ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Диагностико-коррекционная работа при переходе учащихся из начальной в среднюю школуВопросы для обсуждения Школьная дезадаптация и пути ее предупреждения. Характер детско-родительских отношений у проблемных учащихся 9-11-летнего возраста. Научно-методические основы диагностико-коррекци-онной работы с учащимися IV-V классов (III-IV - по старой нумерации). Конкретные диагностические методики, предназначенные для работы с детьми данного возраста. Литература Блейхер В. М., Крук, И. В. Патопсихологическая диагностика. Киев, 1986. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974. Дети с задержкой психического развития/Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. М." 1984. Новикова Е. В. Особенности общения и проявления школьной дезадаптации у младших школьников и подростков//Общение и формирование личности школьников. М., 1987. С. 17-41. Психогигиена детей и подростков/Под ред. Г. Н. Сердюковской, Г. Гельница. М., 1985. С. 92-114, 114-138. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1979. Семья в психологической консультации/Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. М., 1989. С. 85-134. Школа и психическое здоровье учащихся/Под ред. С. М. Громбаха. М., 1988. С. 32-54. Хамблин Д. Формирование учебных навыков. М., 1986. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. М., 1989. Юферева Т. И. Методы обследования третьеклассников с целью определения их готовности к переходу в среднюю школу//Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психологических методик. М., 1988. С. 60-76. Юферева Т. И. Диагностико-коррекционная работа школьного психолога с проблемными учениками четвертых классов//Активные методы в работе школьного психолога. М., 1989. С. 56-80. 3-е занятие (практическое) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|