ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные структурныеX Тип образовательного учреждения, XI Краткая характеристика образовательного учреждения. XII Социокультурный потенциал образовательного учреждения. Основным направлением учебно-воспитательной работы в школе-интернате выступает физкультурно- астетическое. У нас функционируют сле- ицие кружки эстетического цикла: изостудия, кружок мягкой игрушки, художе- •венной керамики, художественной образки древесины, художественного труда, -ломоплетения, росписи по ткани, гобе- ен, занятия по актерскому мастерству,;ивидуальные занятия по обучению игре цимбалах, индивидуальные занятия по остановке голоса, вокальный ансамбль, самбль танца, детский народный ан-:бль “ДударыкГ’. Проводятся занятия по учению игре в баскетбол, футбол, на- льный теннис. Налажено сотрудничество интерната с "онным Центром творчества детей и мо- культурного взаимодействия в условиях организованной среды школы-интерната. Задачи программы: 9. Осуществление коррекционной работы с каждым воспитанником, нуждающимся в социально-психолого-педагогической помощи и поддержке. 10. Содействие социальной адаптации “трудных” подростков посредством вовлечения в активные формы и виды внеклассной воспитательной деятельности, развитие у них потребности в приобретении дополнительных знаний, социально полезного опыта в условиях учебно-воспитательного процесса. 11. Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников, их индивидуальности и субъектности. 12. Осуществление коррекции межличностных отношений воспитанников, формирование у них навыков конструктивного общения. 13. Оказание психолого-педагогической помощи воспитанникам в профессиональном самоопределении, подготовке к взрослой самостоятельной жизни. 14. Формирование у воспитанников элементов культуры здорового образа жизни. 15. Развитие у воспитанников способности осуществлять рефлексию результатов собственной деятельности и поведения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|