Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перевозчики и специалисты по размещению




Основными перевозчиками международных туристов являются, конечно, крупнейшие авиакомпании. Помимо таких общеизвестных компаний, как Air France, British Airways, JAT, Lufthansa, Qantas, Delta, American Airlines и др., существуют национальные перевозчики, которые обслуживают гораздо меньшее количество международных маршрутов; это такие компании, как Air India, Alia, China Airways, KAL, Syngapore Airlines, и многие другие. Некоторые из этих перевозчиков активно продвигают на рынок туристские центры, в которые они летают; другие этого не делают. Авиакомпания British Airways, например, в проводимом маркетинге делают акцент на сервис, качество, частоту рейсов и надежность. Она лишь изредка предлагает на рынке свое имя как способ попасть в конкретное место.

Для международной туристской индустрии также важно большое количество чартерных перевозчиков. Они летают в определенные турцентры иногда на регулярной, но чаще на нерегулярной основе из менее известных аэропортов. Самые крупные из них: BALAIR, Caledonian Airways, Condor, LTU и World Airways.

В то время как океанские пассажирские суда, совершающие прямые рейсы, почти исчезли как средство международных перевозок, круизные суда становятся все более и более популярными, а также превращаются в очень важный источник доходов от туризма для некоторых турцентров. Виргинские острова США, например, получали более 1 млрд. долл. ежегодно от круизных судов до того, как в 1995г. ураган "Мэрилин" сровнял с землей 80% зданий на о-ве Сент-Томас.

Еще один важный элемент в группе международных перевозчиков - крупнейшие агентства по аренде автомобилей. Большей частью это компании, имена которых хорошо известны на внутреннем рынке - Alamo, Avis, Budget, Hertz и National. Эти американские фирмы завоевали прочные позиции за рубежом или через свои филиалы, или через совместные партнерские компании с местными предпринимателями. Компании по аренде автомобилей постоянно создают специальные программы - самостоятельно или в сотрудничестве с туроператорами или авиакомпаниями - в целях более широкого охвата туристского бизнеса.

Международные средства размещения включают все крупнейшие цепочки гостиниц и мотелей, находящиеся в собственности или управляемые такими фирмами, как Grand Metropoliten, Hilton, Hyatt, Intercontinental, Marriott, Otani, Sofitel, Sheraton и Trust House Forte... это всего лишь несколько из наиболее известных.

Все перевозчики и специалисты по размещению активно участвуют в продвижении туристских услуг- собственными силами или совместно с туроператорами, туристскими центрами и владельцами достопримечательностей.

Турагенты

Большинство путешественников все же обращаются к турагентам для выписки билетов, бронирования мест в гостиницах, организации аренды автомобилей и составления маршрутов во избежание неудобных ожиданий, ненужных задержек, неподходящих видов размещения и других часто встречающихся во время путешествия проблем.

Возможности турагента в организации поездки путешественника в общину или транзитом могут быть огромны. В основном (за исключением обычных деловых поездок по постоянным маршрутам) турагенты оказывают влияние на то, как планируется большинство зарубежных посещений. Если информация турагента относительно посещаемой территории свежая и полная и если на вопросы можно ответить быстро и легко, то, вероятнее всего, способный и добросовестный турагент направит клиента в данный туристский центр.

Недавно возникло новое явление в сфере стимулирования турагентов - клубы путешествий турагентов. Эти частные коммерческие клубы созданы для того, чтобы обеспечивать персоналу турагентств отдых по льготным ценам за счет включения услуг турцентров, гостиниц, агентств по аренде автомобилей и авиакомпаний в специально разработанные пакеты туристских услуг.

Туроператоры

Если турагенты - розничные продавцы в туристском бизнесе, то туроператоров можно назвать оптовыми торговцами. Это специалисты, которые комплектуют пакеты туристских услуг, договариваясь о специальных тарифах в авиакомпаниях, бронируя блоки номеров в гостиницах, заключая договора с наземными службами и работая с другими местными поставщиками туристских услуг.

Туроператоры продают основные компоненты своих туров большому количеству туристов по фиксированным ценам непосредственно напрямую или через турагентов. Некоторые туроператоры сосредоточивают свою деятельность на поощрительных турах (интенсив-турах) для служащих компаний или профессиональных ассоциаций, другие специализируются на определенных туристских направлениях и создают простые пакеты туров, которые, например, включают авиабилет по специальному тарифу плюс 6 ночей в конкретной гостинице. Другие выбирают аэропорты в крупных городах для начала путешествия, а затем направляют свои тургруппы по всем направлениям, на различные сроки для удовлетворения широкого спектра интересов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных