Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВНИМАНИЕ. НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК Я. Я ЧУТЬ НЕ ПОДАВИЛСЯ ВСАСЫВАЯ ВОЗДУХ ИЗ ПАТРУБКОВ ГРИБКА. ТАМ СТОЛЬКО ВСЯКОГО ГОВНА, ППЦ...ВОЗЬМИТЕ МАРЛЕЧКУ ИЛИ ЕЩЁ ЧЁ НИТЬ, ЧЕРЕЗ НЕЁ ЛУЧШЕ

Итак, лирическое отступление. Хочу рассказать о принципе работы этого клапана и о том, как его проверять. Ничего вразумительного в нете не нашёл, пришлось самому разбираться, ибо просто поменять, потому что "так надо, неважно почему" я не могу. Такой вот я человек)))))

Вот он родной

Картерные газы, с нижней части двигателя поступают через гофрированный патрубок к штуцеру 2. Далее через лабиринт крышки к ним подмешиваются газы из под самой крышки. Всё это хозяйство идёт к окошку 4. Оттуда, через ограничительный клапан газы могут идти по двум направлениям.

1. При разряжении во впускном коллекторе (режим малого дросселирования, ХХ, торможение движком), клапан 1 под воздействием разряжения открывается, а клапан 5 закрывается. Картерные газы идут во впускной коллектор.
2. При наддуве клапан 1 под воздействием давления закрывается, а клапан 5 открывается. Картерные газы идут к турбине.

Чтобы много не сосало стоит ограничительный клапан.

Окошко 3 это типа диагностический канал, если клапан установлен неправильно, то через него воздух будет сосать, хотя я не представляю как можно неправильно его установить.

Проверяется клапан просто

1. Всасываем воздух через патрубок 1. Должен идти воздух, затем дуем в него. Не должно дуться. У меня дулось. Чутка. Как следствие утечка воздуха в картер при наддуве.
К чему это приводит? К потере давления наддува, завышенным показаниям воздуха, как следствие перелив топлива, и опотевание мотора маслом.
2. Тоже самое с патрубком 5. Я туда дунул, он не дуется. Если он будет дуться, то на ХХ через него будет сосать воздух во впуск. Будут плавать обороты и т.д.
3. Всасываем воздух через окошко 4, должны почувствовать резкое изменение потока. Практически не должно сосаться. Если сосётся, то возможно повышенное разряжение в картере, как следствие засасывание масла во впуск и к турбине. Уменя сосалось легко.

Короче клапан точно был косячный.

Я его поменял, также поменял прокладку к нему

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Руководитель ДМиР Горпинич Е.В. | Горчичный цвет, вошедший в осеннюю палитру от Pantone, порадует вас в самый пасмурный день! Учимся правильно миксовать его с другими оттенками.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных