Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Возрождение папства




Низвергнув Пия, Наполеон вскоре почувствовал нужду в папе, говоря при этом: «Если бы не было папы, его следовало бы сделать». Стремясь создать великую империю, Наполеон понимал, что только при помощи церкви можно будет навести порядок в стране, раздираемой многолетней войной и смутами, укрепить свою власть. Поэтому он начинает налаживать контакты с преемником Пия Шестого — Пием Седьмым. Последний, 2 декабря 1804 года присутствовал на короновании Наполеона, помазав и благословив будущего императора. Однако возложить корону на свою голову Наполеон папе не дал, и возложил ее на себя сам, показав тем самым, что папа стоит отнюдь не выше его. Используя папу в своих интересах, император обращался с ним, по выражению одного из современников, «как с домашним священником», разрешая сам все церковные вопросы и назначая епископов. Пия Седьмого наследовал в 1823 году 63-летний Лев Двенадцатый. Всего за шесть лет своего понтификата (правления) Лев издал и претворил в жизнь несколько постановлений: он вернул ордену иезуитов его былую власть, а также восстановил использование при допросах самых изощренных пыток. По его приказу в Испании, с согласия короля Фердинанда Седьмого, была восстановлена инквизиция, и по всей Испании запылали костры, на которых сжигали еретиков (т. е. всех инаковерующих)[*14]. В своей булле папа на весь мир объявил: «Присутствие католика при аутодафе (сожжении на костре) приравнивается к присутствию на ста обеднях в ста церквах». К подобному он призывает и французского короля Карла Десятого. Казалось, что время обратилось вспять и на дворе была не середина 19, а 14 века. Другим направлением его деятельности стали гонения на библейские общества и на переводы Библии на различные языки. В своих постановлениях папа приказал священнослужителям не разрешать читать мирянам Библию, назвав ее переводы «ядовитым пастбищем». При преемниках Льва Двенадцатого — Пие Восьмом и Григории Шестнадцатом происходит усиление ордена иезуитов, а также появление чудес во всех церквях Италии, которые должны были подтвердить авторитет папы. При помощи механизированных установок статуи Бога и святых приводились в движение. Как легко было управлять людьми, которые не имели Библии, не знали воли Божьей, не имели живой связи с Иисусом Христом, которая может быть при изучении Его Слова! Ведь через Священное Писание Бог обращается к нам, говорит с нами, а мы говорим с Богом посредством личных молитв, которые не заменит богослужение в храме, как не заменят их и молитвы священника. А уж если таким людям продемонстрировать чудеса, тем более, если священники учили: вернейшее доказательство того, что их действия одобряет Бог, — это появление чудес! При этом напрочь игнорировались слова Иисуса Христа, который сказал фарисеям и саддукеям, просивших Его показать им знамение с неба: «…Лицемеры… Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка… Иисус сказал… смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской… ученики… поняли, что Он говорил им беречься… учения фарисейского…» (Матф. 16:1—12). Один из генералов ордена иезуитов в то время говорил: «Наш век, в самом деле, отличается весьма странной деликатностью. Уже не воображают ли люди, что зола в кострах окончательно остыла и что в ней не найдется уголька, от которого загорится факел? Безумцы! Нарекая нас иезуитами, они хотят нас опозорить. Знайте, иезуиты готовят вам новые казни и муки… Настанет день, и мы будем повелителями народов!» При Пие Девятом (1846—1878) папство более деятельно продолжает разрабатывать начатую политику. 8 декабря 1854 года он утверждает догмат о непорочном зачатии Марии, по которому Мария объявлялась свободной от первородного греха и тем самым становилась равной Богу. Продолжая проиезуитскую политику, папа в 1864 году издает «Силлабус», по которому под страхом ареста, а то и смерти запрещались библейские общества и чтение Библии, принадлежность к протестантским церквам, научные исследования, чтение художественной классической литературы. Даже собираться на улицах в количестве более 5 человек было запрещено. Но апогеем его деятельности становится созыв 8 декабря 1869 года Первого Ватиканского (вселенского) собора в составе 764 высших иерархов католической церкви со всего мира. 18 июля 1870 года собор принимает «Первую догматическую конституцию церкви Христа», по которой папа объявлялся главой не только католической, но и вселенской церкви, главой мира не только в вопросах веры, но и политики. И, наконец, в добавление к конституции, собор принимает догмат о непогрешимости пап. Отныне папа объявлялся непогрешимым (т. е. ставился наравне с Богом!), его власть была выше авторитета Слова Божьего — Библии, как и решения любых церковных соборов, прошлых и будущих. Во все века папа римский считался наместником Христа на земле и властелином мира, но только в конце 19 века было официально объявлено о его непогрешимости, а, фактически, об обожествлении. Интересен тот факт, что в день принятия этого решения над Римом бушевала страшная гроза. Вскоре после Первого Ватиканского собора в Рим входят войска короля Виктора-Эммануила Второго, который объявил о создании единого Итальянского королевства, оставив за папой лишь номинальную власть.

Но библейское пророчество говорило, что рана, полученная зверем, должна исцелеть. И действительно, в 20 годы 20 столетия происходит возрождение папства. Пользуясь духовным фундаментом, воздвигнутым предыдущими папами, Пий Одиннадцатый (1922—1939) деятельно включается в политическую жизнь Европы при помощи набирающего силу фашизма. Наконец, 11 февраля 1929 года происходит «исцеление смертельной раны зверя», т. е. восстановление папского государства Ватикан. В этот день в Риме, в Латеранском дворце, был подписан договор между фашистским правительством Б. Муссолини и папой Пием Одиннадцатым, который всячески поддерживал фашистский режим [*15].

/ Мне кажется, товарищ Опарин должен всё-таки определиться с «его» собственной трактовкой библейских пророчеств. Несколько абзацев выше он приводил пример данного пророчества Иоанна (Откр. 13: 1 – 8), говоря нам о 42 -х месяцах «власти зверя», которые заканчиваются у Опарина в 1798-м году! И после которых, кстати, власть зверя Заканчивается (От. 13: 5), а Не восстанавливается! (Это - важно!) Но в 13-й главе Откровения власть действовать 42 мес. даётся зверю После «исцеления смертельной раны»! (О чём я упомянул раньше) Т. к. «два свидетеля» (о которых Опарин упомянул выше в связи с 1260 -тью днями и забыл пояснить - с чем это связано. От. 11: 4) «кончают свидетельство своё» в 1260 дней, когда «зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их...» (От. 11: 7), а зверь «выйдет из моря» в Откр. 13: 1 и только после этого примет «власть действовать 42 мес.» (От. 13: 5). Так что 1260 дней «двух свидетелей» и 42 месяца «власти зверя» - очевидные Разные периоды! Но пока что эти «два свидетеля» (От. 11: 4 / Зах. 4: 3,11-14) в истории Не появлялись! Ни До «опаринского» выхода зверя из моря» в 538-м году, ни во время «опаринских» 1260-ти дней-лет до 1798-го года, ни после их! Значит, эти 42 месяца из 13-й главы Откровения (да и все события в 13-й главе) Ещё Не наступили, и наступить могут лишь, как Месяца, а не годы! Т. к. время Уже близко! Это - пророчество о Последнем времени! (Моя маленькая подсказка тем, кого интересует эта тема пророчеств о Последнем времени: мало того, что в истории мы пока что Не слышали ещё о «двух свидетелях-маслинах» (От. 11: 3 – 7), но и «трупы их» зверь пока Не оставлял на улицах Иерусалима (От. 11: 8), чтобы они лежали на них 3,5 ДНЯ! Если рассуждать «по-опарински», то они (трупы) должны пролежать на улицах 3,5 Года (!) до их восстания (От. 11: 11) и вознесения на небо! (От. 11: 12) И свидетельствовать они должны 1260 Лет (!), творя великие чудеса, как конкретные человеческие Личности! Ни столь великого чуда в истории, ни землетрясения, сопровождавшего это (От. 11: 13), пока что Не было! Это подсказка на то - в каком исчислении времени даны нам его периоды событий, о которых говорится, как о Последнем времени. И события эти - события «6-й трубы» перед Последней - 7-й! (От. 9: 3 – 11: 14 / 9: 12)). Да и многое другое в 13-й главе Откровения Иоанна противоречит рассуждениям Опарина. Как то - совместная деятельность «первого зверя» со «вторым зверем», который производит множество чудес, ещё Не проявленных! Как и начертание зверя «на правую руку их или на чело их...» Да и 42 месяца - это не только месяцы, но ещё и 3,5 года. А 3,5 года - это 1277 дней, а не 1260. (это так... к слову).

Всё это лишний раз доказывает - насколько Мудр Господь, умещая в, как бы, одно пророчество - их два, три и более! Т. к., скажем, комментарии небезизвестного И. Ньютона о тех же пророчествах (И. Ньютон, «Комментарии на книгу пророка Даниила и Откровение») имеют другие даты, чем у Опарина, но так же прекрасно увязываются с историческими событиями! (И «время прекращения ежедневной жертвы» - начала «1290 дней» (Дан. 12: 11) «по-ньютоновски» - это 70-й год нашей эры.) / Прим. Ред. / Брат /

Этот документ включал в себя три раздела: согласно первому, объявлялась независимость и суверенность папского государства Ватикан; по второму — католическое духовенство получало права и привилегии в фашистском государстве; по третьему — Б. Муссолини обещал возместить папе все огромные убытки, понесенные им в 1870 году. Так «наместник» Христа заключил обоюдовыгодный договор с сатанинским режимом фашизма. И снова на память приходят библейские строки, записанные во Втором Послании апостола Павла к Коринфянам 6:14, 15: «…Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» Позднее, 20 июля 1933 года, был заключен договор между папой и Гитлером.

«После „Марша на Рим“ (в результате которого Муссолини пришёл к власти) в 1922 году фашисты повернулись лицом к церкви с целью расширить массовую базу фашистской власти… Фашисты полностью завоевали доверие Пия XI. В соответствии с энцикликой „Ubi arcano Dei“ папа бросил на произвол судьбы Итальянскую народную партию (единственную силу, которая могла противостоять фашизму — прим. А. О.)… и Муссолини благодаря этому в 1923 году смог запросто исключить её членов из правительства и из органов власти». [Гергей. Указ. соч. С. 360]. 14 февраля 1929 года были заключены знаменитые Латеранские соглашения между римским папой и фашистским правительством Италии. Этим «договором Италия признавала суверенитет папы над так называемым государством — городом Ватиканом… он обеспечивал полную свободу церкви и объявлял католическую религию государственной религией». [Гергей. Указ. соч. С. 366]. Более того, согласно этому договору «Муссолини выплатил папе в качестве компенсации за нанесённый некогда Ватикану итальянским государством материальный ущерб огромную сумму в 1750 млн. лир, или 90 млн. долларов по тогдашнему курсу». [Григулевич И.Р. Папство: век XX. М.: Политиздат, 1978. С. 200]. «Благодаря Латеранским соглашениям было достигнуто полное взаимопонимание между фашистским государством и папой. Конкордат и финансовое соглашение обеспечили церкви большие выгоды, однако настоящий политический капитал нажил на этих соглашениях фашизм». [Гергей. Указ. соч. С. 366]. Итак, впервые с 1798 года папа вновь обрел и политическую и духовную власть, получив её из рук фашистов, которые, обеспечив его властью и деньгами, получили в замен от него поддержку своей политике. Более того, папа «Пий XI испытывал к Муссолини явную симпатию… Погромы, зверства, убийства, творимые фашистами, отнюдь не возмущали папу». [Григулевич. Указ. соч. С. 193]. Благодаря папе, Муссолини не только получил всю полноту власти, но и в дальнейших своих действиях получал благословения папы. «Пий XI делал все, что мог, чтобы завоевать симпатии фашистов. Он одобрил вторжение Италии в Эфиопию, и её захват, фашистский мятеж в Испании и посылку в помощь Франко частей итальянской армии. Он заключил 20 июня 1933 года конкордат с Гитлером и одобрил сотрудничество с ним католиков, деятелей партии центра. Дольфус, Хорти, Салазар и другие фашистские лидеры, как и ультрареакционные диктаторы в Латинской Америке пользовались его поддержкой». [Григулевич. Указ. соч. С. 212]. Приходу к власти Гитлера так же способствовали папские приспешники. «Приходу нацизма к власти способствовали буржуазные партии, в том числе и партия Центра… После прихода к власти нацистов немецкий епископат запретил католикам примыкать к ним, однако в 1931 году этот запрет был отменён… Идеи, изложенные в „Quadra gesimo anno“ (папское послание — прим. А. О.), были с радостью встречены руководством партии Центра, главным образом, Папеном, с помощью которого Гитлер очутился в кресле канцлера… Гитлер пришёл к власти 30 января 1933 года и сразу же предложил папе заключить имперский конкордат… С помощью конкордата Гитлер сломил сопротивление католиков внутри страны, с чем Бисмарку пришлось сражаться на протяжении десятилетий, а за пределами страны конкордат представил новый режим в пристойном виде. Безусловным фактом является то, что конкордаты — главным образом в Италии, Германии и Австрии — в значительной степени способствовали укреплению фашистского государства». [Гергей. Указ. соч. С. 369—371]. Заметим, что это пишет венгерский учёный-католик. В своих посланиях папа писал по поводу фашистских вторжений в независимые страны, что эти войны полностью оправданы и даже необходимы. [«Rinascita», 1958, №11—12. p. 747—748]. Ближайший сподвижник папы архиепископ Миланский Ильдефонсо Шустер 28 октября 1936 года по поводу вторжения Италии в Эфиопию (стар. назв. Абиссиния) писал: «Мы, вдохновлённые Богом, поддерживаем эту национальную и подлинно католическую миссию (т. е. грабительскую войну Италии против Абиссинии — прим. И. Г.), в особенности в тот момент, когда на полях Эфиопии итальянское знамя обеспечивает триумф Христового креста, рвёт цепи рабства и открывает пути для миссионеров Европы». [Григулевич. Указ. соч. С. 224]. Чуть позже, 26 февраля 1937 года, он скажет: «В то время, как Вечный город продолжает осуществлять свою двойную цивилизаторскую и религиозную миссию, а августейший понтифик Пий XI посылает миссионеров на край света проповедовать слово всеблагого Спасителя Иисуса Христа, итальянские легионы завоёвывают Абиссинию на сторону цивилизации, искореняют в ней рабство и стремятся обеспечить её населению и всему человеческому обществу двойное преимущество имперской культуры и католической веры». [«Rinascita», 1958, №11—12. p. 748]. Епископы именуют фашистов сотрудниками Бога, сравнивая их с апостолами! [Rodelli L. Concordato e cosi sia. Milano, 1973. p. 28].

 

Преемником Пия Одиннадцатого стал Пий Двенадцатый, который за свою преданность и помощь фашизму был подвергнут критике после Второго Ватиканского собора (1962—1965) в среде католического духовенства. Так, Пий Двенадцатый открыто поддержал поражение республиканцев в Испании и приход к власти фашистского режима генерала Франко, и так же молча одобрял зверства фашистов и их геноцид против славян и евреев [*16]. В годы холодной войны папа «содействовал» сохранению непримиримости между капиталистическими и социалистическими странами. В 1950 году он утверждает догмат о телесном вознесении девы Марии. В 1962—1965 годах при папах Иоанне Двадцать Третьем и Павле Шестом проходил Второй Ватиканский (вселенский) собор, который полностью подтвердил догмат о непогрешимости папы, а так же принял решения относительно экуменического движения, деятельно приветствовав объединение христианского мира, там же было принято решение о большем влиянии церкви на жизнь мира путем, якобы, демократизации религии. Не входя открыто в организованный в 1948 году Всемирный Совет церквей, объединяющий 300 христианских конфессий из 100 стран (включая и русскую православную церковь), папа фактически является его главой и вдохновителем. Сегодня популярность папы достигла небывалого за последние 300 лет уровня, набирая все больше и больше сторонников во всем мире. Итак, смертельная рана, нанесенная папству в 1798 году, спустя 131 год исцелела (в 1929 году). Пророчество, как мы видим, исполнилось буквально в указанное время. Так же, согласно книге пророка Даниила 8:23 и книге Откровение 17:12, 18 эта власть обретает всемирный масштаб, что совершается сегодня на наших глазах.

Харизматизм

 

К концу 1950 — началу 1960-х годов папство переживало серьезнейший кризис. Перед ним встало, как минимум, три проблемы, которые требовали безотлагательного решения. Во-первых, необходимо было как-то вернуть себе авторитет, который очень низко пал после разгрома фашистских государств, с которыми папство было в тесном союзе, и в результате чего оно дискредитировало себя в глазах многих сотен тысяч католиков, не говоря уже о представителях других вероисповеданий. Второе, какие бы то ни было экуменические контакты с православными и протестантскими церквями имевшие целью присоединить их к Риму зашли в тупик, ибо эти конфессии не хотели с папством иметь дело, а принудить их к этому силой, как было раньше в практике у Ватикана, уже не было возможностей. И, наконец, третье: молодежь не интересовалась католичеством. Застывшее в формах и обрядах XII—XIII веков оно не отвечало запросам современного человека. А без прихода молодёжи церковь обречена на вымирание и на потерю влияния в обществе. И вот с целью решить эти и другие насущные проблемы, в 1962 году папство созывает Второй Ватиканский собор. Среди многих эпохальных его решений одно оставалось, пожалуй, дольше всех незамеченным. А между тем по своей значимости оно было одним из главенствующих. Дело в том, что на этом соборе было принято решение о создании нового надконфессионального движения, которое получило вскоре название «харизматия». У истоков выработки идеологии современного харизматического движения стояли три человека, причём все не просто даже католики, а близкие к папе люди, двое из которых были иезуиты. Этими людьми были: доктора богословия Герберт Мюлен и Норберт Баумер и пастор Фред Рицхадпт. Разработанные ими концепции нового движения вскоре вновь доказали миру, что иезуиты умеют работать. Созданное ими движение действительно перевернуло весь мир и вдохнуло в папство новые силы. Недаром папа так открыто поддерживает это движение, созданное им же. Приведём ряд высказываний римского епископа по этому поводу: «…В этом году движению харизматического обновления в католической церкви исполняется 20 лет. Силу и плодоносность движения обновления несомненно подтверждает присутствие в нём Святого Духа, действующего в церкви на протяжении всех этих лет после Второго Ватиканского собора». [Magarin C. Ravensburg, 1987. S. 5—6]. «Как вы празднуете 25-ю годовщину католического харизматического обновления, то и я присоединяюсь к вам (…) В этот момент церковной истории харизматическое обновление может играть важную роль в обеспечении чрезвычайно необходимой защиты христианской жизни в обществе, где секуляризм и материализм ослабили способности многих людей…». [Аудиенция Папы Иоанна Павла ІІ с Советом ICCRO. 14 марта 1992 года]. «Исследование 30-летней истории католического харизматического обновления показывает, что вы помогли людям заново открыть присутствие и силу Святого Духа». [Послание Папы Иоанна Павла ІІ участникам 8-ой встречи CFCCCF, Рим, 1 июня 1998 года]. «Да! Обновление в духе может рассматриваться как особый дар Святого Духа для церкви в наше время. Рождённое в церкви и для церкви, ваше движение следует за светом Евангелия…». [Послание Папы Иоанна Павла ІІ участникам итальянского национального конгресса „Обновление в Духе“ Rimini, 14 марта 2002 года]. Итак, харизматия родилась, как то считают многие, не из протестантизма, а из папства. И у ее истоков стоит именно Рим. Второе: согласно харизматической доктрине, принадлежность к какой-либо церкви не является принципиальной, самое главное получить, якобы, дары Святого Духа, главнейшим из которых якобы является говорение на языках. Если человек не говорит на языках, то это и не харизмат. Одни из лидеров харизматического движения, супруги Коупленд пишут: …Библейское единство основано не на доктрине… В прошлом мы не понимали этого и пытались всячески объединить друг друга в доктринах. «Если вы не согласны со мной в вопросе «языков», говорили мы, или по вопросу Восхищении или по поводу полного погружения во время водного крещения, то я не приму вас. Сейчас по всему миру Дух Божий призывает церковь объединиться…». [«От веры…» Статья за 13 марта]. «Он (Иисус) ждал, чтобы мы отложили свои глупые споры по поводу расхождения в доктринах…». [Там же. Статья за 14 января]. «…Мы должны оставить свои глупые споры и объединиться в Духе Божьем». [Там же. Статья за 4 января]. Итак, спор о доктринах они называют глупым, не стоящим внимания. Т. е. вы можете быть католиком, православным, баптистом, лютеранином, но главное, чтобы вы были харизматом. За кажущейся подобной демократичностью в выборе вероисповедания и внешнем ненавязывании своих взглядов кроется очень умный, хорошо продуманный план. Действительно, внешне, вроде бы, никому ничего не навязывается, да это и не спроста, ибо папа понимает, что эффективных методов для навязывания, какими он располагал в средние века, у него нет. Но сегодня они ему и не нужны, ибо с внедрением в христианство харизматической идеологии объединение верующих всех конфессий стало лишь делом времени. Ибо какая разница, в какую церковь мы ходим, ведь мы объединены благодаря дарам Святого Духа, которые каждого из нас делают… харизматом, т. е. мы получаем надконфессиональный духовный паспорт. Благодаря созданию харизматии объединение христиан пошло очень быстро, причём на добровольной основе. Благодаря харизматическому движению экуменизм получил второе дыхание, а государство Ватикан — новых духовных подданных. Сегодня мы являемся свидетелями как все возрастающего могущества США, контролирующего, практически, весь мир, так и сближения этого государства с папством. Параллельно этому папство принимает и самое активное участие в объединении Европы. Ибо идея создания европейского союза уходит своими корнями в Ватикан! Ещё в 1948 году папа Пий XII говорил о том, что интеграция должна привести к единению Европы и превращению её в оплот мира. [«Pax Christi», II, 1959. p. 8]. В 1956 году он призывает в своём рождественском послании к единству Западной Европы. [«Pax Christi», V, 1960. p. 10]. «В начале 60-х годов клерикальные круги продолжали требовать, чтобы народы отказались от независимости, согласились бы подчиниться „наднациональной власти“». [Новальский Н. А. Католицизм и дипломатия. М.: Наука, 1969. С. 121—122]. «Поход против суверенитета обосновывается клерикалами тем, что значительную часть населения Западной Европы составляют христиане. Христианство является общим, что объединяет все народы западноевропейских стран. Зачем нужно деление на отдельные государства, народы, говорят клерикалы, если имеется значительно более возвышенное, что роднит их, а именно — христианство». [Там же. С. 123]. Пий XII настойчиво напоминал о том, что христианство духовно сплотит всю Европу. [«Pax Christi», II, 1959. p. 8]. Кардиналы провозглашают, что создание единой Европы возможно лишь «при условии сплочения умов и сердец в рамках одной веры». [«La Documentation catholique», 19. VIII, 1962. p. 1037]. Итальянец-католик, вице-президент Европейского экономического сообщества Карон утверждал, что «идея объединения Европы отвечает указаниям Божественного Учителя». [«L’Osservatore Romano», 20. IV, 1962]. «Таким образом, „объединенная Европа“ изображается как сообщество с единой религией, единым мировоззрением и, следовательно, представляющее собой монолитный идеологический блок». [Новальский. Указ. соч. С. 124]. Кардинал М. Фельтэн в 1960 году заявил, что «В случае успеха европейский союз должен стать этапом на пути к мировому объединению». [«Pax Christi», V, 1960]. Папистами «политическое единство Западной Европы рассматривается, как шаг к всемирному сообществу государств. [«La Civilta catholica», 17. VI 1967. p. 613]. Паписты мечтают о таком будущем мировом сообществе, где католическая церковь займёт видное и почетное место». [Новальский Н. А. Указ. соч. С. 126]. Со дня выхода в свет книги Н. Новальского прошло уже более 30 лет и то, о чём тогда мечтал папа, и то, против чего так упорно выступал СССР, стало реальностью. План объединения европейских государств, который замыслил папа, почти нашёл своё исполнение, и католичество играет в нем действительно цементирующую и одну из руководящих ролей. Итак, союз с США и создание Европейского союза дали Ватикану реальную мировую политическую власть, которая позволила ему сыграть одну из ведущих ролей в развале коммунистического лагеря, начатом им с поддержки движения «Солидарность» в 1981 г. в Польше. Сегодня папа выступает не только как духовный лидер христиан, но и как признанный духовный авторитет всех нехристианских религий… Именно Ватикан становится местом встреч лидеров мировых религий, местом их совместных молитв, местом принятия судьбоносных решений, оказывающих влияние не только на духовную, но и политическую жизнь всего мира. Согласно библейских пророчеств (см. их разбор Опарин А. А. История рабства. Археологическое исследование книги Откровение. Харьков: Факт, 2004), Ватикану предстоит сыграть одну из ключевых ролей в конце истории земли и мы уже являемся свидетелями исполнения многих из них. В последнее время Ватикан при помощи США сделает попытку окончательно захватить духовно весь мир, наложив на его жителей своё число 666. И только Второе Пришествие Христа положит конец власти этого последнего Затерянного королевства.

Число 666.

 

В Откровении 13:18 сказано — «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».

В Библии ясно сказано, что это число человеческое, т. е. цифра 666, которую можно высчитать. На протяжении многих веков люди пытались найти объяснение этому числу, делая порой совершенно невероятные предположения. Здесь стоит отметить, что Вавилоном еще со времен апостола Петра (1-Петра 5:13) и Иоанна именовался Рим. Этот город духовной блудницей именовал и святой Иероним, кстати, канонизированный католической церковью. Так, в своем послании к Марцелле он писал: «Раскройте Апокалипсис — и вы увидите, что апостол предсказал царство этой блудницы в багряной одежде, у которой на лбу печать святотатства. Поглядите на конец этого великолепного города, в нем воистину пребывает святая церковь, хранившая лавры апостолов и мучеников, где исповедывали Христа в апостольские времена, но высокомерие, заносчивость его главы отвратили верных от истинного благочестия». «Когда я пришел в этот римский Вавилон, один из придворных старой блудницы в багрянице заставлял меня принять догмы ее, которые являются сплошным заблуждением». Такого же взгляда придерживались вальденцы, Ян Гус, Лютер и другие реформаторы.

Итак, рассмотрим теперь число 666.

Официальный титул римского папы, начертанный на его тиаре (о чем писалось, к примеру, в Our Sunday Visitor, (Catholic Weekly) Bureau of Information, Huntington, Ind, 18 апреля 1893 года) — Vicarius Filii Dei, т. е. Наместник Сына Божьего. Сочтем цифры:

V..... 5 I..... 1 C.... 100 A..... 0 R..... 0 I..... 1 U..... 5 S..... 0 --------------- 112 F..... 0 I..... 1 L.... 50 I..... 1 I..... 1 -------------- 53 D.... 500 E..... 0 I..... 1 --------------- 501   112+53+501 --------------- Сумма = 666

Итак, на тиаре римского папы начертано «шестьсот шестьдесят шесть». Поразительно и то, что другие титулы римского папы также имеют в своем написании цифру 666. Причем не только на латинском, но и на греческом и иврите, буквы алфавитов которых так же имеют цифровое значение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных