ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Личностно ориентированное развивающее обучение(И.О. Якиманская) Лучший подарок для будущего - прошлое. Якиманская Ираида Сергеевна - доктор психологических наук, профессор, руководитель лаборатории РАО. В технологии личностно ориентированного развивающего обучения особое значение придается субъектному опыту жизнедеятельности, приобретенному ребенком до школы в конкретных условиях семьи, в процессе восприятия и понимания им мира людей я вещей. Субъектность личности (индивидуальность) проявляется в избирательности к познанию мира (содержанию, виду и форме его представления), устойчивости этой избирательности, способах проработки учебного материала, эмоционально-личностном отношении к объектам познания (материальным и идеальным). Акцент целей • Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. • Максимально выявить, инициировать, использовать индивидуальный опыт ребенка. • Помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться. Гипотезы •. Ученик не становится субъектом обучения, а им изначально является, как носитель субъектного опыта. • Ученье есть не производная от обучения, а самостоятельный, индивидуальный, личностно значимый, а потому очень действенный источник развития. • «Вектор развития» строится от ученика к определению индивидуальных педагогических воздействий, способствующих его развитию. • Ученик ценен воспроизводством не столько общественного, сколько индивидуального опыта и развития на его основе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|