Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень товаров и услуг магазина

Магазин "Пантера" сопровождает свою продукцию большим ассортиментом велозапчастей, велоаксессуаров, зимняя продукция представлена коньками, лыжами, аксессуарами от крупнейших Россиийских торгово-производственных компаний. Можно привести огромное количество наименований товаров представленных в магазине, вот к примеру некоторые из них:

1)Горный велосипед (МТВ, АТВ). Наиболее популярный тип велосипеда.

Предназначен для езды по пересеченной местности, за пределами городских дорог.

По назначению горные велосипеды делят на байки специализированные (для даунхилла, фрирайда, фристайла, дерта, бэккантри и др.) и любительские байки общего назначения для умеренной езды.

2)Шоссейный велосипед (road bike, road racing bike).Общие черты шоссейного велосипеда: гнутый нисходящий руль, жесткая вилка, колеса с очень узкими, гладкими покрышками, высокая и короткая рама. Материалы, из которых изготавливается рама – алюминиевые, титановые сплавы, композитные материалы,хромомолибденовая сталь.

3)Гибрид (HIBRID).Особенности конструкции: рама легкая (сталь, алюминий), более высокая, снабжен короткоходной амортизационной вилкой, иногда с функцией регулировки или отключения, тормоза – чаще ободные, но конструкция рамы предусматривает возможность установки дисковых тормозов. Конструктивно рамы позволяют установить любое оборудование на такой велосипед: регулируемые крылья, световое оборудование, «рога» на руль, багажник, амортизационный подседельный штырь, подседельные сумки. Особенность, доставшаяся от шоссейного велосипеда и обеспечивающая гибриду хорошие скоростные качества – это е и не подведут на пересеченной местности. От горного велосипеда гибриду достались характерные переключатели скоростей и тормозная система, усиленные ободья. Главное преимущество гибрида –его универсальность: он пригоден для езды по хорошим асфальтовым покрытиям и не подведет на бездорожье.

4)Городской велосипед (ситибайк, дорожный велосипед).Городские велосипеды используют для умеренного катания и неспешных прогулок по городу. Характерные отличия городского велосипеда: закрытая(мужская) или открытая (женская) рама; жеская, иногда амортизационная короткоходная вилка; большие колеса 28» с мелким рисунком протектора; комбинаторность тормозной системы (ободные и ножные тормоза). Городской велосипед максимально укомплектован аксессуарами: багажник, световое оборудование, крылья, корзины, велосумки. Отличительная черта ситибайка – высокая, релаксирующая посадка, широкое подпружиненное седло, возможно – амортизационный подседельный штырь. Классический дорожный велосипед не имеет системы переключения передач, характерную для спортивных велосипедов.

Существует множество других разновидностей велосипедов представленных в магазине «Пантера».

Также хотелось бы перечислить виды коньков и лыж представленных в магазине. Например:

1) Хоккейные коньки предназначены для активного отдыха и игры в хоккей. Они имеют в своей конструкции внутренние детали из полимеров, которые обеспечивают эффективную поддержку стопы и хорошую фиксацию голеностопа при высокой скорости движения и при маневрировании. Лезвия изготавливаются из нержавеющей или легированной стали различных марок. В качестве подкладки (лайнинга) используют синтетические износостойкие и комфортабельные материалы, реже – натуральную кожу (спил).

2) Фигурные коньки. Классические фигурные коньки – самые популярные у представительниц прекрасного пола. Параметры колодки (внутренний объем конька) созданы с учетом особенностей движения стопы при максимальной нагрузке. Внутренняя конструкция конька позволяет отлично фиксировать голеностоп. Ботинок конька изготавливают из натуральной кожи или синтетических морозоустойчивых и влагоотталкивающих материалов. Лайнинг (подклад) – натуральная кожа, синтетический материал или искусственный мех. Лезвие снабжено зубцами. Пяточная часть лезвия крепится к подошве на шурупах для удобства при «подгонке» лезвия к ботинку.

3) Профессиональные лыжи (Sport). Лыжи такого класса приобретают люди, твёрдо стоящие на лыжне не первый год. Они самые дорогие и, к тому же, отличаются лёгкостью. Одна из фирм-производителей (Rossignol) выпускает профессиональные лыжи, которые различаются ещё и по предполагаемому состоянию снега.

4) Любительские лыжи (Fitness). Такие лыжи тоже являются спортивными, их следует приобретать тем, кто только начинает кататься, а также и тем, кто катается постоянно, но недавно, и профессионалом себя назвать пока не может. Они немного тяжелее, проще и дешевле.

5) Туристические (Touring). Название этого типа говорит само за себя. Если вы хотите совершить туристическую прогулку на лыжах, стоит выбирать именно их – они идеально подходят даже для дальних путешествий. Туристические лыжи шире лыж других типов и тяжелее (как правило, вес таких лыж более 1,5 кг), более жёсткие, а на нижней поверхности часто делают насечки – они позволяют избежать «проскальзывания».

В магазине «Пантера» в ходе поступления нового товара проводятся различные акции, аукционы, сезонные распродажи, скидки.

 

Заключение

 

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности магазина. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, продажи, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.

В результате анализа выяснилось, что магазин «Пантера»– это успешно работающий и процветающий магазин, который обладает высокими конкурентными преимуществами, развивается и вводит новшества в ход продажи и предложения своих товаров и услуг

 

Список использованной литературы:

1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2000

2. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Курс лекций. - М., ПМТ ТПО "Квадрат", 2001. - 225 с.

3. Франк Э. Консультационные фирмы и отбор человеческого капитала: Услуги по отбору кадров. М. Наука. 2003. 343с.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | о выдаче (замене, обновлении) карты водителя


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных