ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
На 2015-2016 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: Пояснительная записка Направления работы Основное содержание занятий Календарно-тематическое планирование. Лист внесения изменений. Пояснительная записка. Классическая фраза «пожар легче предупредить, чем потушить» приобрела сегодня новое звучание, особенно в свете событий прошлых лет, связанных с пожарами в детских учреждениях. Пожар – это всегда страшно. Дети в огне – обычно следствие ошибок взрослых: не убрали, не предупредили, не уберегли. Поэтому в области пожарной профилактики, стоят две основные задачи: Помочь подрастающему поколению прожить детство безопасно; 2) помнить, что дети – будущие взрослые, и от них будет зависеть безопасное детство следующих поколений. Для решения этих задач необходима кропотливая, постоянная работа. Противопожарная профилактика должна пронизывать все сферы школьной жизни, все виды учебной и внеклассной деятельности детей. Вся эта деятельность способствует разностороннему развитию личности ребенка, вовлекает подрастающее поколение в социально значимую деятельность. Программа подготовки юных пожарных разработана с целью совершенствования системы обучения детей мерам пожарной безопасности, их профессиональной ориентации, пропаганды пожарно-технических знаний и реализации иных задач, направленных на предупреждение пожаров и умение действовать при пожаре. Реализация данной программы будет осуществляться через работу дружин юных пожарных (далее – ДЮП), являющихся добровольными противопожарными формированиями детей и подростков. Таким образом, обучаясь, играя и занимаясь творческой и общественной деятельностью, ребята будут усваивать правила безопасного поведения, вырабатывать особый взгляд на окружающий мир. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|