Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика развития абсолютного слуха музыкального педагога Владимира Кирюшина.




По его методике 12-летняя база музыкального образования даётся за 2-3 года, в результате каждый ученик уже через два года обладает развитым музыкальным слухом. Методы, позволяющие добиться таких результатов, довольно просты. Упражнения, основанные на постоянном повторении и запоминании коротких музыкальных форм, постепенно развивают «музыкальное мышление». При этом не обязательно петь мелодию упражнения, для включения мозговых центров достаточно просто её слушать. Упражнения для развития абсолютного звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти являются ключевым пособием всей методы. Они составлены из специальных мелодий, основанных на музыкальных формулах - блоках и предназначены как для освоения практически на профессиональном уровне, так и для формирования полноценного интеллекта, базирующегося на образовании нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга. Данные формулы-блоки в течение двух десятков лет вычленялись (как наиболее повторяющиеся элементы) из тысяч музыкальных произведений различных эпох, различных стилей и жанров, различных композиторов. Предлагаемые записи прежде всего предназначены для того, чтобы каждый мог накопить основную базу интонаций и тем самым создать основу для восприятия музыки самых различных стилей.

Для этих целей аудиофайлы должны прослушиваться фоном, желательно повседневно, с любого возраста в любых условиях. Очень хороший эффект дает прослушивание этих музыкальных блоков беременными женщинами. Основываясь на результатах музыкально-творческого воспитания в дошкольных учреждениях, В.Кирюшин, после изучения тысяч музыкальных произведений, нашёл формулы обертонов, которые воздействуют на подсознание развивающегося плода, т.к. уже через три месяца после зачатия правое полушарие растущего мозга эмбриона способно не только перерабатывать звуковую информацию, но и запоминать её.

Как показали специальные исследования, количество прослушиваний для выработки абсолютного слуха должно быть не менее 60-ти.

 

Ультразвук.

Ухо ребёнка воспринимает ультразвуковые волны. УЗИ ребенок слышит, как вертолёт. Есть версия, что от частого УЗИ бывает замирающая беременность. Чем ближе к зачатию, тем хуже влияет УЗИ. Самое полезное для восприятия плодом ультразвуковых волн целительного характера – плавать маме с дельфинами. Дети слышат ультразвук дельфинов. Постепенно после родов диапазон начинает смещаться и ребёнок перестаёт осознавать ультразвуковые волны. Но Игорь Чарковский выдвигает версию, что если тренировать ребёнка, то диапазон может быть выше. Дельфины лечат аутизм, ДЦП у детей.

Живой колокольный звон, тибетская чаша также помогают развить и сохранить у ребенка восприятие ультразвуковых вибраций. Лор Томатис открыл, что замечательно восстанавливаются нервные связи через аппарат, воспроизводящий голос матери, ласковые слова. Это лечит аутизм, ДЦП, психические болезни.

Литература: Ольга Нойхауз ”Внутриутробное развитие”, “Развитие после рождения”.

 

ЗВУКОТЕРАПИЯ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных