Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технология разработки экскурсии




Проектирование экскурсионных услуг предусматривает определение:

- тематической направленности экскурсий;

- объектов осмотра; - продолжительности экскурсий; - объема и качества предоставляемой информации; - способа перемещения по маршруту экскурсии.

Результатом проектирования услуги "Экскурсия" являются следующие технологические документы: - технологические карты экскурсии -контрольный текст экскурсии; - материалы "портфеля экскурсовода"; - схема трассы маршрута транспортной экскурсии;

- перечень основного и вспомогательного персонала (количественный состав на каждом этапе), обеспечивающего оказание экскурсионных услуг, с указанием требований к образованию, квалификации и профессиональной подготовке;

- инструкции для экскурсантов (о правилах пользования снаряжением, правилах поведения в обычных и чрезвычайных ситуациях);

- инструкции для персонала; - стандарты работы персонала; - дополнительная информация.

Контрольный текст экскурсии - это технологический документ, включающий научное, актуализированное содержание информации, предоставляемой экскурсантам. На основе контрольного текста экскурсовод составляет индивидуальный текст, отображающий особенности и возможности экскурсовода и отвечающий интересам конкретных экскурсантов.

16. Поставщики услуг: виды, характеристика

Провайдеры туристских услуг подразделяются на четыре категории:

 Туристские средства массовой информации

 Перевозчики и средства размещения

 Турагенты

 Туроператоры

Они либо обеспечивают потребителей туристскими услугами в соответствии с их требованиями, либо помогают им сделать выбор при организации путешествия. Чтобы работать эффективно, провайдерам требуется всесторонняя помощь со стороны тех, кто принимает туристов, которых они поставляют.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных