ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технология доставки турпродукта к потребителюДоведение продукта до потребителя характеризует деятельность фирмы для достижения возможности сделать его более доступным для покупателя. Главным элементом при этом является выбор оптимальных схем доставки к потребителю. Схема или канал распределения турпродукта - это путь, по которому он движется от производителя к потребителю. Каналы распределения можно охарактеризовать числом уровней канала. Уровень канала - это любой посредник по доставке товара к потребителю. Число независимых уровней определяет длину канала распределения. Прямой канал является самым простым и состоит из производителя, формирующего и продающего тур потребителю. Примером является схема работы компании "Москва-Тур", которая почти все туры (до 95%) реализует сама, без агентов. Однако большинство турфирм избегает совмещать производство (формирование) товара и его непосредственную продажу клиентам. Так, "Академсервис" в качестве приоритетного направления работы выбрал доведение турпродукта до потребителей через агентов. С организационной точки зрения выделяют обычные каналы распределения, вертикальные и горизонтальные системы (рис.1.4.).
Рис. 1.4. Каналы распределения туристского продукта Франшиза в гостиничной цепи Франшизные системы могут включать предприятия нескольких стран. Так, гостиничные цепи американских компаний "Холидей инз" и "Шератон" располагаются более чем в 50 странах мира. Горизонтальная схема представляет равноправную кооперацию предприятий. Партнеры сохраняют свою самостоятельность и свободу деятельности. Прибыль каждого участника пропорциональна объему работы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|