Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Привлекать брони контекстной рекламой выгоднее, чем через сторонние каналы интернет-продаж (booking.com, ostrovok.ru и т. д.). Это показывает статистика TravelLine.




Стоимость привлечения брони через контекстную рекламу сравнима
с комиссией booking.com. Обычно она ниже. При этом наша статистика учитывает только продажи через систему бронирования «TravelLine: Отель». Но пользователи, привлеченные рекламой, бронируют и по телефону.

Эффективность возврата средств зависит от вашего города, активности конкурентов и среднего чека. Однако контекстная реклама в любом случае выгоднее, чем порталы онлайн-бронирования. Во-первых, финансово.
Во-вторых, она «привязывает» гостя к вашему сайту, а не к стороннему каналу продаж. Если ему понадобится номер в вашем городе, он придет к вам.

 
Что вы получаете

Только ручная настройка рекламы

Некоторые подрядчики настраивают рекламные кампании автоматически. Обычно из-за отсутствия навыков или экономии времени. Но эффективная кампания не может быть создана машиной. Компьютер не настроит ее так, чтобы привлекать на сайт только целевую аудиторию. В результате средняя стоимость «контекстной» брони растет.

Специалисты TravelLine настраивают рекламу только вручную. Учитывают особенности вашего средства размещения: расположение, уровень, список услуг, активность конкурентов и другие параметры. Мы применяем индивидуальную настройку и при ее коррекции рекламы.

Именно ручная настройка объясняет, почему мы совершенно не боимся проверки своих кампаний. Об этом в следующем пункте.

Прозрачность

С TravelLine вы точно знаете, как идет ваша рекламная кампания.

• Вы получаете полный доступ к личному кабинету рекламной кампании. Поэтому в любой момент можете проверить настройки лично или
с внешними аудиторами.

• Вы получаете контактные данные специалиста, ответственного за рекламную кампанию. При необходимости позвоните ему с вопросами или предложениями.

• По запросу TravelLine отправляет ежемесячные отчеты о проделанной работе и результатах. Вы всегда знаете, на что уходят ваши деньги
и насколько эффективна реклама.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных