Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные структурные




X Тип образовательного учреждения,

XI Краткая характеристика образова­тельного учреждения.

XII Социокультурный потенциал образо­вательного учреждения. Основным направ­лением учебно-воспитательной работы в школе-интернате выступает физкультурно- астетическое. У нас функционируют сле-

ицие кружки эстетического цикла: изо­студия, кружок мягкой игрушки, художе- •венной керамики, художественной обра­зки древесины, художественного труда, -ломоплетения, росписи по ткани, гобе- ен, занятия по актерскому мастерству,;ивидуальные занятия по обучению игре цимбалах, индивидуальные занятия по остановке голоса, вокальный ансамбль, самбль танца, детский народный ан-:бль “ДударыкГ’. Проводятся занятия по учению игре в баскетбол, футбол, на- льный теннис.

Налажено сотрудничество интерната с "онным Центром творчества детей и мо-

культурного взаимодействия в условиях организованной среды школы-интерната.

Задачи программы:

9. Осуществление коррекционной рабо­ты с каждым воспитанником, нуждающим­ся в социально-психолого-педагогической помощи и поддержке.

10. Содействие социальной адаптации “трудных” подростков посредством вовлече­ния в активные формы и виды внеклас­сной воспитательной деятельности, развитие у них потребности в приобретении допол­нительных знаний, социально полезного опыта в условиях учебно-воспитательного процесса.

11. Развитие эмоционально-волевой сфе­ры воспитанников, их индивидуальности и субъектности.

12. Осуществление коррекции межлично­стных отношений воспитанников, формиро­вание у них навыков конструктивного об­щения.

13. Оказание психолого-педагогической помощи воспитанникам в профессиональ­ном самоопределении, подготовке к взрос­лой самостоятельной жизни.

14. Формирование у воспитанников эле­ментов культуры здорового образа жизни.

15. Развитие у воспитанников способно­сти осуществлять рефлексию результатов собственной деятельности и поведения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных