Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Систематичность в посещении занятий. Эффективность освоения образовательной программы.
Таблица №2.1
| I- КУРС
| | I Семестр
| II -семестр
| | Успеваемость %
| Успеваемость %
| | Качество %
| Качество %
| | Средний балл
| Средний балл
| | Пропуски занятий без уважительной причины________ч.
| Пропуски занятий без уважительной причины________ч.
| | I I- КУРС
| | I Семестр
| II -семестр
| | Успеваемость %
| Успеваемость %
| | Качество %
| Качество %
| | Средний балл
| Средний балл
| | Пропуски занятий без уважительной причины________ч.
| Пропуски занятий без уважительной причины________ч.
| | I I I- КУРС
| | I Семестр
| II -семестр
| | Успеваемость %
| Успеваемость %
| | Качество %
| Качество %
| | Средний балл
| Средний балл
| | Пропуски занятий без уважительной причины________ч.
| Пропуски занятий без уважительной причины________ч.
| | IV- КУРС
| | I Семестр
| II -семестр
| | Успеваемость %
| Успеваемость %
| | Качество %
| Качество %
| | Средний балл
| Средний балл
| | Пропуски занятий без уважительной причины________ч.
| Пропуски занятий без уважительной причины________ч.
| |
|
| | Отношение к процессу обучения
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. классного руководителя ____________________Подпись _______
|
Активность, инициативность в процессе обучения и общественной жизни. Мероприятия, конкурсы, классные часы, КВНы.Отношение к общественным поручениям
Таблица №2.2
| №
| Вид мероприятия
| Дата
| Уровень
¾ колледжа
¾ Республиканский
¾ Федеральный
| Результат
Место
Грамоты.
| Руководитель,
ФИО
Подпись
| | 1.
|
|
|
|
|
| | 2.
|
|
|
|
|
| | 3.
|
|
|
|
|
| | 4.
|
|
|
|
|
| | 5.
|
|
|
|
|
| | 6.
|
|
|
|
|
| | 7.
|
|
|
|
|
| | 8.
|
|
|
|
|
| | 9.
|
|
|
|
|
| | 10.
|
|
|
|
|
| | 11.
|
|
|
|
|
| | 12.
|
|
|
|
|
| | 13.
|
|
|
|
|
| | 14.
|
|
|
|
|
| | 15.
|
|
|
|
|
| | 16.
|
|
|
|
|
| | 17.
|
|
|
|
|
| | 18.
|
|
|
|
|
| | 19.
|
|
|
|
|
| | Отношение к общественным поручениям
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. классного руководителя ____________________Подпись ___________
соц. педагога и др.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|