Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ освоения общих компетенций




Результаты освоения общих компетенций сводим в одну общую таблицу, проводим анализ данных, определяем баллы:

· А1- количественная оценка освоения общих компетенций определяется по формуле А1=С* Вi, где

· С - количественная оценка проявления общих компетенций, она может приобретать значения:

¾ С= 0 – показатель не проявляется;

¾ С=1 – единичное проявление показателя;

¾ С=2 – системное проявление показателя;

¾ С=3 – максимальное проявление показателя.

· Коэффициент "Вi" является повышающим, он используется при участии в мероприятиях республиканского и федерального уровня:

¾В1 = 2 для республиканского уровня;

¾ В2 = 3 для федерального уровня.

Общие компетенции

Таблица №2.19

Содержание общих компетенции, пути их реализации С- БАЛЛЫ В=1-2 ИТОГ БАЛЛ- А1
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
2.1 Систематичность в посещении занятий. Эффективность освоения образовательной программы. Отношении к учёбе, успеваемости, выплата стипендии. 0-3    
2.2 Активность, инициативность в процессе обучения и общественной жизни. Мероприятия, конкурсы, классные часы, КВНы.Отношение к общественным поручениям. 0-3    
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
2.3 Мониторинг и рейтинг выполнения работ: 2.3.1На учебной и производственной практике(оценки, отзывы) 2.3.2На практике по благоустройству. 0-3 0-3    
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
2.4Олимпиады, эстафеты знаний, конкурсы по предметам, конкурсы проф. мастерства, выставки -ярмарки, мастер-классы. 0-3    
2.5Курсовое проектирование. 0-3    
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
2.6 Рефераты, доклады, научно-практические конференции 0-3    
2.7 Семинары, «круглые столы», проектная и исследовательская работа. 0-3    
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
2.8 Прохождение компьютерных курсов 0-3    
2.9 Владение компьютерными программами 0-3    
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
2.10 Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения и практики. 0-3    
2.11Участие в спортивных(эстафетах) соревнования различного уровня 0-3    
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
2.12 Участие в деловых играх, в "открытых уроках".   0-3    
2.13 Участие в студенческом самоуправлении(в техникуме и общежитии).Факты проявления лидерских качеств при работе в команде. Самоанализ и коррекция результатов собственной работы(самооценка) - «точки успеха» и «точки роста»: 0-3    
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
2.14 Дополнительное образование. Участие в обучающих семинарах, курсах, тренингах. 0-3    
2.15 Участие в общественных движениях, форумах, волонтёрство и благотворительность. Профориентационная работа 0-3    
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
2.16 Семинары по инновационным разработкам, конкурсы профессионального мастерства, макеты. Творческие проекты. 0-3    
2.17 Статья, публикации в средствах массовой информации (СМИ) 0-3    
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
2.18 Участие в общественно- патриотических мероприятиях. 0-3    
2.19 Адекватность решения ситуационных задач, полученным профессиональным знаниям и компетенциям, возникающих в ходе практических занятий или военных сборов. Своевременное получение приписного свидетельства. служба в армии. 0-3    
РЕЗУЛЬТАТ ПО ОБЩИМ КОМПЕТЕНЦИЯМ C Bi А1
         

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных