![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЭТАПЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ промежуточной аттестации по дисциплине КРИМИНОЛОГИЯ Направление подготовки 40.03.01 – Юриспруденция Направленность (профиль) Гражданско-правовой, уголовно-правовой
Присваиваемая квалификация (степень) Бакалавр
Форма обучения Очная, заочная
Челябинск 2016 г.
Фонд оценочных средств промежуточной аттестации разработан в соответствии с требованиями: - ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900.62 (40.03.01) – Юриспруденция, утверждены Приказом Министерства образования и науки РФ 4 мая 2010 №464. - рабочей программы дисциплины «Криминология»
Фонд оценочных средств одобрен и рекомендован кафедрой уголовного права и криминологии
Протокол заседания № ____ от «____»____________20___г.
Заведующий кафедрой ____________________ Е.В. Кунц
Автор (составитель) доцент, к.ю.н. _________________ Т.А. Фабрика ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Направление подготовки: 40.03.01 «Юриспруденция» Дисциплина: Криминология Форма промежуточной аттестации: экзамен ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЭТАПЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ 2.1. Компетенции, закреплённые за дисциплиной Изучение дисциплины «Криминология» направлено на формирование следующих компетенций:
2.2. Уровни формирования компетенций: 1. Пороговый уровень: предполагает формирование компетенций ПК-12 на начальном уровне, понятие и виды юридических фактов. Знать понятие и признаки преступности; сущность личности преступника, его структуру и типологию; понятие причин и условий преступности и различные их классификаций; уровни и содержание мер предупреждения преступности и основные нормативно-правовые акты о противодействии преступности, уметь определять уровень и динамику преступности с точки зрения их влияния на совершение конкретных видов преступлений; определять роль личности преступника в системе факторов, обусловливающих преступность; конкретизировать, лежащие в основе преступления, причины и условия, с целью выделения доминирующих детерминант, навыками по предупреждению и пресечению преступности в различных сферах общественных отношений. (ПК-11). 2. Базовый уровень: предполагает формирование компетенций ПК-11 и ПК-12 на более высоком уровне. Формируются системные знания основных понятий, касающихся системы предупреждения преступлений. (компетенция ПК-11), навыками выявления, обнаружения, фиксации и оценки коррупционного поведения. (ПК-12), оценки современного состояния и прогнозирования тенденций преступности в России и в мире; моделировать социальные процессы и участвовать в организации и проведении криминологических исследований. (ПК-11). 3. Продвинутый уровень: предполагает формирование компетенций ПК-11 и ПК-12 на высоком уровне, готовность к самостоятельной профессиональной деятельности. Формируются системные знания сведений о криминологической характеристике преступности в РФ, Челябинской области (специфику характеристики преступности в данном регионе), а также об основных направлениях предупреждения преступности, эффективных мерах предупреждения преступности. (компетенция ПК-11): владеть современными, теоретическими и эмпирическими сведениями о состоянии преступности, основных направлениях ее предупреждения и о мерах, направленных на повышение эффективности предупредительной деятельности (ПК-11), навыками выявления, обнаружения, фиксации и оценки коррупционных факторов в законодательстве, способствующих коррупционному поведению. (ПК-12).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|