ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рост эффективности кампанииНа вашем сайте установлен модуль бронирования «TravelLine: Отель». TravelLine получает комиссию за каждую онлайн-бронь. Поэтому мы сами заинтересованы в эффективности вашей рекламной кампании. · TravelLine ежедневно анализирует кампанию. Мы смотрим, какие запросы привлекают гостей. Потом отсекаем ключевые слова, которые привлекают посетителей, но не приносят брони. То есть оптимизируем траты. • TravelLine корректирует рекламную кампанию при появлении новых условий. К примеру, если у вас появилась дополнительная услуга или приближается популярное у туристов событие, мы перенастроим рекламу.
TravelLine берется за рекламную кампанию, если ваш бюджет не меньше 15 000 рублей на поисковик. Эту сумму мы полностью вкладываем в покупку контекстной рекламы. Еще 5 000 рублей — это вознаграждение TravelLine. Если ваш бюджет превышает 50 000 рублей, вознаграждение TravelLine составляет 10% от этой суммы. Кратко стоимость услуг TravelLine составляет: • при рекламном бюджете от 15 000 рублей — 5 000 рублей; • при бюджете выше 50 000 рублей — 10% от суммы. При необходимости мы рассчитаем оптимальный бюджет кампании. Сумма зависит от вашего расположения, категории, конкурентов, позиционирования и т. д.
TravelLine ведет кампании контекстной рекламы с 2011 года. Но до 2015 года услуга была скрытой. Сегодня она доступна всем нашим клиентам. Рекламную кампанию бессмысленно вести одновременно для нескольких отелей-конкурентов. Иначе мы будем соперничать сами с собой. Обычно TravelLine заключает только 2—3 договора в каждом городе. Обратитесь в TravelLine первым, чтобы обойти конкурентов. Чтобы TravelLine вел для вас контекстную рекламу и повышал ваш доход, звоните нам +7 800 555-20-30 или пишите на welcome@travelline.ru. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|