ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Положительные стороныСистематический характер обучения Упорядоченная, логически правильная подача учебного материала Отрицательные стороны • Шаблонное построение, однообразие • Нерациональное распределение времени урока • На уроке обеспечивается лишь первоначальная ориентировка, традиционное обучение (ТО) Организационная четкость Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя Оптимальные затраты ресурсов при массовом обучении материале, а достижение высоких уровней перекладывается на домашние задания • Учащиеся изолируются от общения друг с другом • Отсутствие самостоятельности • Пассивность или видимость активности учащихся • Слабая речевая деятельность (среднее время говорения ученика 2 минуты в день) Слабая обратная связь • Усредненный подход Отсутствие индивидуального обучения К традиционным технологиям относят и лекционно-семинарско-зачетную систему (форму) обучения: сначала учебный материал преподносится классу лекционным методом, а затем прорабатывается (усваивается, применяется) на семинарских, практических и лабораторных занятиях, и результаты усвоения проверяются в форме зачетов. Литература 4 \, Горяч** Б.В. Управление лекцнонно-семинарской и зачетной системой в школе. - М., 1994. 2. ДреерА. Преподавание в средней школе США. - М., 1983. 3. Ильина Т.А. Педагогика. - М., 1984. 4. Константинов Н.А. и др. История педагогики. - М.: Просвещение, 1982. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|