ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Схемы грузовых станций общего пользованияСхемы станций и их расположение выбирается на основе технико-экономического сравнения. При небольших объемах работы (100—150) вагонов в сутки схема грузовой станции может быть как со сквозными, так и с тупиковыми путями. На схеме 1 рис. 7.1 показана схема станции со сквозными путями с объединенным парком (при-емо-отправочным и сортировочным), грузовые устройства располагаются параллельно паркам. Для расформирования составов и подборки вагонов по выгрузочным фронтам имеются два вытяжных пути. Расформирование составов и подборка вагонов выполняется на вытяжном пути 1. Подача вагонов в грузовой район, расстановка по пунктам погрузки-выгрузки, уборка вагонов и обслуживание подъездного пути, выполняется на вытяжном пути 2. На схеме 2 рис. 7.1 сортировочный парк и грузовой район располагаются параллельно друг другу, но последовательно парку приема. Составы прибывших в парк приема поездов и передач, расформировываются на пути сортировочного парка. Маневровый локомотив заезжает на соответствующий путь сортировочного парка вытягивает вагоны на вытяжку 1 и осаживает вагоны на пути погрузки-выгрузки грузового района ГР. Вагоны после выполнения с ними погрузочно- выгрузочных операций выставляются на пути сортировочно-отправочного парка СО. После накопления и формирования состава, выполняются технический и коммерческий осмотр, и поезд отправляется. При переработке более 150 вагонов в сутки применяется схема 3, в которой парки приема, сортировочный и грузовой район расположены последовательно. При таком расположении парков, вагоны из сортировочного парка нодаются на грузовой район без обратных заездов. Погруженные вагоны выставляются на сортировочно-отправочные пути. Затем выполняется формирование поезда или передачи на сортировочную станцию и отправление. Новые грузовые станции в крупных узлах и городах строят сквозными (рис. 7.2, схемы 4 и 5). При короткой площадке все парки и грузовой район расположены параллельно (схема 4 рис. 7.2). Имеются две вытяжки. На вы- тяжке 1 выполняется расформирование составов на пути сортировочного парка, на вытяжке 2 — подача вагонов на грузовой район и уборка их, обслуживание подъездных путей. На схеме 5 (рис. 7.2) парк приема и сортировочный располагаются последовательно. Расформирование выполняется на горке малой мощности. Подача вагонов в грузовой район, уборка вагонов с грузового района и обслуживание подъездных путей выполняется на другой вытяжке в хвостовой горловине сортировочного парка. Грузовой район. Для выполнения грузовых операций в грузовом районе располагаются следующие грузовые устройства: - для погрузки, выгрузки и хранения штучных и тарных грузов — кры - площадки для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, тя - эстакады, повышенные пути, и площадки для выгрузки насыпных грузов; - платформы для колесной техники и других грузов. Для однородных грузов устраивают общие погрузочно-выгрузочные места, оборудованные общими погрузочно-выгрузочными механизмами. Так как грузовой район является составной частью станции, путевое развитие и устройства грузового хозяйства должны соответствовать объему грузовой работы станции и обеспечивать возможность их дальнейшего развития. В грузовых районах следует располагать объединенные служебно-техни-ческие здания (с бытовыми помещениями и товарной конторой), помещения для ведомственной охраны, устройства обеспечивающие работу погру-зочно-выгрузочных машин и механизмов (зарядные станции или пункты, ремонтные мастерские, склады горючих и смазочных материалов и др.). Пример грузового района приведен на рис. 7.3. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|