Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ШАТУН С ПОДШИПНИКАМИ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
- Болты (М10) крепления крышек коренных подшипников двигателя (болты заменить, промыть их, покрытие болтов не смывать, и смазать маслом для двигателя — 20 Н.м + 70°.
- Элементы крепления крышек коренных подшипников (болты, резьбовые опорные втулки и установочные штифты), болты заменить:
— болт (М8) 20 Н.м + 45°; — втулка 10 Н.м. - Вкладыш жесткости (растяжка):
— М8 22 Н.м: — М10 43 Н.м. - Пробка слива охлаждающей жидкости в блоке цилиндров:
— М14х1,5 25 Н.м; — Резьбовая пробка (М18х1,0) главного смазочного канала — 10 Н.м; — Масляная форсунка в блоке цилиндров; - Мб 10 Н.м;
- М8х1.0 12 Н.м.
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- Крышка головки блока цилиндров:
— все Мб 10 Н.м; — все М7 15 Н.м. - Болты (М10) креплений головки блока цилиндров (болты заменить, промыть их, покрытие болтов не смывать) — 30 Н.м + 80° + 80°.
ПОДДОН МАСЛЯНОГО КАРТЕРА
- Пробка маслосливного отверстия:
— М12х1,5 25 Н.м; — М18х1,5 30 Н.м; — М22х1,5 60 Н.м; - Масляный картер к блоку цилиндров:
— Мб (8.8) 10 Н.м; — Мб (10.9) 12 Н.м; — М8 (8.8) 22 Н.м. - Нижняя часть масляного картера к верхней части масляного картера (болты с герметиком заменить*):
— Мб (8.8) 10 Н.м; — М8 (8.8) 22 Н.м; — Мб (10.9)* 12 Н.м;
КРЫШКА ГРМ
- Блок ГРМ и верхняя и нижняя его крышки:
— Мб 10 Н.м; — М7 15 Н.м; — М8 22 Н.м; — М10 47 Н.м.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ С ОПОРОЙ
- Зубчатое колесо датчика частоты вращения КСУД к коленчатому валу, болты заменить:
— М5 (10.9) 13 Н.м; — М5 (8.8) 5,5 Н.м.
МАХОВИК
- Маховик к коленчатому валу, болты заменить (резьбу смазать маслом для двигателя):
— с РКПП 105 Н.м; — с АКПП 120 Н.м.
ШАТУН С ПОДШИПНИКАМИ
Шатунные болты заменить, промыть и смазать маслом для двигателей — 5,0 Н.м + 20 Н.м + 80°.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|