Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Специальное (дефектологическое) образование




Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы, 72 часа

(8 часов аудиторных занятий; 64 часов самостоятельной работы студентов).

 

Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоёмкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра). Форма промежуточной аттестации (по семестрам).
1. Тема 1. Предмет и задачи курса «Экономика образования». Понятие «система образования». Закон России о сущности и составных частях понятия «система образования».     ЛК - 1ч. СР – 8 ч. Реферирование научной литературы, собеседование с преподавателем по проблемным вопросам, контрольные задания
2. Тема 2. Система образования. Органы управления образованием. Государственные образовательные стандарты и их социально-экономические функции. Типы образовательных учреждений.     ЛК - 1ч. СР – 8 ч. Собеседование по проблемным вопросам.
3. Тема 3. Хозяйственный механизм системы. Содержание хозяйственного механизма, его особенности и основные цели. Проблемы формирования новых направлений развития хозяйственного механизма в системе образования.     ПР – 1 ч. СР – 8 ч. Обсуждение проблемных вопросов.
4. Тема 4. Труд и заработная плата в образовании. Труд в области образования и его характерные черты. Интеллектуальный и творческий характер данного вида труда. Аттестация работников образования как инструмент стимулирования труда.     ПР – 1 ч. СР – 8 ч. Работа в малых группах
5. Тема 5. Воспроизводство научно-педагогических кадров. Проблемы воспроизводства в экономике образования. Послевузовское профессиональное образование и его роль в повышении научной и педагогической квалификации работников вузов и других учебных заведений.     ПР – 1 ч. (из них 1 интерактивных) СР – 8 ч. Реферирование научной литературы, собеседование с преподавателем по проблемным вопросам, контрольные задания
6. Тема 6. Учебно-материальная база образования. Сущность, назначение и специфика материально-технической базы образовательного комплекса. Основные и оборотные фонды. Состав основных фондов.     ПР – 1 ч. СР – 8 ч. Опрос.
7. Тема 7. Социально-экономическая эффективность образования. Эффективность образования, ее педагогический, социальный и экономический аспекты. Роль инноваций в образовательной сфере.     ПР – 1 ч. (из них 1 интерактивных) СР – 8 ч. Выполнение творческих заданий.
8. Тема 8. Образовательные учреждения в условиях рынка. Образование и нерыночный сектор экономики. Бесплатные образовательные услуги и необходимость бюджетного финансирования учреждений образования.     ПР – 1 ч. СР – 8 ч. Форма итогового контроля зачет
  Итого: 72 часа.     ЛК – 2 ч.; ПР – 6 ч. (из них 2 интерактивных); СР –64 ч.  

 


Приложение 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных