Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Концептуальные положения и гипотезы




• усвоение основ наук, составляющих главное содержание учебных предметов, создает возможность для формирования у учащихся научного мировоззрения, взглядов и убеждений, необходимых современному человеку;

• принцип гуманизации: нравственный потенциал книг порождает особую систему гуманистических знаний - убеждений;

• художественность: урок литературы строится по законам искусства (художественный анализ художественного произведения), закон трех О: очаровать книгой, окрылить героем, обворожить писателем;

• принцип обучающего воспитания: обучение - не доминирующий абсолют, а составная часть программы воспитания;

• в процессе учебной деятельности у школьников могут быть воспитаны такие важнейшие качества личности, как патриотизм, познавательная потребность, потребность в непрерывном самообразовании и саморазвитии, эмоциональная чувствительность, эстетические вкусы, нравственные основы, уважение и готовность к труду;

• идти к ребятам не только с темой урока, а с жгучей проблемой;

• нравственные категории общения с книгой значимее учебно-теоретических задач и упражнений;

• знание через общение и общение через знание - это двуединый процесс Нравственного развития;

• сама личность учителей, классных руководителей, руководителей школ, их нравственный облик, идейнее-политическая убежденность и педагогическое мастерство могут оказать самое большое влияние на формирование личности учащихся, на воспитание у них лучших качеств граждан нашей Родины;

• педагогика словесника - это педагогика экспрессии: «слово + чувство»;

• формула личностного подхода: любить + понимать + принимать + сострадать + помогать;

• метод духовного контакта;

• демократизм: общение с учеником как с личностью, духовно равной учителю;

• учитель - предметник, художник, врач;

• работу и жизнь учителя-словесника нельзя расчленять.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных