Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II этап. Мотивационный




1. Игра «Загадочные билеты»

Психолог предлагает детям посетить театр, раздает билеты (на которых изображены различные фигуры, дети занимают свои места, соответственно изображению, указанному на билете.)

2. Игра «Аплодисменты»

Поприветствуем сказку аплодисментами. Когда я руки поднимаю высоко, вы громко хлопаете в ладоши, опускаю руки низко, вы тихо хлопаете.

 

III этап. Практический

1. Сказка «Курочка Ряба»

Психолог показывает при помощи кукол сказку

Сравниваем эмоциональное состояние бабушки и дедушки в начале, середине и конце сказки. Почему они плачут?

2. Беседа «Мне грустно, когда…»

Бабушке с дедушкой грустно, что яичко разбилось, я грущу, когда на улице дождик идет, а вам когда бывает грустно.

(На грустных листочках записываем ответы детей).

3. Упражнение «Гномик».

Когда человеку грустно, что он делает? Покажите, как выглядит ваше лицо, когда вы грустите. (наблюдаем за мимикой перед зеркалом).

Давайте сделаем гномика грустным..

Очень хорошо у нас получилось!

Давайте поищем в комнате еще грустных героев. Почему, вы сделали именно такой выбор?

(по комнате разложены изображения сказочных персонажей с разными мимическими выражениями)

3. Задание «Грустный утенок» (на бланке)

Сядем за стол и найдем грустного утенка. Раскрасьте его.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных