Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сведения об организации

Содержание

 

Введение. 4

 

 

 


 

Введение

Место прохождения производственной практики - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Южно-Уральский государственный технический колледж» (Монтажный комплекс, 1 корпус), находящееся по адресу г. Челябинск ул.Горького д.17.

Южно-Уральский государственный технический колледж (ЮУрГТК) – это одновременно самое молодое и одно из старейших учебных заведений Челябинска, образованное на базе нескольких ССУЗов города: Монтажного колледжа, Политехнического и Машиностроительного техникумов

Производственная практика проходила в информатизационный центре колледжа в должности оператора ПК.

Индивидуальное задание предполагало решение следующих задач:

- техническое обслуживание средств вычислительной техники;

- сопровождение компьютерной сети.

 


 

Сведения об организации

Основным документом, определяющим направления развития и деятельности колледжа, является его программа развития, которая была разработана в2014 г. Основная цель Программы: обеспечение доступности и качества профессионального образования, отвечающего требованиям инновационного развития Челябинской области, создание условий и реализация механизмов повышения эффективности профессионального образования в обеспечении социально-экономической сферы Челябинской области трудовыми ресурсами.

«Южно-Уральский государственный технический колледж» делится на три комплекса, а именно на: Монтажный комплекс, Политехнический комплекс и Машиностроительный

В колледже существуют следующие уровни управления:

- административный (директор, заместители директора: по учебно-воспитательной работе, по производственному обучению, по научно-методической работе, по информационным технологиям, по учебно-производственной работе, по учебной работе и общим вопросам, главный бухгалтер, руководители структурных подразделений);

- - органы самоуправления (Конференция работников и обучающихся, Совет колледжа, Педагогический совет, Совет студенческого соуправления, Попечительский совет и другие.)

Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор.

Высшим органом самоуправления ГБПОУ «Южно-Уральский государственный технический колледж» является Конференция работников и обучающихся колледжа, к компетенции которой относится принятие Устава колледжа и изменений в него, избрание членов Совета Учреждения, решение вопросов заключения с администрацией колледжа коллективного договора, внесение дополнений и изменений в него, выполнение иных функций в соответствии с действующим законодательством.

В структуре колледжа имеются следующие подразделения:

- учебная часть (организация и контроль учебного процесса),

- воспитательный отдел (совершенствование воспитательной работы в колледже, организация внеучебной и досуговой деятельности студентов, обеспечение социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, организация и ведение воспитательной работы, организация работы творческих коллективов),

- научно - методический центр (организация методической работы, внедрение инноваций, обеспечение потребностей образовательного процесса и профессиональное совершенствование педагогических кадров, повышение квалификации педагогических и руководящих работников колледжа, и сопровождение подготовки к аттестации на квалификационные категории, аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности, выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта),

- информатизационный центр (формирование единого информационного пространства и внедрение информационных технологий в образовательный и управленческий процессы),

- отдел по связям с общественностью (организация профориентационной работы, обеспечение качества набора абитуриентов, привлечение максимального количества слушателей в условиях демографического спада);

- представительство по качеству (поддержание в работоспособном состоянии с непрерывным улучшением системы менеджмента качества и системы менеджмента охраны труда и безопасности здоровья во всех сферах деятельности колледжа, обеспечивающей удовлетворенность всех категорий потребителей, экспертизы качества процессов, продукции, результатов образовательного процесса, независимая оценка качества образования);

- отделения колледжа: Архитектурно-строительное, Электромонтажное, Отделение экономики и инфраструктуры, Машиностроительное, Отделение информационных технологий и сервиса, Заочное отделение (осуществление образовательного процесса по очной и заочной формам обучения, обеспечение реализации программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии с требования ФГОС СПО, сохранение контингента, управление успеваемостью студентов),

- редакционно-издательский отдел (координация издательских функций, профессиональная подготовка и выпуск учебной и методической литературы, наглядных пособий и других изданий),

- отдел охраны труда (обеспечение безопасных условий труда, организация образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами в области охраны труда и техники безопасности),

- хозяйственно-экономический отдел (обеспечение жизнедеятельности колледжа),

- многофункциональный центр прикладных квалификаций (реализация образовательных программ, направленных на освоение и совершенствование профессиональных квалификаций (программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, разработанные на основе профессиональных стандартов, согласованные с работодателями)),

- отделение повышения квалификации и профессиональной подготовки и переподготовки рабочих кадров и специалистов (обеспечение качественной профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, рабочих кадров для строительного комплекса России на уровне, соответствующем государственным и международным требованиям стандартов),

- служба главного инженера (выполнение заказов колледжа по металлообработке, по ремонту, изготовлению и монтажу металлоконструкций, трубопроводов, теплосетей, а также и для других организаций по выпуску продукции по профилю), бухгалтерия колледжа (ведение финансово-хозяйственной деятельности колледжа). Кроме вышеперечисленных, в колледже имеются другие отделы и подразделения: отдел кадров, канцелярия, библиотека, музеи, общежития, учебно-производственные мастерские, лаборатории и др.

Организационная структура "Южно-Уральского государственного технического колледжа" представлена на рисунке1:

Рисунок 1– Организационная структура ЮУрТГК

Производственная практика проходила в информатизационном центре, который обеспечивает работоспособность всех средств вычислительной техники в трех корпусах, а именно: обслуживание локальной сети, компьютеров и периферийных устройств

Корпоративная сеть ЮУрГТК охватывает 650 компьютеров, 7 современных физических серверов и 28 виртуальных. В сети используется 2 канала доступа к интернет, собственный WEB-хостинг, лицензионное программное обеспечение и собственное вычислительное облако. Деятельность информационного центра организованна по международному стандарту ITIL

Стандарт ITIL включает в себя описание различных видов деятельности в сфере ИТ, таких как управление проектами, управление закупками, ИТ-сервис, и состоит из ряда практических руководств, предоставляющих информацию об эффективном и рациональном использовании различных ИТ-сервисов и предоставлении их потребителям.

Для диагностики работоспособности ПК используется специализированное программное обеспечение такое как: набор диагностических утилит Hiren 's.BootCD 15.2, AIDA64

2 Выполнение индивидуального задания

Выполнение индивидуального задания предполагало решение следующих задач:

- диагностика работоспособности ПК,

- замена операционной системы с Windows XP на Windows7 x64,

- установка программного обеспечения такого как: Компас 3D, полный пакет Microsoft Office, AutoCAD,

- настройка домена и добавление учетной записи администратора.

Указанные задачи решались в двух компьютерных классах по 15 ПК в каждом кабинете.

Описание аппаратной конфигурации ПК

- центральный процессор Intel(R) Celeron(R) CPU 2.00GHz

- оперативная память 2GB

- видеокарта Intel(R) 82845G Graphics Controller с памятью 64 МВ

Описание программного обеспечения, необходимого для решения поставленных задач:

- ОС Microsoft Windows7– пользовательская операционная система семейства Windows NT, следующая по времени выхода за Windows Vista и предшествующая Windows 8.

- Acronis– комплексный программный пакет, который включает в себя администратор разделов, менеджер загрузки и инструментарий для редактирования записей на жестком диске.

- Компас 3D – продукт российской компании «АСКОН». Это система автоматизированного проектирования с возможностью оформления документации в соответствии со стандартами серии ЕСКД.

- AutoCAD– поистине незаменимое программное обеспечение для архитекторов и инженеров-проектировщиков. Это мощный, функциональный и, в то же время, простой в управлении инструмент, с помощью которого реализовываются различные дизайнерские проекты.

- пакет Microsoft Office – популярный пакет офисных приложений, созданных корпорацией Microsoft. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными документами: текстами, электронными таблицами, базами данных и т.д.

Этапы выполнения индивидуального задания:

1 Установка операционной системы Windows 7 x64 на ПК (рисунок 2)

Рисунок 2 – Установка ОС

2 Установка Компас 3D (рисунок 3)

Рисунок 3 – Установка компас 3D

3 Установка пакета Microsoft Office (рисунок 4)

Рисунок 4 – Установка пакета Microsoft Office

4 Coздание образа операционной системы с установленным программным обеспечением с помощью программы Acronis (рисунок 5)

Рисунок 5 – Создание образа ОС

5 Установка созданного образа на остальные ПК с помощью Acronis (рисунок 6)

Рисунок 6 – Установка ОС с помощью Acronis

6 Смена SID (рисунок 7)

Рисунок 7 – Смена SID

7 Ввод ПК в доменную сеть montagg.ru (рисунок 8)

Рисунок 8 – Введение ПК в домен

8 Добавление локальной учетной записи администратора (рисунок 9)

Рисунок 9 – добавление учетной записи администратора

9 Установка AutoCAD(рисунок 10)

Рисунок 10 – Установка AutoCAD


 

Вывод

За время прохождения производственной практики мной была выполнена диагностика и профилактика тридцати ПК, переустановлена ОС Windows XP на Windows 7 X64, установлено программное обеспечение т.к:: Компас 3D, полный пакет Microsoft Office, AutoCAD.

Проведенная работа будет полезна преподавателям и студентам работающим на ПК в данных компьютерных кассах.

Все задачи производственной практики были выполнены.


 

Используемая литература

1 ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – Введ. 2004-01-07. – М.: Изд-во стандартов, 2004. (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

2 ГОСТ 2.114-95. Единая система конструкторской документации. Технические условия. – Введ. 1995–04–26. – М.: Изд-во стандартов, 1995.

Интернет ресурсы

1 http://dammlab.com/osnovi-pk/profilaktika-kompyutera.html-Профилактика компьютера. Персональный ПК

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уважаемые дамы и господа! | Теория перевода как учебная дисциплина. Разделы теории перевода. Предмет, объект, задачи дисциплины. Теория перевода и другие лингвистические дисциплины.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных