Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вспомогательных цепей




Вспомогательные цепи высоковольтной схемы включают в себя вспомогательные машины и нагревательные электрические приборы: два преобразователя типа НБ-436В, два двигателя компрессора типа Н.Б-431А, два двигателя вентилятора типа ТЛ-110, двенадцать электрических печей мощностью 1 кВт каждая.

На электровозах защита вспомогательных цепей от коротких замыканий и перегрузок установлены быстродействующие выключатели типа БВЗ-2. Он осуществляет как максимальную токовую (при больших токах к.з.), так и дифференциальную (при небалансе токов в плюсовых и минусовых проводах от 50 до 300 А) защиту. Для ограничения возможных в условиях эксплуатации больших бросков токов к. з. во вспомогательной цепи до силовых контактов БВЗ-2 включен демпферный резистор Р79-Р80 (0,26 Ом).

Вспомогательные машины и электрические печи включаются электромагнитными контакторами 40-1, 40-2, 41-1, 41-2, 42-1, 42-2, 43-1, 43-2, 44-2, управляемыми кнопочными выключателями из кабины машиниста. Двигатели вентиляторов имеют две скорости вращения. Переключение осуществляется электропневматическим переключателем 59-2.


Схема цепей управления моторами вентиляторов

В цепи каждого двигателя вентилятора и преобразователя установлены контакторы 55-/, 55-2, 56-1, 56-2, автоматически закорачивающие пусковые резисторы (соответственно Р61-Р62, Р68-Р69, Р64-Р65, Р56-Р57) после запуска машин. В цепи двигателей компрессоров и преобразователей включены также демпферные резисторы соответственно Р58-Р59, Р66-Р67 и РБЗ-Р64, Р55-Р56. Обмотки возбуждения двигателей вентиляторов зашунтированы активными резисторами Р75-Р76 и Р77-Р78. Кроме того, в их цепи последовательно включены включающие катушки быстродействующих контакторов 302-1, 303-1, 302-2 и 505-2. Цепи двигателей преобразователей защищаются БВ силовой цепи 51-1 посредством дифференциального реле 52-1 и реле перегрузки 57-1 и 57-2.

Для пуска мотор компрессоров необходимо включить кнопки «компрессор 1» и «компрессор 2» на щитке параллельной работы 83-1, расположенного в ВВК-1, а затем кнопку «компрессоры» на щитке 81 - 82-2, после чего образуется электрическая цепь:

- провод К50, блокировка БВЗ-2 (53-2), провод К44, замкнутые контакты кнопки «компрессоры», провод К69, замкнутые контакты регулятора давления (90-1), провод Н-2 щиток 83-1, замкнутые контакты кнопки «компрессор №1», провод Н154, катушка контактора 41-1, земля; по перемычке, замкнутые контакты кнопки «компрессор№2», провод К79, катушка контактора 41-2, земля.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных