ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Привлекать брони контекстной рекламой выгоднее, чем через сторонние каналы интернет-продаж (booking.com, ostrovok.ru и т. д.). Это показывает статистика TravelLine.Стоимость привлечения брони через контекстную рекламу сравнима Эффективность возврата средств зависит от вашего города, активности конкурентов и среднего чека. Однако контекстная реклама в любом случае выгоднее, чем порталы онлайн-бронирования. Во-первых, финансово.
Только ручная настройка рекламы Некоторые подрядчики настраивают рекламные кампании автоматически. Обычно из-за отсутствия навыков или экономии времени. Но эффективная кампания не может быть создана машиной. Компьютер не настроит ее так, чтобы привлекать на сайт только целевую аудиторию. В результате средняя стоимость «контекстной» брони растет. Специалисты TravelLine настраивают рекламу только вручную. Учитывают особенности вашего средства размещения: расположение, уровень, список услуг, активность конкурентов и другие параметры. Мы применяем индивидуальную настройку и при ее коррекции рекламы. Именно ручная настройка объясняет, почему мы совершенно не боимся проверки своих кампаний. Об этом в следующем пункте. Прозрачность С TravelLine вы точно знаете, как идет ваша рекламная кампания. • Вы получаете полный доступ к личному кабинету рекламной кампании. Поэтому в любой момент можете проверить настройки лично или • Вы получаете контактные данные специалиста, ответственного за рекламную кампанию. При необходимости позвоните ему с вопросами или предложениями. • По запросу TravelLine отправляет ежемесячные отчеты о проделанной работе и результатах. Вы всегда знаете, на что уходят ваши деньги Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|