![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ начальной точки продвижения сайтаПолный аудит сайта Настоящий документ представляет собой описание SEO аудита. Аудит включает более 700 проверок. При проведении аудита используется более 50-ти программ, плагинов и сервисов. Проверки выполняются по 25 группам факторов. Ориентировочное время на проведение аудита – 120-200 часов, но может варьироваться в зависимости от размеров проекта. В таком виде аудит изучают слушатели полного курса специализаций продвижение каталога, продвижение интернет-магазинов и продвижение порталов. По такому формату проводится полный аудит в ТопЭксперт. Часть #1 - Общий анализ сайта
1. Сбор информации о проекте от клиента:
Для того, чтобы работа велась эффективна, необходимо изучить историю проекта и текущее состояние. Чем больше данных предоставит клиент, тем более эффективным будет ваша работа, т.к. вы сумеете изучить совершенные ранее ошибки, поймете слабые места проекта и сможете сэкономить время, используя чужой труд в тех областях, где он выполнен удовлетворительно.
- доступы в Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер - доступы в Google.Analytics, Webmasters.Google - логи сервера - отчеты по SEO - семантическое ядро - выгрузка из бирж, или доступы туда - информация о том, попадал ли сайт хоть когда-нибудь под фильтры - информация о том, что меняли на сайте за последний год (два) - информация о том, какими человеческими ресурсами располагает заказчик - информация о том, какие результаты к каким срокам ожидает заказчик - план развития проекта на ближайший год - порядок внесения изменений на сайте - контактные лица - информация о том, как создаются новые страницы - аудиты (+ТЗ), проводимые ранее - есть ли другие сайты у компании, где продается та же или похожая продукция - есть ли зеркала сайта, менялся ли хозяин домена - логи всей переписки с Платоном Щукиным
2. Ручной анализ сайта: Необходимо вручную изучить сайт, стать его постоянным пользователем, зарегистрироваться, найти ошибки и столкнуться с теми проблемами, которые мешают посетителям решать свои проблемы.
- открыть большое количество разнообразных страниц сайта и изучить структуру, категории, шаблоны, наполнение, виды контента, проблемы, ошибки - попытаться добавить спамный контент - совершить основные действия пользователя - изучить способы создания контента на сайте - изучить регулярность публикаций на сайте и актуальность информации - изучить работоспособность функционала и разделов сайта
3. Анализ отчетов о продвижении:
Сопоставление отчетов с хронологией изменений алгоритмов поисковых систем, изменений на сайте, покупки ссылок и другими явлениями позволяет изучить и понять многие скрытые проблемы проекта.
- запросы, соответствие проблем страницам - что было сделано, как это коррелируется с динамикой продвижения - соответствие прогнозов результатам - объяснение проблем и задержек в достижении результатов - наличие и содержание рекомендаций по сайту - наличие и содержание контрольных аудитов
4. Оценка трафикового потенциала сайта:
Невозможно делать прогноз трафика, но можно оценить потенциал тематики и выполнить свою работу максимально эффективно.
- Изучение проблематики в тематике - Изучение полноты охвата тематики на сайте - Изучение содержания сайта - Изучение трафиковых достижений успешных проектов - Изучение трафикового потенциала контентных решений в тематике
5. Анализ CMS на эффективность для продвижения: - CMS обновляется? - Содержит ли CMS необходимые для такого типа проекта SEO модули? http://topexpert.pro/2.html - Не совершили ли разработчики критических ошибок? http://topexpert.pro/4.html - Проверка на использование стандартного шаблона в качестве дизайна сайта - Определение CMS сайта (http://seobudget.ru/tools/cms/) Анализ начальной точки продвижения сайта Для того, чтобы замерять эффективность, перед тем, как начинать продвижение сайта, необходимо обозначить начальную точку. Это так же позволит нам соотнести сайт с потенциалом тематики, замерив, например, разнообразие ассортимента.
§ Кол-во рубрик: 15 § Кол-во карточек: ≈600-800 § Анализ позиций по всей семантики (A-Parser, http://www.seolib.ru/analytics/) § Видимость_1 SUMM (wordstat/position) – грубо § Видимость_2 SUMM (wordstat/k_ctr_position) – менее грубо § Посещаемость сайта (Яндекс.Метрика, LiveInternet, Google.Analytics, http://seobudget.ru/visitors/, http://www.alexa.com/)
Часть #2 - Матрица сайта Матрица – формат представления структуры сайта, удобный при изучении крупных проектов. 1. Матрица сайта: - по горизонтали категории сайта (ноутбуки, пылесосы) - по вертикали шаблоны страниц (карточки товаров, каталог товаров) - на пересечении типы страниц, представленные параметрами в URL (карточки пылесосов, каталог ноутбуков)
2. Ошибки: - перечисление всех страниц - логические несоответствия - матрица должна строиться на текущем состоянии сайта, а не планируемом
3. Особые случаи: - для небольшого сайта может быть всего 1 раздел - "о компании", "контакты", "помощь" - это одна группа в матрице, а не 3 страницы
Часть #3 - Изучение тематики
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|