реальные события. Эти «галлюцинации» на самом деле не смогут что-либо изменить в жизни этих людей. Их ироничное, недоверчивое отношение сведет к нулю все ваши усилия, превратит вас в их в глазах в шарлатана и еще больше укрепит их уверенность в бесполезности Магии.

Если вы чувствуете, что человек не готов к подобной работе, но вы не мо­жете по каким-либо причинам отказать ему в помощи, то вам нужно вместе с ним определить конкретную цель, которую он хотел бы достичь, а потом уже действовать самостоятельно без привлечения его к работе.

Конечно, наиболее правильным было бы вообще не иметь дело с теми, кто сам не верит в то, что делает, и в то, что делаете для него вы...

Если вы понимаете, что подобная работа не по силам человеку, то вы сами можете ввести его образ в Аркан. Это воздействие вы можете про­водить в том случае, когда почувствуете, что его воображение не настолько развито, чтобы он сумел создать какие-либо образы, если он не очень се­рьезно относится к такой работе или когда просто не может это сделать са­мостоятельно по причине какого-либо физического или психического со­стояния или заболевания. Естественно, вы имеете право применить эту тех­нику только с согласия самого человека, при этом не обязательно подробно рассказывать обо всем, что вы делаете. Если вы примените это воздействие к кому-то без его о том ведома или примените ее неоправданно, то тем самым вы можете поставить себя в положение энергетического агрессора. Всякая неоправданная агрессия — наказуема, поэтому будьте готовы к обратному удару Судьбы по любой сфере вашей жизни...

То же самое относится и к накладыванию на другого человека об­раза сущности, извлеченной из какого-либо Аркана. Вы выводите сущность в наш реальный мир, а затем накладываете ее на человека, нуж­дающегося в воздействии. Если вы работаете в присутствии этого человека, то можете комментировать свои действия вслух (но только если полностью Уверены в том, что он серьезно отнесется ко всему происходящему, в про­тивном случае его не обязательно посвящать в техническую сторону рабо­ты). Об ответственности за недобрые намерения и неоправданную агрес­сию вы уже знаете...

Наложение сущности Аркана на человека производится крайне редко и осторожно, чаще всего мы просим сущность передать ему какой-либо предмет, атрибут, символ того, что нам нужно вынести из Аркана. И уже этот предмет начинает действовать в реальности. Сущности имеют не очень долгую продолжительность жизни в астральном плане, если не подкрепляют повторными действиями Мага или человека, который пользуется их Силой. Поэтому мы крайне редко применяем эту технику воздействия в реальной жизни. Стоит оговориться, что любая работа с Арканами не может иметь негативных последствий, если проведена правильно, с учетом всех требо­ваний «техники безопасности». Ни одна сущность, извлеченная из Аркана не может причинить вреда вам или другим людям, даже если останется без присмотра. Но все же лучше не терять контроля над ними и действовать по проверенной схеме.

Если все же, несмотря на все предупреждения, на свой страх и риск вы решились воздействовать на другого человека, не поставив его об этом в известность, вы должны быть готовы к тому, что очень скоро вас настигнет возмездие — вступит в силу Закон Справедливости. И при этом не важно, какие цели вы преследовали — добро или зло вы хотели причинить этому человеку, но если он вас об этом не просил и не был осведомлен о ваших действиях, то вы получите ответный удар Судьбы в самом неожиданном и неприятном виде.

А теперь давайте подробно рассмотрим все Арканы, которые можно ис­пользовать для магического воздействия, а также способы их применения и некоторые наиболее распространенные жизненные ситуации, в которых они могут быть полезны.

 

Старшие Арканы

Маг

Этот Аркан может быть использован вами в собственных интересах, то есть для решения специфических проблем, связанных с Магией. Вы можете войти в Аркан для того, чтобы получить от Мага Силу, то есть часть тех ка­честв, которые отличают Мага от обычных людей. Вы можете попросить его снять с вас любое энергетическое поражение или прекратить воздействие с чьей-либо стороны, если чувствуете, что сами не можете с ними справиться-

Поскольку любой практикующий Маг всегда имеет дело с энергетически неблагополучными людьми (а кто же еще придет к нему за помощью,

неудачливых, несчастливых, слабых и подавленных обстоятельствами лю­дей!), то его защита, какова бы она ни была, может не выдержать этого давления. Естественно, никто не гарантирован от подобных «пробоин», этого стоит стыдиться или расценивать как проявление «профессиональной пригодности», просто нужно своевременно их отслеживать и «ремонтировать». При этом не всегда сам Маг может это сделать, как не может самый, талантливый хирург сделать себе даже довольно простую операцию. И не всегда есть тот, к кому можно было бы обратиться за помощью, не опасаясь насмешек, сплетен, шарлатанства или даже нежелательного воздействия. Поэтому в таких случаях лучше доверять сущности Мага и просить именно его о помощи или о совете. Он может сам устранить негативность, подска­зать способ защиты или указать Силу, к которой можно обратиться за помо­щью в вашей конкретной ситуации. Он может также передать вам какой-то предмет, символ — возможно, один из лежащих перед ним на столе атри­бутов, даже его собственный Жезл, которым он так дорожит. Или совершит какие-то действия, которые смогут натолкнуть вас на оптимальное решение

проблемы.

Вы можете войти в самого Мага, стать им, таким образом, вы перенесете

на себя часть качеств, которыми он обладает и которые делают его Магом. Выйдя же из Аркана, вы можете сохранить для себя эти качества, запомнив состояние, в которое вошли, будучи Магом. Тогда и в реальной жизни вы приобретете способности, качества и навыки, необходимые для успешного занятия Магией.

Кроме того, вы можете вывести сущность Мага из Аркана в астральный план для воздействия на другого человека, если вам не хватает знаний для работы с ним. Предположим, к вам обратился человек с проблемой, в кото­рой вы никак не можете разобраться, например, не можете определить вид энергетической агрессии, которой он подвергся, и, соответственно, не зна­ете, как с ней справиться. Вы просто выводите Мага из Аркана и просите его выполнить за вас диагностику и устранение этого поражения. После каж­дого такого воздействия не забывайте отправлять сущность Мага, впрочем, как и все другие сущности, с которыми вам придется работать, обратно в

плоскость!

Если же вы хотите применить Аркан для воздействия на другого челове­ка, то вам нужно быть предельно внимательным. Никогда не нужно на­гадывать сущность Мага на другого человека! Это ограничение об­условлено тем, что вы не можете быть уверенными в готовности человека воспринять Силу Мага, принять на себя его качества, выдержать проверку властью и Силой... Образно говоря, если человек обратился к вам за спич­ками, не обязательно давать ему ядерную боеголовку — он не справится с ней, разрушит себя и весь окружающий мир. К тому же, даже если он сможет научиться использовать те возможности, которые вы ему передали сущности Мага, то вы не знаете, в каком направлении он захочет действовать — разрушать или созидать? А отвечать за его действия придется и вам поскольку это вы способствовали проявлению у него Силы и способностей изменять реальность.

Постарайтесь вообще никогда не использовать наложение сущностей извлеченных из Арканов, на других людей. Вы не можете постоянно контро­лировать воздействие этих сущностей, отслеживать происходящие с чело­веком изменения, а ведь именно вы в ответе за него, если взялись с ним рабо­тать. Конечно, в некоторых случаях мы можем компенсировать недостаток или избыток каких-то качеств человека только с помощью наложения, но эти случаи мы оговорим особо.

Неподготовленные люди могут пользоваться только помощью Мага, но не всей его Силой и качествами. Вы можете выводить сущность Мага в нашу реальность для воздействия на человека, можете вводить фантом того же человека в Аркан для получения необходимой помощи. В таком случае вы работаете без помощи этого человека, то есть самостоятельно создаете его фантом (для этого вам нужно хорошо прочувствовать человека, запомнить его внешность, манеру поведения, голос, то есть все, что характеризует его как индивида, личность, что отличает от других людей), мысленно «оживля­ете» Аркан, вводите фантом в обстановку Аркана и с помощью собственного воображения моделируете события, которые должны там с ним произойти.

Можно использовать медитативный способ. Вы сажаете или укладываете человека в удобное положение, просите его расслабиться (сделать несколь­ко глубоких, медленных и плавных дыхательных движений — вдохов-выдо­хов), закрыть глаза и представить образы, которые вы будете ему описывать. В этом случае вы поддерживаете двустороннюю связь, то есть ведете с ним диалог, расспрашиваете о подробностях и деталях мыслеформ, которые он создает под вашим руководством. Дары и символы, которые человек может получить от Мага в процессе работы, он должен расшифровать сам, без вашей помощи! Дело в том, что ваша сигнальная система может значительно отличаться от его мировосприятия. Символы и знаки, полученные им во время контакта с Магом, для него могут иметь совершен­но иные значения, нежели для вас. Например, обычная палка для вас может означать возможность (если вы воспринимаете ее как символ Жезла власти, или сексуальность, зарождение (если вы воспринимаете в данный момент. ее как фаллический символ), а для него — удар судьбы (если он воспринял ее как орудие нанесения физического удара, наказания). Поэтому предоставьте ему самому пошевелить извилинами, напрячь логику и интуицию и делать для себя наиболее подходящие, по его мнению, выводы.

 

Жрица

Этот Аркан можно использовать для того, чтобы узнать информацию, которая нужна для принятия какого-либо решения, для определения жиз­ненной позиции, для совершения ответственного выбора или поступка. Не стоит извлекать сущность Жрицы из Аркана, поскольку она не имеет воз­действующего начала, не может своим непосредственным вмешательством изменять происходящие в нашей жизни события. Лучше входить в Аркан са­мому' или вводить в него человека, который в этом нуждается.

Как вы уже знаете, Жрица — это весьма холодная сущность, восковая, лишенная жизненности, поэтому, во избежание неприятных последствий (естественно, они не опасны, но зачем экспериментировать над самим со­бой?!), не стоит совмещать с ней себя или кого-то другого. Если вы все же ре­шитесь на это, желая «позаимствовать» от Жрицы побольше мудрости и ин­формации, то будьте готовы к тому, что ваши отношения с близкими, а осо­бенно с родными и любимыми людьми, заметно испортятся. Окружающие быстро почувствуют исходящие от вас холод и отстраненность и воспримут их на свой счет как безразличие, заносчивость и охлаждение. Кроме того, если ваша работа связана с постоянным общением с клиентами, то они тоже на протяжении некоторого времени будут ощущать ваше «восковое» состо­яние и не захотят иметь с вами никаких дел, несмотря на вашу повышенную мудрость...

Для получения нужной информации войдите в Аркан, подойдите к Жрице и изложите ей свою просьбу. Лицо ее закрыто плотной вуалью, но она может ответить вам или передать какой-то предмет-символ. Кроме это­го, как вы помните, она держит в одной руке свиток, развернутый конец ко­торого ниспадает ей на колени и далее — на пол. Возможно, это будет более привычная для нас книга, открытая на какой-то странице. Постарайтесь подойти ближе и прочитать то, что написано в свитке или на открытой странице книги. Запомните все, что увидели и услышали, даже если сразу не сможете понять значения полученной информации. Это — ключ к разгадке тайны, которая вас интересует в данный момент.

Если даже вы так и не сможете понять ничего из увиденного, то в ближайшее время вы получите интересующую вас информацию из вполне реальных источников. Вам как будто «случайно» будут попадаться подсказки, которые и приведут к желаемой цели. Но при этом вам покажется все идет своим чередом, что Магия здесь совершенно ни при чем... Ничего страшного. Гордыня и мнимая «независимость» от Высших Сил присущи человеку с самого первого момента осознания себя. И все же эти Силы не отказывают нам в своей помощи, как не может отказать мать своему ребенку в тот момент, когда он больше всего нуждается в ее защите и поддержке. Просто будьте готовы получить информацию, и вы ее получите.

Если вы используете Аркан для другого человека, то это может быть сде­лано вами с его разрешения и по его просьбе, когда он также нуждается в информации, способной определить его дальнейшую судьбу. Если у него хо­рошо развито воображение, то вы можете воспользоваться медитативным способом работы. При этом не забывайте о необходимости двусторонней связи с этим человеком во время всей работы. Вы должны не только на­правлять его фантазию на создание нужной мыслеформы, но и постоянно интересоваться его ощущениями, впечатлениями и присутствием непред­виденных образов, то есть всем, что проявляется в состоянии измененного сознания, в которое вы его вводите.

Если вы решили все сделать за него сами и без его участия вводите его фантом в состояние Аркана, то на вас налагается дополнительная ответ­ственность за расшифровку символической информации, которую он мо­жет при этом получить от Жрицы. Если вы не сможете правильно понять значение полученных знаков, то предоставьте сделать это самому человеку, расскажите ему о том, что увидели, услышали или прочитали, опишите то, что получили в дар от Жрицы. Возможно, для вас эта информация ничего не будет означать, а для него перевернет всю жизнь самой яркой подсказкой, о которой он даже мечтать не мог!

 

Императрица

Этот Аркан можно использовать в совершенно разных ситуациях как для женщин, так и для мужчин. Единственное ограничение — мужчина не мо­жет наложить на себя образ Императрицы, поскольку тем самым он рискует приобрести личные качества, свойственные женщинам, что впоследствии может неблагоприятно сказаться на всех сферах его жизни. Вы можете использовать Аркан для себя и для другого человека.

Если вы — женщина, то вы можете войти в Аркан и попросить у Импера­трицы решить проблему одиночества, сделать вас привлекательной для мужчин, уверенной в себе. Вы можете спросить ее совета по поводу изменении личной жизни. Она может дать вам ответ сразу или молча указать на что-то, может улыбнуться, рассмеяться, подарить какое-то украшение или предмет-атрибут, символизирующий дальнейшее направление вашего развития или ваших действий. Поскольку вы имеете дело с самой сильной Женщиной, то она обычно дарит не предметы, а украшения и драгоценности. То же самое можно делать для другой женщины, вводя ее фантом в Аркан пользуясь медитативным способом (если женщина, обратившаяся к вам а помощью, не очень сильно расстроена происходящими с нею событиями может сама сконцентрироваться на создании нужных мыслеформ).

Кроме того, для женщин можно использовать Аркан Императрица в ка­честве оздоровительного способа воздействия при заболевании женской половой сферы. Можно попросить Императрицу восстановить здоровье и избавить от бесплодия, если таковое имеется. При этом она также может что-то дать вам или той женщине, которая к ней обращается, как символ вы­здоровления. Возможно, она посоветует, куда и к кому нужно обратиться за помощью в реальном мире. Если же ответа не последует или вы не сможе­те расшифровать увиденное, полученное или сказанное Императрицей, то подождите результатов в течение недели — произойдут какие-то события, «случайно» вы получите какую-то информацию о том, что и как вам нужно сделать, чтобы избавиться от проблем со здоровьем.

Вы можете выводить сущность Императрицы из Аркана и накладывать ее на себя или на другую женщину для устранения каких-либо комплексов, для переноса качеств сильной и уверенной в себе Императрицы, Женщины на того, кому этих качеств недостает для ощущения полноты жизни, для на­лаживания личных отношений с мужчинами. Иногда подобное применение Аркана может полностью устранить так называемое «безбрачие», о котором сейчас столько написано в литературе оккультного направления.

Если ваша работа с другой женщиной имеет разовый характер и вы не имеете возможности продлить воздействие, то вы можете использовать ме­дитативный способ. Вы должны подробно описать ей тот образ, который она должна представить и наложить на себя. Можно предложить ей сыграть роль этой сильной, красивой и уверенной в себе Женщины, запомнить этот образ и то состояние, которое появилось у нее при вхождении в эту «роль», а затем воспроизводить его каждый раз, когда это ей будет нужно.

Не забывайте, что наложение сущности, извлеченной из Аркана, на человека на длительное время нежелательно!

Для достижения хорошего, устойчивого магического результата достаточно того, что вы на непродолжительный период времени накладываете качества определенной сущности на человека. На первом этапе работы тем самым вы компенсируете его личные качества, которые он сам хотел в себе исправить, но не может сделать этого самостоятельно. Но устой мыслеформа начинает пробуждать в самом человеке именно те вибрации, состояния, настроения, которые соответствуют желаемым качествам Они начинают развиваться в нем самом, исходят уже не извне, а из его

личности. Это похоже на процесс лечения каким-либо лекарством. Сначала лекарственный препарат помогает восстановить орган или систему органов затем организм и все системы накапливают достаточно сил, чтобы самосто­ятельно выполнять свои функции.

Поэтому вполне достаточно накладывать образ сущности Аркана на себя или на другого человека не более чем на 15-30 минут три раза в неде­лю. Когда вы почувствуете, что человек начал меняться в нужную сторону, в случае с Арканом Императрица — у вас или у обратившейся к вам женщи­ны появились уверенность в себе, чувство собственного достоинства или те качества, которые вам необходимо было позаимствовать у Императрицы, значит, ваша работа успешно завершена!

К Императрице можно обращаться не только с «женскими» вопро­сами, но в других сферах жизни этот Аркан действует слабее, несмотря на его значения для предсказательной практики. Можно, конечно, попросить Императрицу помочь получить ожидаемую прибыль от каких-либо вложе­ний или действий, но зачем это делать, если есть ТузДенариев'? Он быстрее и надежнее поможет решить финансовые проблемы.

Если у мужчины возникают проблемы с выбором спутницы жизни, если он никак не может решить для себя — стоит ли ему придерживаться како­го-то вымышленного идеала или лучше прислушаться к своим чувствам и просто ждать встречи с женщиной, которая покажется родной и близкой, то Императрица поможет ему определиться в том, кого же именно он хочет встретить на самом деле. Для этого он может войти в Аркан и изложить свою проблему Императрице, а она уже укажет ему наиболее приемлемое в его случае направление дальнейших поисков. Не делайте эту работу за него, по­скольку вы, как Маг, не всегда можете предусмотреть все женские качества, которые привлекают именно этого мужчину.

Стоит отметить некоторые закономерности. Несмотря на то что бытует мнение, что «подобное притягивает подобное, жизнь показывает несколь­ко обратное.

Если человек имеет активный склад характера, если он — прирожденный лидер и при этом пытается найти «идеального партнера» в лице так же активного человека, то его неизбежно ждет разочарование. Дело в том, что любовь, семья, долгосрочные близкие отношения — это не та сфера вкоторой можно постоянно устраивать поединки за право быть лидером. Два лидера не смогут долго жить рядом друг с другом. В лучшем случае они могут быть хорошими друзьями или любовниками, но не супругами. Конечно, эту жизненную истину довольно сложно объяснить человеку, не готовому ее понять...

 

Император

Император ~ это чисто «мужской» Аркан, сконцентрировавший в себе все качества, необходимые для настоящего Мужчины. Младшие Арканы Короли всех четырех сфер (мастей) являются всего лишь составными частя­ми Императора. Он воплотил в себе надежность Короля Жезлов, нежность Короля Кубков, состоятельность и щедрость Короля Денариев, силу Короля Мечей. Поэтому женщины могут использовать его для получения помощи со стороны мужчины (отца, шефа, друга), для поиска супруга, для получения совета, где и у кого можно искать эту самую помощь и поддержку. Мужчины же могут обратиться к Императору за советом по любому вопросу, касаю­щемуся деловой сферы, финансов, отношений с женщинами, здоровья (осо­бенно по поводу заболеваний мужской половой сферы, нарушений сексу­альной активности, мужского бесплодия).

Женщина никогда не должна использовать наложение на себя образа и качеств Императора по той же причине, по которой мужчине не рекомен­дуется наложение на себя Императрицы.

Вы можете войти в Аркан, рассказать Императору о своих пробле­мах и обратиться к нему с просьбой о помощи и поддержки в каком-либо деле. Для этого вам нужно четко представить местность, изображенную на Аркане (или описанную в этом руководстве), почувствовать силу стихий, составляющих ландшафт. А затем сконцентрируйтесь на самой сущности Императора. Попробуйте представить его до мельчайших подробностей. И только после того, как он у вас «оживет», когда приобретет четыре каче­ства жизни — цвет, объем, плотность, движение, только тогда вступайте с ним в контакт и обращайтесь с просьбами.

В ответ Император может передать вам какой-либо предмет-символ, казать от кого и где вы сможете получить желаемое, а может просто благосклонно кивнуть головой или улыбнуться. Это означает, что ваша просьба Услышана и не останется без внимания. В таком случае, если вы не получили от него конкретных рекомендаций или указаний, вы можете ожидать в ре­альности получение ожидаемой помощи в ближайшее время.

Эту работу может проделать для себя или для другого человека как мужчина, так и женщина.

Наложение на себя образа Императора может проделать только мужчина. Женщина-Маг также может это сделать для обратившегося к ней за помощью мужчины.

Для этого необходимо вывести образ Императора из Аркана, прочувствовать его качества в реальной обстановке, в нашем мире. А затем наложить его сущность на нуждающегося в этом человека. Время — не более 15-30 ми­нут в день. Качества Императора помогут человеку определить для себя до­стойные жизненные цели, получить уверенность в своих возможностях и способностях, исправят недостатки, мешающие ему достичь успехов в делах и обрести стабильность в жизни. Кроме того, если мужчина имеет какие-либо проблемы с сексуальной функцией, если у него бесплодие или трудности в общении с женским полом, связанные с какими-либо комплексами, сущность Императора поможет ему справиться с этими неприятностями.

Для работы с другим человеком вы можете использовать медитативный способ, тогда в самые ответственные моменты жизни этот человек сам смо­жет восстановить образ и состояние Императора и войти в него, как хоро­ший актер входит в роль. Только с каждым разом он сам все больше и боль­ше будет развивать в себе те черты, ради которых обратился к этому Аркану, и наступит момент, когда он больше не будет нуждаться в этом, поскольку сам станет воплощением стабильности, мужества, спокойствия, нежности и успеха.

 

Иерофант (Папа)

Этот Аркан можно использовать для получения совета в любой сфере жизни. Когда хочется получить дельный совет по какому-либо вопросу, свя­занному с делами, работой, финансами, личной жизнью, отношениями с родственниками или сотрудниками, вы можете обращаться к Иерофанту -Он не имеет ничего общего с какой-либо конкретной религией, он пред­ставляет собой Мудрость в чистом виде, лишенную предвзятого отношения к социальным условностям.

Нет никакого смысла извлекать Иерофанта и обстановку Аркана и плоскости. Будет лучше, если вы сами войдете в Аркан, это избавит вас от необходимости возвращать сущность Иерофанта в «неживое» состояние. О не имеет






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных