Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
АЛЛО ГОВОРИТ ПАСКАГУЛА У НАС НЕСКОЛЬКО УБИТЫХ НУЖНА ЛИ
ВАМ ПОМОЩЬ Тем временем пожарные команды, санитарные машины испасательные поезда уже мчались по направлениюМорган-Сити-Паттерсон-Франклин. В пятом часу утра былополучено первое более или менее точное сообщение:"Железнодорожный путь между Франклином и Нью-Ибериейповрежден наводнением в семи километрах к западу отФранклина; по-видимому, в результате землетрясения тамобразовалась глубокая трещина, начинающаяся от бухтыВермильон, и в нее хлынуло море. Насколько можно сейчасустановить, эта трещина идет от бухты Вермильон на восток -северо- восток, поворачивает близ Франклина на север,врезывается в Большое озеро и затем тянется дальше к северудо линии Плэкмайн-Лафайет, где она заканчивается в старойозерной впадине; ответвление этой трещины связывает Большоеозеро с находящимся к западу от него Наполеонвильскимозером. Общая протяженность трещины около восьмидесятикилометров, ширина - от двух до одиннадцати километров.Вероятно, здесь был эпицентр землетрясения. Можно считатьвеличайшим счастьем, что трещина миновала все более илименее крупные населенные пункты. Тем не менее числочеловеческих жертв довольно значительно. В Франклине выпалоилистых осадков на шестьдесят, в Паттерсоне - на сорок пятьсантиметров. Жители побережья бухты Ачафалайя сообщают, чтово время землетрясения море отступило приблизительно на трикилометра, а потом ринулось на берег валом в тридцать метроввысоты. Опасаются, что на побережье погибло много людей. СНью-Иберией все еще нет связи". Первым поспел к Нью-Иберии поезд, отправленный с запада,из Нейчитокса; сообщение, посланное окольным путем черезЛафайет и Батон-Руж, было страшно. Не доезжая несколькихкилометров до Нью-Иберии, поезд вынужден был остановиться:полотно дороги занесло илом. Беженцы рассказывали, что вдвух километрах на восток от города начал действовать"грязевой вулкан", который в одно мгновение выбросилогромную массу жидкого холодного ила; по их словам,Нью-Иберия погребена под илом. Дальнейшее продвижениепоезда в темноте и под непрекращающимся дождем крайнезатруднительно. Связи с Нью-Иберией все еще нет. Одновременно было получено сообщение из Батон-Ружа:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|