Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ШАТУН С ПОДШИПНИКАМИ




БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

  • Болты (М10) крепления крышек коренных подшипников двигателя (болты заменить, промыть их, покрытие болтов не смывать, и смазать маслом для двигателя — 20 Н.м + 70°.
  • Элементы крепления крышек коренных подшипников (болты, резьбовые опорные втулки и установочные штифты), болты заменить:
    — болт (М8) 20 Н.м + 45°;
    — втулка 10 Н.м.
  • Вкладыш жесткости (растяжка):
    — М8 22 Н.м:
    — М10 43 Н.м.
  • Пробка слива охлаждающей жидкости в блоке цилиндров:
    — М14х1,5 25 Н.м;
    — Резьбовая пробка (М18х1,0) главного смазочного канала — 10 Н.м;
    — Масляная форсунка в блоке цилиндров;
  • Мб 10 Н.м;
  • М8х1.0 12 Н.м.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

  • Крышка головки блока цилиндров:
    — все Мб 10 Н.м;
    — все М7 15 Н.м.
  • Болты (М10) креплений головки блока цилиндров (болты заменить, промыть их, покрытие болтов не смывать) — 30 Н.м + 80° + 80°.

ПОДДОН МАСЛЯНОГО КАРТЕРА

  • Пробка маслосливного отверстия:
    — М12х1,5 25 Н.м;
    — М18х1,5 30 Н.м;
    — М22х1,5 60 Н.м;
  • Масляный картер к блоку цилиндров:
    — Мб (8.8) 10 Н.м;
    — Мб (10.9) 12 Н.м;
    — М8 (8.8) 22 Н.м.
  • Нижняя часть масляного картера к верхней части масляного картера (болты с герметиком заменить*):
    — Мб (8.8) 10 Н.м;
    — М8 (8.8) 22 Н.м;
    — Мб (10.9)* 12 Н.м;

КРЫШКА ГРМ

  • Блок ГРМ и верхняя и нижняя его крышки:
    — Мб 10 Н.м;
    — М7 15 Н.м;
    — М8 22 Н.м;
    — М10 47 Н.м.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ С ОПОРОЙ

  • Зубчатое колесо датчика частоты вращения КСУД к коленчатому валу, болты заменить:
    — М5 (10.9) 13 Н.м;
    — М5 (8.8) 5,5 Н.м.

МАХОВИК

  • Маховик к коленчатому валу, болты заменить (резьбу смазать маслом для двигателя):
    — с РКПП 105 Н.м;
    — с АКПП 120 Н.м.

ШАТУН С ПОДШИПНИКАМИ

Шатунные болты заменить, промыть и смазать маслом для двигателей — 5,0 Н.м + 20 Н.м + 80°.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных