Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор проектов для анализа




При изучении конкурентов рекомендуется отбирать лидеров в одном с вами сегменте, лидеров более узкого сегмента и лидеров более широкого сегмента. Так, если вы торгуете компьютерной техникой, то лидер в вашем сегменте будет успешным магазином компьютерной техники, более узкий сегмент может быть представлен магазином, где продаются только ноутбуки, а более широкий сегмент может представить онлайн-гипермаркет, который охватывает множество товарных категорий.

- изучение лидеров по LiveInternet

- изучение лидеров по SEORate

- изучение лидеров по MegaIndex

- изучение лидеров через http://www.seolib.ru/help/seoprice/

- сравнение отобранных проектов

На этой схеме видно, что все представленные проекты имеют существенный трафик, большое количество страниц, что делает проекты интересными для изучения. Лидер по поисковому трафику – проект carsguru.net. Для того, чтобы это выяснить, пришлось удалить в статистике витальные запросы, с их учетом лидер – auto.ru, который весьма плохо ранжируется в поисковых системах.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных