Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






профессиональной переподготовки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

“Костромской государственный университет”

 

 

(4942) 39-16-48 Программа профессиональной переподготовки «Логопедия»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Дополнительной профессиональной программы

профессиональной переподготовки

«Логопедия»

Цель: формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области логопедия

Категория слушателей: лица, имеющие высшее педагогическое (желательно филологическое или начальное образование) образование

Форма обучения: заочная

Срок обучения: 11 месяцев, 290 аудиторных часов

Режим занятий: 4 сессии по 2 недели (по 70-90 аудиторных часов)

 

Наименование дисциплин Общая трудоем- кость, ч Всего, ауд.ч Аудиторные занятия, ч СРС, ч Промежу-точная аттестация
лекции практич. занятия и семинары
  Базовая часть            
1. Русский язык с основами языкознания           зачет
2. Возрастная анатомия и физиология: анатомия и патология органов слуха и речи           экзамен
3. Основы нейрофизиологии и ВНД. Невропатология детского возраста           зачет
4. Основы специальной педагогики и психологии           зачет
5. Психолингвистика           зачет
6. Психология детей с нарушениями в развитии с элементами психолого-педагогической диагностики           экзамен
  Вариативная часть            
7. Основы логопедии           зачет
8. Клинические варианты произносительных нарушений: дислалия, ринолалия, дизартрия           экзамен
9. Нарушения внутренней речи: алалия, афазия           экзамен
10. Нарушения письма и чтения           зачет
11. Нарушение средств общения: общее недоразвитие           экзамен
12. Нарушение средств общения: фонетико-фонематическое нарушение           экзамен
13. Нарушения в применении средств общения: заикание           зачет
14. Нарушения голоса, темпа и ритма речи           зачет
  Логопедические технологии:            
15. Технологии формирования средств общения (при ОНР)           зачет
16. Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи           зачет
17. Технологии формирования темпово-ритмической стороны речи           зачет
  ИТОГО, ч           Экзамен – 6 Зачет – 11
  ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ, ч  
  Итоговая аттестация 1. Итоговый экзамен по логопедии

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Повелительные предложения в косвенной речи. | Александр Дюма Учитель фехтования 1 страница


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных