![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор проектов для анализаПри изучении конкурентов рекомендуется отбирать лидеров в одном с вами сегменте, лидеров более узкого сегмента и лидеров более широкого сегмента. Так, если вы торгуете компьютерной техникой, то лидер в вашем сегменте будет успешным магазином компьютерной техники, более узкий сегмент может быть представлен магазином, где продаются только ноутбуки, а более широкий сегмент может представить онлайн-гипермаркет, который охватывает множество товарных категорий. - изучение лидеров по LiveInternet - изучение лидеров по SEORate - изучение лидеров по MegaIndex - изучение лидеров через http://www.seolib.ru/help/seoprice/ - сравнение отобранных проектов На этой схеме видно, что все представленные проекты имеют существенный трафик, большое количество страниц, что делает проекты интересными для изучения. Лидер по поисковому трафику – проект carsguru.net. Для того, чтобы это выяснить, пришлось удалить в статистике витальные запросы, с их учетом лидер – auto.ru, который весьма плохо ранжируется в поисковых системах. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|