Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ
- Шкив/демпфер крутильных колебаний к ступице: — М8 22,0 Н.м:
- Демпфер крутильных колебаний к коленчатому валу, центральный болт (М18х1,5) болт заменить — 100 Н.м + 60° + 60° + 30°.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
- Крышка подшипника распределительного вала:
— Мб 10 Н.м; — М7 14 Н.м; — М8 20 Н.м. - Звездочка к фланцу распределительного вала (Мб) 15 Н.м.
- Колпачковая гайка (М22х1,5) натяжителя цепи — 40 Н.м.
- Цилиндр плунжера натвжителя цепи (М26х1,5) — 50 Н.м.
- Обводная планка цепи к блоку цилиндров (М6/М7) — 14 Н.м.
- Шпилька в распределительный вал (М7) — 20 Н.м.
- Гайка на шпильку распределительного вала (Мб) — 10 Н.м.
СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗЫ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНОВ, VANOS
- Пустотелый болт (М14х1,5) исполнительного узла — 32 Н.м. *
- Резьбовая пробка (М22х1,5) исполнительного узла — 50 Н.м.
- Призонный болт (Мб, левая резьба) плунжера натяжителя в шлицевой вал — 10 Н.м.
- Электромагнитный клапан (М27х1,5) к адаптеру — 25 Н.м.
- Звездочка распределительного вала выпускных клапанов к валу (левая резьба, М12х1.5) - 125 Н.м.
- Исполнительный узел к распределительному валу впускных клапанов (левая резьба, М12х1,5) — 110 Н.м.
- Гайка (М18х1,5, левая резьба) крепления зубчатого колеса датчика положения распределительного вала впускных клапанов — 40 Н.м.
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Масляный насос к блок-картеру (М8) — 23 Н.м.
- Крышка масляного насоса (Мб) — 10 Н.м.
- Звездочка к масляному насосу:
— Мб 10 Н.м; — М10 45 Н.м. — М10х1 25 Н.м. - Полнопоточный масляный фильтр (крышка):
— М8 22 Н.м; — М10 33 Н.м; — М12 33 Н.м. - Корпус масляного фильтра и трубопроводы к блок-картеру;
— М8 22 Н.м; — М20х1,5 40 Н.м. - Канал отвода масла к масляному фильтру и верхней части масляного картера (пустотелый болт, М14х1,5) — 30 Н.м.
- Маслопровод для смазки постелей подшипников и кулачков распределительного вала (Мб) — 10 Н.м.
- Маслопровод смазки кулачков распределительного вала к головке блока цилиндров (пустотелый болт):
— М5 5 Н.м; — М18х1 10 Н.м. - Канал отвода масла от маслоотделителя системы вентиляции картера к верхней части масляного картера (пустотелый болт, М 12x1,5) 25 Н.м.
- Маслопроводы масляного радиатора к корпусу масляного фильтра (М8) — 22 Н.м.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Насос охлаждающей жидкости к блок-картеру дигателя:
— Мб 10 Н.м; — М7 15 Н.м; — М8 22 Н.м. - Муфта привода вентилятора к насосу охлаждающей жидкости (накидная гайка с левой резьбой) — 40 Н.м.
- Корпус термостата (Мб) — 10 Н.м.
- Штуцер прокачки (М8) 8,0 Н.м.
ТРУБОПРОВОД
- Впускной трубопровод (воздушный коллектор) к головке блока цилиндров:
— Мб 10 Н.м; — М7 15 Н.м; — М8 22 Н.м. - Звукопоглощающий кожух к кронштейну (Мб) — 08 Н.м.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|