Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






IV этап. Рефлексивный




Динамическая пауза

Ушастик предлагает ребятам сделать зарядку – отдыхалку:

Повторяйте все движения за мной.

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,

А потом их разведем, и к себе скорей прижмем.

А потом быстрей- быстрей, хлопай, хлопай веселей.

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Ушастик интересуется у детей, что понравилось больше всего? Потом с каждым прощается. («Мячик помощник»)

Психолог вместе с детьми поют песенку, прощаясь с помощью мяча с каждым ребенком по кругу: (психолог чеканит настоящий мяч, а дети воображаемый)

Покатился поскакал мячик по дорожке,

Прыг-скок, прыг-скок в Катины (имя ребенка) ладошки.

До свидания, Катя! (говорит психолог)

До свидания, И.О. психолога! (говорит ребенок)

Прощаются с Зайчиком, психологом.

 

 

Занятие 2

Тема: Давайте дружить

Цели:

1. продолжить знакомство детей друг с другом;

2. сплотить группу;

3. сформировать положительное отношение к содержанию занятия.

Материалы: игрушка Заяц, мяч, цветные карандаши, бланки с заданиями, обруч

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Психолог предлагает детям поприветствовать друг друга при помощи «мяча помощника». Все встают в круг, предают мяч соседу, приветствуя и называя его по имени.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных