Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Немецкая, значит... Но без надписи "На Берлин!" на заднем стекле?




Знакомьтесь, кто раньше не успел: Сергей Лапенков. Историк по образованию, журналист по профессии, руководитель по должности. Сибиряк. Вместе с двумя друзьями в свободное от работы время он придумал и реализовал идею, которая объединила и вывела на улицы миллионы людей.

Акция "Бессмертный полк" родилась в Томске четыре года назад, а в 2015-м только в Москве в ней приняли участие около четырехсот тысяч человек...

"МЫ НЕ ДУМАЛИ О ВСЕРОССИЙСКОМ РАЗМАХЕ..."

У вас машина есть, Сергей?

- "Опель".

Немецкая, значит... Но без надписи "На Берлин!" на заднем стекле?

- Без... И спасибо деду за Победу при помощи наклеек на автомобиле я не говорю. На мой взгляд, это попахивает пошлостью. Последние года три даже георгиевскую ленточку не повязываю. Еще до всех событий, придавших политическую окраску символу воинской доблести. Разумеется, я не против ленточки, но мне не понравилось, что сперва ею торговали на автозаправках, а потом стали раздавать прохожим на улицах, словно рекламные листовки кафе или ресторана...

К слову, это иллюстрация, как живое дело можно засушить, а затем наполнить формальным смыслом, почти ничего общего не имеющим с изначальной идеей.

Для меня "Бессмертный полк" - абсолютно личная история. Как и для каждого из тех, кто ее начинал. Сверхзадач перед собой мы не ставили.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных