Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
профессиональной переподготовки
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
“Костромской государственный университет”
(4942) 39-16-48
| Программа профессиональной переподготовки «Логопедия»
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Дополнительной профессиональной программы
профессиональной переподготовки
«Логопедия»
Цель: формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области логопедия
Категория слушателей: лица, имеющие высшее педагогическое (желательно филологическое или начальное образование) образование
Форма обучения: заочная
Срок обучения: 11 месяцев, 290 аудиторных часов
Режим занятий: 4 сессии по 2 недели (по 70-90 аудиторных часов)
№
| Наименование дисциплин
| Общая трудоем-
кость, ч
| Всего, ауд.ч
| Аудиторные занятия, ч
| СРС,
ч
| Промежу-точная аттестация
| лекции
| практич. занятия и семинары
|
| Базовая часть
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Русский язык с основами языкознания
|
|
|
|
|
| зачет
| 2.
| Возрастная анатомия и физиология: анатомия и патология органов слуха и речи
|
|
|
|
|
| экзамен
| 3.
| Основы нейрофизиологии и ВНД. Невропатология детского возраста
|
|
|
|
|
| зачет
| 4.
| Основы специальной педагогики и психологии
|
|
|
|
|
| зачет
| 5.
| Психолингвистика
|
|
|
|
|
| зачет
| 6.
| Психология детей с нарушениями в развитии с элементами психолого-педагогической диагностики
|
|
|
|
|
| экзамен
|
| Вариативная часть
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Основы логопедии
|
|
|
|
|
| зачет
| 8.
| Клинические варианты произносительных нарушений: дислалия, ринолалия, дизартрия
|
|
|
|
|
| экзамен
| 9.
| Нарушения внутренней речи: алалия, афазия
|
|
|
|
|
| экзамен
| 10.
| Нарушения письма и чтения
|
|
|
|
|
| зачет
| 11.
| Нарушение средств общения: общее недоразвитие
|
|
|
|
|
| экзамен
| 12.
| Нарушение средств общения: фонетико-фонематическое нарушение
|
|
|
|
|
| экзамен
| 13.
| Нарушения в применении средств общения: заикание
|
|
|
|
|
| зачет
| 14.
| Нарушения голоса, темпа и ритма речи
|
|
|
|
|
| зачет
|
| Логопедические технологии:
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Технологии формирования средств общения (при ОНР)
|
|
|
|
|
| зачет
| 16.
| Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи
|
|
|
|
|
| зачет
| 17.
| Технологии формирования темпово-ритмической стороны речи
|
|
|
|
|
| зачет
|
| ИТОГО, ч
|
|
|
|
|
| Экзамен – 6
Зачет – 11
|
| ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ, ч
|
|
| Итоговая аттестация
| 1. Итоговый экзамен по логопедии
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|