Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностико-коррекционная работа при переходе учащихся из начальной в среднюю школу




Вопросы для обсуждения

Школьная дезадаптация и пути ее предупреждения.

Характер детско-родительских отношений у проблемных учащихся 9-11-летнего возраста.

Научно-методические основы диагностико-коррекци-онной работы с учащимися IV-V классов (III-IV - по старой нумерации).

Конкретные диагностические методики, предназначенные для работы с детьми данного возраста.

Литература

Блейхер В. М., Крук, И. В. Патопсихологическая диагностика. Киев, 1986.

Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974.

Дети с задержкой психического развития/Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. М." 1984.

Новикова Е. В. Особенности общения и проявления школьной дезадаптации у младших школьников и подростков//Общение и формирование личности школьников. М., 1987. С. 17-41.

Психогигиена детей и подростков/Под ред. Г. Н. Сердюковской, Г. Гельница. М., 1985. С. 92-114, 114-138.

Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1979.

Семья в психологической консультации/Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. М., 1989. С. 85-134.

Школа и психическое здоровье учащихся/Под ред. С. М. Громбаха. М., 1988. С. 32-54.

Хамблин Д. Формирование учебных навыков. М., 1986.

Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. М., 1989.

Юферева Т. И. Методы обследования третьеклассников с целью определения их готовности к переходу в среднюю школу//Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психологических методик. М., 1988. С. 60-76.

Юферева Т. И. Диагностико-коррекционная работа школьного психолога с проблемными учениками четвертых классов//Активные методы в работе школьного психолога. М., 1989. С. 56-80.

3-е занятие (практическое)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных