Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Анализ освоения общих компетенций
Результаты освоения общих компетенций сводим в одну общую таблицу, проводим анализ данных, определяем баллы:
· А1- количественная оценка освоения общих компетенций определяется по формуле А1=С* Вi, где
· С - количественная оценка проявления общих компетенций, она может приобретать значения:
¾ С= 0 – показатель не проявляется;
¾ С=1 – единичное проявление показателя;
¾ С=2 – системное проявление показателя;
¾ С=3 – максимальное проявление показателя.
· Коэффициент "Вi" является повышающим, он используется при участии в мероприятиях республиканского и федерального уровня:
¾В1 = 2 для республиканского уровня;
¾ В2 = 3 для федерального уровня.
Общие компетенции
Таблица №2.19
Содержание общих компетенции, пути их
реализации
| С- БАЛЛЫ
| В=1-2
| ИТОГ
БАЛЛ- А1
| ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| 2.1 Систематичность в посещении занятий. Эффективность освоения образовательной программы. Отношении к учёбе, успеваемости, выплата стипендии.
| 0-3
|
|
| 2.2 Активность, инициативность в процессе обучения и общественной жизни. Мероприятия, конкурсы, классные часы, КВНы.Отношение к общественным поручениям.
| 0-3
|
|
| ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| 2.3 Мониторинг и рейтинг выполнения работ:
2.3.1На учебной и производственной практике(оценки, отзывы)
2.3.2На практике по благоустройству.
| 0-3
0-3
|
|
| ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| 2.4Олимпиады, эстафеты знаний, конкурсы по предметам, конкурсы проф. мастерства, выставки -ярмарки, мастер-классы.
| 0-3
|
|
| 2.5Курсовое проектирование.
| 0-3
|
|
| ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| 2.6 Рефераты, доклады, научно-практические конференции
| 0-3
|
|
| 2.7 Семинары, «круглые столы», проектная и исследовательская работа.
| 0-3
|
|
| ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| 2.8 Прохождение компьютерных курсов
| 0-3
|
|
| 2.9 Владение компьютерными программами
| 0-3
|
|
| ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| 2.10 Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения и практики.
| 0-3
|
|
| 2.11Участие в спортивных(эстафетах) соревнования различного уровня
| 0-3
|
|
| ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| 2.12 Участие в деловых играх, в "открытых уроках".
| 0-3
|
|
| 2.13 Участие в студенческом самоуправлении(в техникуме и общежитии).Факты проявления лидерских качеств при работе в команде. Самоанализ и коррекция результатов собственной работы(самооценка) - «точки успеха» и «точки роста»:
| 0-3
|
|
| ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| 2.14 Дополнительное образование. Участие в обучающих семинарах, курсах, тренингах.
| 0-3
|
|
| 2.15 Участие в общественных движениях, форумах, волонтёрство и благотворительность.
Профориентационная работа
| 0-3
|
|
| ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| 2.16 Семинары по инновационным разработкам, конкурсы профессионального мастерства, макеты. Творческие проекты.
| 0-3
|
|
| 2.17 Статья, публикации в средствах массовой информации (СМИ)
| 0-3
|
|
| ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| 2.18 Участие в общественно- патриотических мероприятиях.
| 0-3
|
|
| 2.19 Адекватность решения ситуационных задач, полученным профессиональным знаниям и компетенциям, возникающих в ходе практических занятий или военных сборов. Своевременное получение приписного свидетельства. служба в армии.
| 0-3
|
|
| РЕЗУЛЬТАТ ПО ОБЩИМ КОМПЕТЕНЦИЯМ
| C
| Bi
| А1
| | | | | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|