Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






При облачении светов в келим в каждое более тонкое облачается больший свет.




4) И знай, что эти 5 величин, выходящих в гуф в результате истаклут бэт, выходят снизу вверх. И сначала выходит малхут, затем З”А, затем бина, и выше всех – кэтэр. И причина этого, в соответствии с тем, что сказано выше (в Ор пними, гл.11, п.3, и во Внутр. соз., ч.2), что, несмотря на то что для отдачи величине наиболее значимой необходимо кли с наибольшей авиют, при всем том свет, притянутый вследствие этой авиют, не может облачиться там, т.к. чем важнее, значительней свет, тем в более тонкое кли он облачается. Находим вследствие этого, что бхина далет в кли малхут, несмотря на то что притягивает наиболее важный свет, т.е. уровень кэтэр, при всем том свет кэтэр не облачается в это кли малхут бхины далет, а только в кли малхут, которое полностью чисто от всякой авиют. Иными словами, после того как произошло утоньшение и стала подобной бхине шорэш, и таким же образом – все остальные.

Келим вышли одно выше другого, от малхут – до кли, принадлежащего кэтэру.

5) В соответствии с этим получается, что после того как произошло утоньшение малхут от бхины далет до бхины гимэл, и осталось кли бхины далет без света, этим образовалось решимо кли, принадлежащего малхут, пригодное для света самого слабого, который называется светом нэфеш. А затем, когда произошло утоньшение от бхины гимэл до бхины бэт, и осталось также кли малхут бхины гимэл без света, образовалось этим решимо кли дэ-З”А, пригодное для света руах, что выше на одну ступень, чем свет нэфеш. И затем, когда произошло утоньшение от бхины бэт до бхины алеф, и осталась также бхина бэт в малхут без света, образовалось этим решимо кли дэ-бина, пригодное для света нешама. И затем, когда произошло утоньшение от бхины алеф до бхины шорэш, и осталась также и бхина алеф в малхут без света, то образовалось этим решимо кли дэ-хохма, пригодное для света хая, и бхина шорэш малхут, пригодная для света кэтэр, называющегося светом ехида. И после того как образовались решимот 5 этих келим: КаХа”Б, З”А и Малхут, одно выше другого, вернулся высший свет и облачился в них, как пишет Ари («Эц хаим», шаар 6, перек 6).

Обратное соотношение между притягиванием светов и облачением светов в келим: в притягивании – более важен тот, у кого большая авиют, при облачении – наиболее тонкий более важен.

6) Таким образом, несмотря на то что зивуг дэ-акаа на экран бхины далет, он выводит10 сфирот на уровне кэтэр и в свете Ехида. И так же, когда очистилась из малхут часть авиют, принадлежащая бхине далет, оказывается исчезнувшим оттуда уровень кэтэр; при всем том, становится эта часть малхут, которая относится к бхине далет, кли только для света малхут, т.е. нэфеш. Так же и часть авиют бхины гимэл, что в кли малхут, которая выводит посредством зивуга дэ-акаа уровень хохма в свете хая. И поэтому, когда очистилась из малхут часть авиют этой бхины гимэл, исчезает уровень хохма, при всем том становится эта часть малхут, относящаяся к бхине гимэл, кли только для света З”А, т.е. руах. И так же часть авиют, относящаяся к бхине бэт, – кли для света нэшама; часть авиют, относящаяся к бхине алеф, – кли для света хая. А часть в ней, которая утоньшилась до бхины шорэш, стала кли для света ехида.

В истаклут бэт образовались 5 келим КаХа”Б Ту”М.

7) Итак, в истаклут бэт, который производится во время утоньшения, очищения экрана, рождаются и создаются 5 келим, одно выше другого. И сначала выходит малхут, затем З”А, затем бина, затем хохма, затем кэтэр.

8) И это то, о чем говорит Ари, что «вследствие истаклут бэт снизу вверх, которыми являются свет акудим и свет аин, продолжает возвращаться свет и одевает За”Т – семь нижних сфирот». Он желает сказать, что вследствие истаклут бэт во время утоньшения экрана, когда производит 4 зивуга дэ-акаа (при подъеме) снизу вверх, происходит создание 10 сфирот для облачения 7 нижних сфирот. Иными словами, для света, относящемуся к гуф парцуфа, который называется «7 нижних (сфирот)», как это пишет Ари.

10 сфирот, распространяющихся от пэ до табур, называются акудим, а свет, распространяющийся для зивуга дэ-акаа, называется «истаклут».

9) И это то, о чем сказано, что «они – свет акудим и свет аин». Так как 5 частей малхут – от малхут дэ-рош до малхут дэ-малхут, называются «акудим» (досл. связанные), потому что все эти света связаны (акудим) в единое кли, т.е. в малхут, поскольку все они – только части малхут, как сказано выше. А свет, распространяющийся для удара, – «акаа», в виде второго истаклут (истаклут бэт), называется свет аин (досл. глаз).

Глава 7

Выясняет 10 сфирот соф парцуфа. Содержит 3 пункта:

1. В 10 сфирот дэ-тох – внутренней части парцуфа, не властвует авиют экрана, т.к. малхут дэ-малхут, завершающая света, находится внизу в табуре, и ее авиют не может влиять выше места ее нахождения. Однако в 10 сфирот дэ-соф, где завершающая малхут находится выше них, там уже авиют экрана властвует над ними. 2. поэтому 10 сфирот дэ-соф называются светом нэкэва (женская, получающая часть), который получает, а не дает, т.к. предназначена получать только отраженный свет. 3. Вследствие этого они завершают парцуф, прекращая его свечение.

Разница между «от пэ до табура» и между «от табура и ниже».

1) И в том, что Ари постоянно называет каждый гуф по имени «7 нижних сфирот», есть очень глубокий смысл. Как известно, авиют и граница, что в малхут, действуют только при свечении отраженного света сверху вниз. И знай, что здесь имеется очень большое отличие между свечением отраженного света сверху вниз, прежде облачения света в законченные келим – от пэ до табур, и между свечением отраженного света сверху вниз, после того как уже произошло облачение в законченные келим, т.е. от табура и вниз. Так как сверху вниз, прежде облачения, называется «тох» парцуфа (внутренняя его часть), означающее основную часть парцуфа, потому что там облачен весь прямой свет, что в парцуфе. И место это называется «от пэ до табура» парцуфа, где пэ – это кэтэр дэ-малхут, а табур – это малхут дэ-малхут.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных