ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа цепей при исправных ТЭДРаздаточный материал по предмету «Устройство и ремонт электровоза» Машинисты электровоза «подготовка» Тема Электрические схемы Электровоза ВЛ-10
Перечень конспектов
1. Общее положение………………………………………………………………. 3 стр. 2.Работа цепей при исправных ТЭД……………………………………………. 3 стр. · Последовательное соединение ТЭД · Последовательно-параллельное соединение · Параллельное соединение ТЭД 3. Работа цепей при отключении группы с неисправными ТЭД………….. 6 стр. 4. Режим рекуперативного торможения ……………………………………… 7 стр. · Последовательное соединение · Последовательно-параллельное соединение · Параллельное соединение 5. Измерение и регистрация электроэнергии…………………………………. 9 стр. Вспомогательные цепи и защита оборудования силовых и вспомогательных цепей……………………………………………………….. 10 стр. · Защита от перенапряжений и помехоподавляющее устройство · Защита от коротких замыканий · Защита от перегрузок · Защита от повышения напряжения
рекуперативного торможения ………………………………………………..16 стр.
10. Контрольные вопросы………………………………………………………….21 стр. Общее положение Электрическими схемами электровоза предусмотрены три соединения ТЭД: последовательное (С), последовательно - параллельное (СП) и параллельное (П). На каждом из этих соединений имеется возможность работать как при полном возбуждении (ПП), так и на четырех ступенях ослабления возбуждения (ОП) двигателей. Рекуперативное торможение возможно также на трех соединениях. В тяговом режиме допустима работа на всех трех соединениях с выключенными поврежденными двигателями. Условные обозначения в схемах: элементы электрооборудования, имеющие рядом с обозначением, цифрой индекс 1, относятся к 1-й секции электровоза; имеющие индекс 2 - ко второй секции. Аналогично номера элементов электрооборудования и приводов, обозначенные на схеме в скобках, относятся ко второй секции электровоза. Все провода цепи управления, обозначенные цифрами без буквенного индекса (например, 0,1,2 и т.д.), а также провода К63, К5, К37, К59, К102, К144, Н110, Н111, Н117, Н222, Н224, Н130, Н131, Н235, Н237 идут на зажимы контроллеров машиниста; провода, обозначенные буквой К (например К10, К11 и т.д.), являются межкузовными, а провода, обозначен-ные буквой Н (например Н15, Н16 и т.д.), - внутрикузовными. Валы групповых переключателей 119 - 121 повернуты в положение, соответствующее последовательному соединению ТЭД, тормозных переключателей - тяговому режиму М, а реверсоров 97, 98 - Вперед. Работа цепей при исправных ТЭД Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|